А по высоте? 

Тэкс, это надо посмотреть на картинках, а до них еще надо добраться. Доберусь - отвечу 
Пока посмотрел картинку с отчета. Да, похоже на то, что что-то продолговатое ударило в здание. На Ваш взгляд, как будет себя вести крыло, столкнувшись со стеной? И - на мой взгляд, площадь контакта крыла со зданием должна быть больше, и разрушения - тоже больше, а не отбивание облицовочной плитки, как мы наблюдаем на 21 колонне.
Лично я впадать в демагогию не собираюсь и переходить к оскорблениям тоже
. Спасибо за мнение. Жалко, правда, что Вы все объяснили на словах - картинки были бы весьма кстати, пусть даже без наложенной графики. А то так сложно воспринимать.
ЗЫ: ага, судя по всему, картинки были, но они не отразились

От оси самолета до конца крыла 62 фута. Отсчитываем от 14 колоны 6 колонн (6х10 футов) и ищем повреждения от 14 до 20 колонны. Есть? Вписывается? Вполне. То же можно проделать и с левым крылом.
Открываем для контроля еще одну картинку
Расстояние от оси самолета до оси двигателя 21 фут. Откладываем от 14 колонны два столба(ну чуть больше, учитывая 21 фут и проекцию) и ищем провалы от двигателей. Есть? Что-то видно.
Обратим внимание на "мелочи". Maestro уже предлагал посмотреть этот документ: http://fire.nist.gov/bfrlpubs/build03/PDF/b03017.pdf , а особенно на 27 "бумажной" странице, фото 5.8. Явно просматривается удар лонжероном, повредивший и сместивший жб сваи. Еще можно заметить вываленную кирпичную кладку под окном второго этажа между 19 и 20 колоннами. Ловкость рук?
Открываем для контроля еще одну картинку
Расстояние от оси самолета до оси двигателя 21 фут. Откладываем от 14 колонны два столба(ну чуть больше, учитывая 21 фут и проекцию) и ищем провалы от двигателей. Есть? Что-то видно.
Обратим внимание на "мелочи". Maestro уже предлагал посмотреть этот документ: http://fire.nist.gov/bfrlpubs/build03/PDF/b03017.pdf , а особенно на 27 "бумажной" странице, фото 5.8. Явно просматривается удар лонжероном, повредивший и сместивший жб сваи. Еще можно заметить вываленную кирпичную кладку под окном второго этажа между 19 и 20 колоннами. Ловкость рук?

Пока посмотрел картинку с отчета. Да, похоже на то, что что-то продолговатое ударило в здание. На Ваш взгляд, как будет себя вести крыло, столкнувшись со стеной? И - на мой взгляд, площадь контакта крыла со зданием должна быть больше, и разрушения - тоже больше, а не отбивание облицовочной плитки, как мы наблюдаем на 21 колонне.
Сейчас последуют недовольные слова - "опять сторонник официальной версии пожаловал", нет уважаемые, что вижу то и пою, как говорят на востоке. У меня есть еще много чего сказать и показать "наглядные пособия", так что если не будете забрасывать тапками, то продолжу.
. Спасибо за мнение. Жалко, правда, что Вы все объяснили на словах - картинки были бы весьма кстати, пусть даже без наложенной графики. А то так сложно воспринимать.ЗЫ: ага, судя по всему, картинки были, но они не отразились

) пиропатрон срабатывает и пускает газ в кабину. Переход на управление от автопилота и управляя через рулевые машинки этого самого автопилота едем куда надо. Только я этого не говорил
Комментарий