Су-35 победил F-35

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #76
    а по мойму все зависит еще от прокладки

    вот прокладки несправились и повылетали YouTube - PULL UP! PULL UP! EJECT! EJECT!


    а еще вот Фотонное ПРО США кардинально изменит баланс сил в мире?
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Warkraft
      Завсегдатай

      • 20 May 2008
      • 578

      #77
      Сообщение от Smoker
      сюда чтоль - ()() ?
      Вот и иллюстрация появилась

      Куда им до нашего Су-35? - сталкновение перпендикулярного мЫшленья америкосов с нашей смекалкой у них не останется шансов...

      ПС. Кстати, тут вот тоже с прокладками проблема:YouTube - F-16 real ejection
      Последний раз редактировалось Warkraft; 17 October 2008, 08:21 AM. Причина: Доп.
      война - это не то, кто кого перестреляет, а то, кто кого передумает...

      "Не числом, но умением" А. В. Суворов.

      Комментарий

      • MISTER55
        Участник

        • 14 October 2010
        • 1

        #78
        ПРОСТО УДИВЛЯЕШСЯ НАСКОЛЬКО ВСЕ ЗАПУЩЕННО.
        F-22 ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САМОЛЕТ ,ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЛЕТНЫЕ КАЧЕСТВА. НО САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ВЕСТИ ПИЛОТ ЭТО ТОЖЕ НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ФАКТ.
        ТО ЧТО СБИВАЛИ В КОРЕЕ МИГИ ,ЭТО БЫЛО ,ТАК И АМЕРИКАНЦЫ СЫПАЛИСЬ НЕ МЕНЬШЕ.ЛЕТЧИКИ БЫЛИ ПООПЫТНЕЕ ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ БОЯ.
        ВОЙНА НА БАЛКАНАХ ДА И В ЗАЛИВЕ ПОКАЗАЛА,ЧТО АМЕРИКАНЦЫ (И ИХ СОЮЗНИКИ),ПОКА НЕ НАРАСТИЛИ КАК В ЖИВОЙ СИЛЕ ,ТАК И В ТЕХНИКЕ ПРЕВОСХОДСТВО НЕ СУНУЛИСЬ В ВОЙНУ.НА РАВНЫХ ИГРАТЬ ОНИ НЕ БУДУТ,А ВДРУГ НЕ ПОВЕЗЕТ.
        ЮГОСЛАВСКИЕ ПВО СО СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ КОНЦА 70 СБИЛИ ХВАЛЕНЫЙ СТЕЛС,А РЕКЛАМА ШЛА ЧТО ЕГО В БЛИЖАЙШИЕ 20 ЛЕТ НИКТО ДАЖЕ У ВИДЕТЬ РАДАРАМИ НЕ СМОГУТ НЕ ТО ЧТО СБИТЬ.
        ЕЩЕ ПРИ ХРУЩЕВЕ НАД СВЕРДЛОВСКОМ СБИЛИ ПАУЭРСА,У АМЕРИКАНЦЕВ ГЛАЗА ПОВЫЛАЗИЛИ НА ЛОБ КОГДА ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ.А ДУМАЛИ ЧТО ИХ САМОЛЕТЫ ДОСТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО.
        ТО ЧТО ТРАТЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ США ,И ТО ЧТО РОССИЯ РАЗНИЦА В РАЗЫ ,А САМОЛЕТЫ ВСЕ РАВНО ДЕШЕВЛЕ В ТРОЕ И ЛУЧШЕ.
        ДВИГАТЕЛИ У РОССИЙСКИХ МОЩНЕЕ ДА И ПОТОЛОК ПОВЫШЕ.РЕКЛАМЫ ПОМЕНЬШЕ ЭТО ДА.
        А ПРОГРАМИСТОВ СВОИХ ЛЮБОЙ ПОСАДИТЬ СМОЖЕТ,И ПРОГРАММУ НА ЗАКАЗ НАПИСАТЬ.И ЛОДКИ ПОДВОДНЫЕ ПОЛЕТЯТ НЕ ТО ЧТО САМОЛЕТЫ.
        ПО РОЛИКУ ВИДНО,ЧТО ЭТО СКОРЕЕ ИГРА В ПОДДАВКИ ЧЕМ В ВОЗДУШНЫЙ БОЙ.НА СУШКЕ ЛИБО ПИЛОТА НЕ БЫЛО ЛИБО БЕЗ ТОПЛИВА ЛЕТАЛ.
        РЕКЛАМА НА ВЫСОТЕ У АМЕРИКАНЦЕВ 100%,МОЛОДЦЫ ,ДЕНЬГИ ВЕДЬ ЗАРАБАТЫВАЮТ

        Комментарий

        • cheter
          Участник

          • 01 December 2010
          • 1

          #79
          Прочитал начало, удивился, поплакал..
          Начнем со сравнения СУ-35(4++) и F-35(якобы 5 поколение):

          F-35
          Технические характеристики
          Экипаж: 1 человек
          Длина:
          F-35A: 15,7 м
          F-35B: 15,7 м
          F-35C:15,6 м
          Размах крыла:
          F-35A: 10,7 м
          F-35B: 10,7 м
          F-35C: 13,1 м
          Высота:
          F-35A: 4,33 м
          F-35B: 4,33 м
          F-35C: 4,54 м
          Площадь крыла:
          F-35A: 42,7 м²
          F-35B: 42,7 м²
          F-35C:62,1 м²
          Масса:
          пустого:
          F-35A: 14200 кг
          F-35B: 15800 кг
          F-35C: 17200 кг
          нормальная взлётная масса:
          F-35A: 24350 кг
          F-35B: 22240 кг
          F-35C: 25896 кг
          максимальная взлетная масса:
          F-35A: 31800 кг
          F-35B: 27000 кг
          F-35C: 31800 кг
          масса топлива:
          F-35A: 8382 кг
          F-35B: 6352 кг
          F-35C: 9110 кг
          Двигатель:
          тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой
          модель: «Pratt & Whitney F135-100/400/600» (для F-35A, F-35B и F-35C соответственно)
          тяга:
          максимальная: 1 × 12460 кгс
          на форсаже: 1 × 18100 кгс (демонстрировалась работа двигателя с тягой более 22700 кгс)


          Лётные характеристики
          Максимальная скорость: 1705 км/ч (1,6 М)
          Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М)
          Дальность полета:
          максимальная:
          F-35A: 2200 км
          F-35B: 1670 км
          F-35C: 2520 км
          Продолжительность полёта: 2,6 ч
          Практический потолок: 18200 м
          Скороподъемность 12000 м/мин
          Максимальная эксплуатационная перегрузка:
          F-35A: +9 G
          F-35B: +7,5 G
          F-35C: +7,5 G
          Нагрузка на крыло:
          при нормальной взлётной массе:
          F-35A: 569 кг/м²
          F-35B: 520 кг/м²
          F-35C: 606 кг/м²
          при максимальной взлётной массе:
          F-35A: 744 кг/м²
          F-35B: 632 кг/м²
          F-35C: 744 кг/м²
          Тяговооружённость:
          при нормальной взлётной массе:
          F-35A: 0,74
          F-35B: 0,81
          F-35C: 0,70
          при максимальной взлётной массе:
          F-35A: 0,57
          F-35B: 0,67
          F-35C: 0,57
          [править]
          Вооружение
          Пушечное:
          F-35A: 1 × 20-мм авиационная пушка M61 Vulcan
          F-35B: 1 × 25-мм авиационная пушка GAU-22 в подвесном контейнере
          F-35C: отсутствует
          Боевая нагрузка: 8100 кг
          Точки подвески:
          внутренних: 4
          внешних: 6
          Ракетное вооружение:
          УРВВ: AIM-120 AMRAAM, AIM-132 ASRAAM, AIM-9X Sidewinder, IRIS-T
          УРВП: AGM-154 JSW, AGM-158 JASSM

          Авионика
          Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой AN/APG-81 производства Northrop Grumman Electronic Systems.
          AAQ-37- Оптическая система позволяет:
          Обнаруживать цели: наземные, воздушные, с выводом изображения на дисплей
          Навигация при полете днем/ночью
          Предупреждение о ракетной атаке самолета
          Обнаружение точки пуска ракеты, позиции работающей зенитной артиллерии
          Произвести пуск ракеты воздух-воздух по цели летящей за самолетом

          Состоит из 6 ИК датчиков расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов и дальностью до 1300 км (выгорающая вторая ступень ракеты Falcon 9),количество обнаруживаемых целей не ограничено
          AAQ-40 всенаправленная инфракрасная CCD-TV камера высокого разрешения, предназначенная для наблюдения и целеуказания. Она обеспечивает захват и сопровождения любых наземных, надводных и воздушных целей. Полностью пассивная, она способна обнаруживать и сопровождать цели в автоматическом режиме и на большом расстоянии, а также сообщать о лазерном облучении самолета.[24]
          AN/ASQ-239 (Barracuda) станция индивидуальных помех (РЭП)
          HMDS Helmet-Mounted Display System.Нашлемная система целеуказания и индикации, возможно управление взглядом и поворотом головы.
          PCD panoramic cockpit display, широкоформатный сенсорный дисплей отображения информации (50 на 20 сантиметров), так же возможно управление голосом.

          "По мнению многих экспертов, самолет не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности.

          На разработку этого самолета на апрель 2010 г. уже затрачено свыше 46 млрд долларов США[9]. В настоящее время самолёт проходит лётные испытания.



          СУ-35
          Технические характеристики
          Экипаж: 1 человек
          Длина: 22,18 м
          Размах крыла: 14,70 м
          Высота: 6,43 м
          Площадь крыла: 62,04 м²
          Угол стреловидности по передней кромке: 42°
          Масса:
          пустого: 18400 кг
          нормальная взлётная масса: 25700 кг
          максимальная взлетная масса: 34000 кг
          Двигатель:
          тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
          модель: АЛ-31Ф / АЛ-31ФМ / АЛ-31ФП / АЛ-31ФУ / АЛ-35МЛ
          тяга:
          максимальная: 2 × 7670 кгс
          на форсаже: 2 х 12500 / 12800 / 12500 кгс
          масса двигателя: 1520 кг
          управление вектором тяги:
          углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
          скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
          [править]
          Лётные характеристики
          Максимальная скорость:
          на высоте: 2500 км/ч (2,35 М)
          у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
          Крейсерская скорость: 800950 км/ч (0,750,9 М)
          Дальность полета:
          без дозаправки: 3400 км
          с одной дозаправкой: 6300 км
          боевой радиус: 1600 км
          Практический потолок: 18000 м
          Скороподъёмность: 19500 м/мин
          Максимальная эксплуатационная перегрузка: +9 g
          Нагрузка на крыло:
          при нормальной взлётной массе: 414 кг/м²
          при максимальной взлётной массе: 548 кг/м²
          Тяговооружённость:
          при нормальной взлётной массе: 0,97
          при максимальной взлётной массе: 0,74
          [править]
          Вооружение
          Пушечное: 1 × 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
          Боевая нагрузка: 8000 кг
          Точки подвески: 12
          Подвесные вооружения: возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29, Х-59М, Х-31А и П, а также бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25.

          (по мнению некоторых экспертов, по совокупности характеристик самолет можно отнести к истребителям 5 поколения)


          Из сравнений характеристик видно, что F-35 проигрывает СУ-35, думаю не стоит сравнивать его с Т-50...


          А теперь хочу уточнить характеристики самолета, которым должен соответсвовать самолет 5 поколения.
          Основные характеристики самолетов пятого поколения:
          1.многофункциональность, то есть высокая эффективность при поражении воздушных, наземных, надводных и подводных целей;
          2.наличие круговой информационной системы;
          3.возможность полета на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
          3.сверхманевренность
          3.1американские конструкторы в ходе работ над F-22 отказались от свехманевренности в пользу малозаметности (отсутствует ПГО, отклонение вектора тяги только в вертикальной плоскости, ромбовидное крыло);
          3.2российские конструкторы уделяют сверхманевренности такое же внимание, как и остальным характеристикам самолета (имеется ПГО, всеракурсное управление вектором тяги двигателя, треугольное крыло);
          4.кардинальное уменьшение радиолокационной и инфракрасной заметности самолета (изменением геометрии самолета, переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности);
          5.способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
          6.автоматизация управления бортовыми информационными и системами помех;
          7.повышенная боевая автономность за счет установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
          8.аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
          9.самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полета;
          10.самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь летчику».© Wiki
          ну так подходит F-35 под требования Истребителей пятого поколения?

          Комментарий

          • Вконтакте
            Отключен

            • 07 December 2010
            • 633

            #80
            F -22 является лучшим истребителем на сегодняшний день - ему нет равных. Самолёт PAK FA T-50, который в теории может состязатся с F-22, был недавно проверен на испытаниях. Его массовое производство начнётся лет через 5-7. К тему времени y америкосов появится истребитель 6 поколения. Израильтяне закупают F-22. А они не дураки.

            Офигительно!

            Комментарий

            • Бастет
              Доктор Айболит

              • 21 November 2005
              • 8954

              #81
              Жаль, Мачо не хочет возвращаться на форум. Но я ему дам ссылку на его старую тему.
              Прощай, друг!

              Спасибо!

              Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

              Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

              Комментарий

              Обработка...