Кто боится летать самолетами?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #1

    Кто боится летать самолетами?

    я ужасно
    отчего не пойму.
    летал очень много и на военных и на гражданских и на принадлежащих газонефтедобытчикам механизмах весьма деформированных временем и отношением.

    но каждый раз при взлете все холодеет внутри.
    ну ей-ей, меньше "нервов" прыжки с парашютом доставляют. просто счастье что хоть так но покинул борт

    а вы как?

    PS
    помню летел на Ан-2. так у него входной люк пилот веревочкой завязывал
    меня предупредил что если будет дребезжать то надо "подтянуть"
    все проходит
  • Марина.
    ~~~~~~~~

    • 28 June 2005
    • 3183

    #2
    Сообщение от Allent
    я ужасно
    отчего не пойму.
    я не боюсь,а просто не люблю.
    во-первых,и поезд,и машина-комфортнее и свободнее,а в самолёте-"раб лампы" и около половины квадратного метра на человека.
    во-вторых,мне не хватает нормального свежего воздуха,пока не включат вентиляцию,по крайней мере.
    когда-то слышала,что один из авиаконструкторов говорил,что хоть и делает самолёты,но сам не понимает полностью,как такая махина летит,цитата совсем по памяти,тапками не кидать.
    сын мне раньше искал единомышленников в этом деле.говорил,что один английский футболист не летает,и ещё у одного,не помню кого именно,в контракте тоже,что он не летает,потому что один раз уже был выжившим после авиакатастрофы,самолёт упал с 6000 то ли футов,то ли метров.я не спец по футболу,не помню имён.Пугачёва,говорят,авиацию недолюбливает.
    короче,Аллент,мы не одни.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #3
      Сообщение от Allent
      я ужасно
      отчего не пойму.
      Был молодым, летал много и часто...работа такая была-командировки...
      Не боялся..наверное, сказывалось :
      -отсутствие информации ;
      -отсутствие жизненного опыта;
      -отсутствие семьи;
      -отсутствие старого , латанного и перелатанного парка;
      -отсутствие таких цен на билеты...
      Сейчас все эти отсутствия восполнены, поэтому летаю мало...только по мере отсутствия альтернативы...
      Много ездил и на машине на дальние расстояния...теперь не люблю, хотя и машины комфортнее и дороги намного обустроеннее, и сервис...но "кости не те" ...
      Итак, если есть выбор, и этот выбор могу сделать я, а ехать надо , то предпочитаю поезд...и не устаешь, а можешь отдохнуть...пообщаться с интересными попутчиками..почитать...одно плохо, цены на купейные и люксовские вагоны дороже, чем на самолет...

      Комментарий

      • Марго
        Родом из детства.

        • 20 January 2005
        • 7922

        #4
        Летала не много, но если отвлечся от полета, красота вида в иллюминаторе завораживает! А вообще высоты боюсь! Брр..
        Один раз в бассейне спрыгнула с 3-хметровой вышки, но второй раз не смогла... Помоложе была, когда работала в строительсте, ездила по объектам, там иногда лазила на высотные краны - ух, здорово! Сейчас, наверное, уже не полезла бы.

        Комментарий

        • Allent
          Allent

          • 22 September 2005
          • 13332

          #5
          а мне помнится с трансатлантического рейса в Атланте пересел на самолет до СалтЛейк.
          самолет был весьма дранный по меркам штатов, ну точно как наш Ту154 рейса Пермь-Омск
          выруливали на взлет очень долго пропуская очередь.
          командир ковбойским голосом чего то цедил сквозь зубы, настолько неторопливо что можно было уснуть.
          почти вырулили на взлетную полосу, осталось довернуть градусов 10.
          тут пилот дает полный газ, двигатели заревели и с воплем пилота в трансляцию (!!!) "YAHOOOO!!!" самолет дернулся на разгон. пассажиров неподеЦЦки качнуло в сторону.
          Рядом со мной сидел француз, губы малость побелели и он на смешанном франко-английсокм меня шепотом спросил: "надеюсь мы все таки приземлимся, как вы думаете?"
          самолет свечкой ушел в небо, в общем да....

          конечно адреналин дармовой
          все проходит

          Комментарий

          • Рафаэль
            R.I.P.

            • 02 June 2002
            • 12499

            #6
            Сообщение от Allent
            а мне помнится с трансатлантического...
            с транс...мне вспоминается другое...компания, которая летела с нами из Иоганнесбурга в Стамбул, оказалась нашей, родной...Узнав, что из предложенных напитков можно пить что хошь, и сколько хошь, они взялись за дело...А полет продолжался что-то более 13 часов...
            Не до страха было...

            что-то подобное случалось и со мной, но на внутренних рейсах и , как ни странно, в советское время, когда с этим было ни-ни...

            мне сейчас вспомнились два моих полета...из той молодости, , когда я ещё и Господа не знал...
            Первый - почему я решил лететь именно в мой день рождения, уже не помню, а возвращался домой, т.е. летел в Ереван, дальше
            , уже утром автобусом до дома, вообщем не успевал никак...
            мысль эта удручала меня, что д.р. проходит...поднялся в буфет аэропорта , взял пару бутылок шампанского...там же в буфете нашел солдатика, отслужившего и летящего также домой, в Ереван...и начали вместе с ним готовиться к полету, т.е. отмечать мой день рождения и возвращение его домой...потом взяли ещё...потом объявили посадку, прихватив ещё пару ...пошли , уже без всякого страха...
            Когда взлетели, я подозвал стюардессу, показал ей мой паспорт(что у меня д.р) и попросил принести , нет фужеров не было, она принесла стаканчики, тогда в них пассажирам давали на выбор или лимонад или минералку...отмечать с нами она оказалась, сославшись, что на работе, но нам разрешила, что уже само по себе в советское время было в диковинку...Полет продолжался для нас без всякого страха...когда сели в Ереване и кое-как спустились по трапу, мой солдатик побежал (как мог) но не в сторону выхода, а на противопоожную...когда я его догнал, он лег на землю, стал целовать бетон и приговаривать, я дома, я на родине..больших усилий столо мне вывести на стоянку, где стояли такси... всю дорогу к такси я его убеждал, чтобы он таксистам не проболтался, что уже все, отслужил (меня мучила совесть, насколько она могла меня тогда мучать)....
            Усадив в такси, мы с таксистом никак не могли выяснить у него, где он живет...наконец он что-то пробормотал и таксист его увез...довез или нет, не знаю, может уже на следующий день..
            Не до страха было...

            Второй случай расскажу попозже (где тоже не до страха было)

            Комментарий

            • Фуфа
              Иван, София.

              • 20 October 2007
              • 608

              #7
              Панически стала бояться летать самолетами после трагедии над Боденским озером. Когда погибли дети, целые семьи...Потом поняла- могу плыть, ехать,мчаться, но не летать. Боюсь потерять опору( или чувство опоры) под ногами. Хотя знаю, что жизнь и смерть мои не в моих руках. А все равно боюсь. Иногда доходит до того, что думаю- ехать на лифте или пешком лучше..
              Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

              Комментарий

              • Марина.
                ~~~~~~~~

                • 28 June 2005
                • 3183

                #8
                Сообщение от Фуфа
                Иногда доходит до того, что думаю- ехать на лифте или пешком лучше..
                пешком лучше и полезнее,имхо.
                если,конечно,не с коляской или ещё чем-нибудь.

                Комментарий

                • Рафаэль
                  R.I.P.

                  • 02 June 2002
                  • 12499

                  #9
                  Сообщение от Фуфа
                  Панически стала бояться летать самолетами после трагедии над Боденским озером. Когда погибли дети, целые семьи...Потом поняла- могу плыть, ехать,мчаться, но не летать. Боюсь потерять опору( или чувство опоры) под ногами. Хотя знаю, что жизнь и смерть мои не в моих руках. А все равно боюсь. Иногда доходит до того, что думаю- ехать на лифте или пешком лучше..
                  Такую информацию я и имел ввиду...после таких трагедий люди начинают бояться

                  ...После землятрясения
                  люди боялись оставаться в своих домах квартирах...мы на тот момент были в Ереване , не в самом эпицентре, и все равно люди старались все время быть на улице, на открытых площадках...
                  Вспомнил ...
                  Весь мир сострадал этой страшной беде(кроме непосредственных соседей, устроивших блокаду)
                  днем и ночью без всякого перерыва аэропорт принимал самолеты со всего мира со спасателями, врачами, медикаментами, кровью...
                  при заходе на посадку в условиях тумана потерпел катастрофу
                  и разбился югославский самолет...экипаж погиб, но Югославия несмотря на это сразу же послала второй такой же самолет с таким же грузом...сейчас на том месте памятник...

                  Бояться нормально для человека...но необходимость, нужда, помогают
                  человеку преодолевать этот самый страх..
                  Ненормально (имхо) когда люди рискуют, сознательно идут и создают для себя экстремальные ситуации, чтобы получить упомянутый уже Аллентом адреналин...
                  и частенько другим приходиться рисковать жизнью, чтобы спасти их...

                  Комментарий

                  • josh
                    Патологоанатом

                    • 25 June 2003
                    • 9461

                    #10
                    Летал много и безо всякого страха, до службы и во время(служил в ВВС).
                    Уже после пришлось садиться в Киеве на TU-154 с горящим двигателем- после этого всякое желание подниматься в воздух пропало. Летаю редко и только по мере абсолютной необходимости, ощущения ниже среднего. Кстати, когда летал тоже не мог понять, как эта коробка держится в воздухе-просто принимал это как данность. Предпочитаю наземный транспорт что, впрочем, отнюдь не гарантирует безопасность- пришлось присутствовать в автобусе во время взрыва. Выработался определенный фатализм и "восточное" отношение к риску.
                    Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                    "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                    Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                    Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                    Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                    Комментарий

                    • Allent
                      Allent

                      • 22 September 2005
                      • 13332

                      #11
                      Сообщение от josh
                      Уже после пришлось садиться в Киеве на TU-154 с горящим двигателем- после этого всякое желание подниматься в воздух пропало. .
                      то же самое только в Симферополе. Летел из Киева. А в штатах помню, по какой то причине пассажирам необъясненной летели около часа над штатом Колорадо ( красивые горы до невероятия) на крайне низкой высоте и ужасно трясло. хуже чем на грузовике по сибирскому тракту. в чем было дело мы так и не поняли. высота иногда была метров 200-300 не более..
                      все проходит

                      Комментарий

                      • Марго
                        Родом из детства.

                        • 20 January 2005
                        • 7922

                        #12
                        Сообщение от Allent
                        ... А в штатах помню, по какой то причине пассажирам необъясненной летели около часа над штатом Колорадо ( красивые горы до невероятия) на крайне низкой высоте и ужасно трясло. хуже чем на грузовике по сибирскому тракту. в чем было дело мы так и не поняли. высота иногда была метров 200-300 не более..
                        Нас как-то над Питером так кружили. Причины нам не объясняли, а мама встречала нас. Рассказывала: - смотрим на табло прибытия, а ваш самолет со строчки на строчку ниже и ниже. Вдруг совсем исчез. Я в справочную, где такой и такой. Справочная дама отвечает: ааа , это тот, что недоремонтировали.
                        Еще больше стала бояться летать, когда поработала на авиаремонтном заводе. Видела, какие приходят самолеты в ремонт и какие уходят, а главное, сколько им лет.
                        Самое смешное, что в аварию попала, когда мой автомобиль стоял, а в зад въехал автобус.

                        Комментарий

                        • quiz
                          сам не знаю

                          • 28 July 2007
                          • 1277

                          #13
                          Когда был курсантом авиационного, был у нас преподаватель, который всегда говорил - пока я небыл преподавателем, и не знал кто работает в авиации, всегда в отпуск летал на самолёте, сейчас тока на поезде. Есть такая невесёлая шутка - быстро надёжно и без хлопот, вас похоронит аэрофлот.
                          Помню расказывали мне про одного курсанта: В те годы билетов на самолёт было не достать, и мы часто когда летели в отпуск домой подходили прямо к командиру экипажа, и он брал нас всякими правдами и неправдами. Так вот подходит курсант к командиру, умоляет его - довези и тд и пт. Командир отвечает что мол мест нет, а без места немогу, проверяющий летит. Но всёже уговорил его курсант, подняли они панель пола, курсант забрался под пол, ну ком. сказал ему чтоб помалкивал, после этого пассажиры сели, полетели. А у курсанта с собой была бутылка коньяка, он её там уговорил, и представте ситуацию, во время полёта, в пас.салоне поднимается панель пола, оттуда выбирается весь грязный, чумазый, пьяный и спрашивает пассажиров - что летите? И в ответ на недоумённое молчание говорит - ну летите, летите, а уголь то кончается.
                          Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                          Комментарий

                          • komi
                            За Родину! За Сталина!

                            • 09 August 2005
                            • 6443

                            #14
                            В детстве летали очень часто. Могли до 3-х раз в неделю (летом). Именно столько раз в неделю самолеты из нашего села летали в деревню, откуда была родом моя прабабушка. На Ан-2 (туда только такие "Аннушки" летали, а так еще Ан-24 и Ан-28) или вертолетах. Мама работала в аэропорту, поэтому летчики запросто брали нас детей как бесплатное приложение вместо багажа

                            Если все 12 мест были заняты (а мы всегда этого хотели!), то мы летели в святая святых - в кабине у летчиков. Как там было интересно! Нам давали подержать штурвал, пощелкать какими-то кнопочками. И даже послушать голос нашей мамы по наушнику: Каемка-Каемка, я - Транспарант.

                            А да по теме. Страха в детстве не было. Сейчас даже не знаю. Высоты не боюсь (не упущу момента полюбоваться Питером на смотровой площадке Исаакиевского собора, или Таллином на шпиле Олевисте), но предпочту сушу морю и воздуху.

                            Страх смерти и боязнь летать все таки не одно и тоже. Мой брат боится летать. Но как он разгоняется на мотоцикле и снегоходе и какие трюки вытворяет - слабонервным лучше не смотреть.

                            АН-2 (тока на самолетах было написано Аэрофлот)

                            Кабина пилота
                            Последний раз редактировалось komi; 25 October 2007, 09:45 AM. Причина: Добавила картинки
                            Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                            Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                            Комментарий

                            • quiz
                              сам не знаю

                              • 28 July 2007
                              • 1277

                              #15
                              Кабина пилота
                              На центральном пульте рычаг с красным набалдашником - это стоп-кран, поэтому когда вас будут спрашивать - почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте синего?, отвечайте что в самолёте тоже красного.
                              Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

                              Комментарий

                              Обработка...