Не кажется ли Вам,уважаемый hebraist,что назвать "альма"-словом,имеющим корень со значением "сокрытие" (а именно такова непознанная девушка,но никак не познанная,пусть и молодая,женщина)-"молодую женщину" является как раз тем самым шатким и рассыпчатым,запутыванием,"сод" в кавычках,в плохом значении этого слова?
Пути мужчины к девице
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не кажется ли Вам,уважаемый hebraist,что назвать "альма"-словом,имеющим корень со значением "сокрытие" (а именно такова непознанная девушка,но никак не познанная,пусть и молодая,женщина)-"молодую женщину" является как раз тем самым шатким и рассыпчатым,запутыванием,"сод" в кавычках,в плохом значении этого слова?
Знаете в чём проблема сода? То что, чаще всего, единственное связующее звено между словами (с очень выборочной связью) являеться трактователь этого места, а значит оно просто хорошее мнение и не являеться таким же верным как сам текст который там стоит.
Вот так же и с этим местом... вам кажеться слово альма чем то трепетным и мягким... контекст говорит о смысле достаточно хорошо описанном Дмитрием Резником, вы спасаете своё мнение из последних сил забывая что вы пытаетесь оправдать ваш сод, упрекая простой пшат который там стоит?С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Метаморф
Скорее свобода. Любовь освобождает. Если в любви нет свободы, то это не любовь.
Смотря с какой точки, если "сверху" смотреть, то вначале идет свобода (любовь дитя свободы), если "снизу" подходить, то конечно любовь освобождает (от цепей эгоизма).Комментарий
-
На основную тему...
Если рассуждать по легкому пути, то:
1. Девицы лучше и моложе выглядят...
2. Факт, что более внимательно прикованы взгляды к тем девицам, которые более откровенно и обтянуто одеты, провоцирующе накрашены.
3. Ну естественно, что похоть очей, похоть плоти и гордость житейская...С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
На основную тему...
Если рассуждать по легкому пути, то:
1. Девицы лучше и моложе выглядят...
2. Факт, что более внимательно прикованы взгляды к тем девицам, которые более откровенно и обтянуто одеты, провоцирующе накрашены.
3. Ну естественно, что похоть очей, похоть плоти и гордость житейская..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ну на личном, как всякий нормальный верующий человек-мужична, могу сказать, что "плоть моя продана греху" и периодически желает побороться и помыслить по своему... Но на то я и верующий, чтобы побеждать и пресекать, "всякое помышление восстающие против духа"...С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)Комментарий
-
-
Знаете в чём проблема сода? То что, чаще всего, единственное связующее звено между словами (с очень выборочной связью) являеться трактователь этого места, а значит оно просто хорошее мнение и не являеться таким же верным как сам текст который там стоит.
Вот так же и с этим местом... вам кажеться слово альма чем то трепетным и мягким... контекст говорит о смысле достаточно хорошо описанном Дмитрием Резником, вы спасаете своё мнение из последних сил забывая что вы пытаетесь оправдать ваш сод, упрекая простой пшат который там стоит?
Мы же говорим об истине,о фундаментальных,смысловых понятиях.
Что есть истина в абсолютном смысле слова,или в максимально приближенном к нему?Или не существует ее,а есть только наши субъективные оценки?
Я не отрицаю,что это место Писания можно понимать так,как описал Дмитрий Резник.Но ведь это часть истины,самая поверхностная ее часть,клипа.Ядро,смысл фразы-глубже.
Откройте Ваше сердце,вчувствуйтесь в слово.Разве "елем"-молодой мужчина,а не просто "парень"?А что такое "таалума" и почему каждый мужчина хочет,чтобы женщина оставалась "таалума"(загадка)?Альма-это именно непорочная девица,нераскрытая тайна,целомудренная женственность.И мне не важно сод это или пшат.Так есть.Никто меня не переубедит.
А значит и говорится здесь не о механическом пути мужчины внутри женщины (с какой бы стати Писание,Слово Божие,акцентировалось бы именно на животном,физиологическом акте?),а о тайне пути мужчины к сердцу девы.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий