Игра "Казаки" отстой!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • maestro
    Ветеран

    • 29 November 2002
    • 8449

    #16
    SWuT_ON

    А интересно, а как выразить свое отношение к игре CS и всей этой придурошной ветке халвы без использования слово "говно", не принятого на этом форуме? Плоская двумерная игруха для тех, кто бегать не умеет, зато очень типа уважает "настоящее оружие" На моей совести уже около 10тка перекрещенных CSовцув в веру истинную, правильную- Quake. ПРОВЕРЕНО: Вечерок в квэйке с его 6тью степенями свободы и войнами в пространстве- и у бывшего CSника нет пути назад, если конечно уже хоть немного до этого бегать умел Да и мультиплеер в Кваке азартней и прикольней Помню мы себя 2х2 CTFом доводили до состояния обморочного почти


    По теме:

    Старкрафт- форева. Зе бест. Ледженд, не побоюсь это слова. Идеальный баланс, идеальная игра. Я был ведущим комп. клуба в бурную молодость, в котором тренировались парные чемпионы Украины. Наблюдать за их игрой был даже не кайф, а страшный кайф. Играли Зерг+Протосс. Рвали всех. В прямых боестолковениях у этих орлов погибало не более 10% юниитов. Остальное- хитрости. Облевать, зачумить, пустить шторм- и орды врагов дохли просто так. Как они целые Ctrlы коров противника по одному месту отправляли ордами камикадзе зерговских (да- стандартная методика.. Но красиво млин делали)! А паучки!!! Даходило до смешного- без детекторов противник по карте-то передвигаться вообще не мог... А злобные десанты в тылу врага! А схема развития против терранина с уклоном на дарк темпларов! ВОт глаза у многих удивленные были, когда сич танки рубятся дарк темпларами! Наивный чувак строит фаеров против собак и зилотов, а бегают тока собаки. А потом приходят дарки и выключают свет Или схема с развлекухой обоих противников зергом по полной, пока протосс коров настроит! Эхххх.... времена были...

    Жаль- постарел... Заможорился... НЕрвы больше такого не выдерживают. Любимая RTS крайняя- майкрософтовская Age Of Mythology. О дэ люды кайф ловлять! Третий Эмпаез- отстой полной, имхо по сравнению... Да и тактики там предельные есть.
    Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

    М.Л.Кинг

    Креацианисту для чтения:
    http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

    Комментарий

    • Jarre
      Я тупой!!! Но злой.

      • 11 December 2005
      • 1969

      #17
      Для Маэстро.
      Всегда получалось протосами классно... Зерги нравились... но все таки динамичности мне не хватает А вот теранинами так и не научился хорошо играть. Давно играешь?
      Вообще то самыми динамичными, зерги считаются. Терраны звери, а проты самая сложная расса. Но это для профессионалов. Новички (надеюсь без обид) действительно предпочитают протоссов. А вообще баланс довольно точно сделан, и выделить определенную рассу невозможно. В этом вся прелесть. Первоначально, близы пытались сделать камень-ножницы-бумага, но потом баланс уравняли.
      Я ни от кого, ни от чего
      не завишу:
      Встань, делай как я,
      ни от кого не завись.
      И, что бы ни плел,
      куда бы ни вел воевода,
      Жди, сколько беды,
      сколько воды утечет.
      Знай, все победят
      только лишь честь и свобода-
      Да, только они,
      все остальное не в счет

      Комментарий

      • Jarre
        Я тупой!!! Но злой.

        • 11 December 2005
        • 1969

        #18
        [QUOTE=maestro;758539]SWuT_ON
        Старкрафт- форева.
        А современные реплеи с ВКГ или других чемпов смотреть не приходилось? Есть еще такая штука как ВОДы, это когда на камеру снимают экраны игроков. У Корейцев целый канал на телевидении этому посвящен.
        В общем, игра профессионалов несколько менее интересно смотрится, так как у них все на первый взгляд довольно стандартно. До кареров или батлов развиваются довольно редко. Но в целом удивительно, когда люди успевают контролить свалку в нескольких местах карты да еще заниматься базой.
        Против дарков, разведка важна. Если увидел, что чел на дарков пошел, сразу строй комсат. А стандартное, развитие террана против прота на вультуры, позволяет ставить мины и даркам хана. В общем на дарков щас редко идут, могут вынести раньше, чем они появятся. Хотя в парной игре, возможно все иначе.
        Последний раз редактировалось Jarre; 24 November 2006, 07:06 AM.
        Я ни от кого, ни от чего
        не завишу:
        Встань, делай как я,
        ни от кого не завись.
        И, что бы ни плел,
        куда бы ни вел воевода,
        Жди, сколько беды,
        сколько воды утечет.
        Знай, все победят
        только лишь честь и свобода-
        Да, только они,
        все остальное не в счет

        Комментарий

        • Jarre
          Я тупой!!! Но злой.

          • 11 December 2005
          • 1969

          #19
          Насчет контры. Если на мясо играть, то конечно квака лучше. Но главная фишка контры, коллективные действия, просчитанные до секунды. Такого в кваке днем с огнем не сыскать.
          Я ни от кого, ни от чего
          не завишу:
          Встань, делай как я,
          ни от кого не завись.
          И, что бы ни плел,
          куда бы ни вел воевода,
          Жди, сколько беды,
          сколько воды утечет.
          Знай, все победят
          только лишь честь и свобода-
          Да, только они,
          все остальное не в счет

          Комментарий

          • maestro
            Ветеран

            • 29 November 2002
            • 8449

            #20
            Jarre

            Вообще то самыми динамичными, зерги считаются.

            вот именно. Ап том и речь. Мне под них динамичности и не хватило Башка так быстро не варит

            Терраны звери,

            НЕ понял прикола их... Просто не понял...

            Новички (надеюсь без обид) действительно предпочитают протоссов.

            Без обид ессно. Я играл эээ... скажем.. внизу класса серьезных игроков. Т.е. любого юзверя и любителя выносил, но даже в Днепропетровске ни о каких результатах на городе мечать не приходилось. Игра классная, но видимо она уже была черз чур динамична для меня- меня стала голова подводить. Не могу так быстро решения принимать

            вообще баланс довольно точно сделан, и выделить определенную рассу невозможно. В этом вся прелесть.

            Знаю.. знаю... можешь не расказывать Проверка возможности построения тупой предельной стратегии- это первое, что я делаю в любой RTS Если могу построить такую стратегию- больше не играю...

            Если увидел, что чел на дарков пошел, сразу строй комсат

            Гы. Ключевое слово- если увидел

            прота на вультуры, позволяет ставить мины и даркам хана.

            Да. Но есть развитие по линии сичтанки+фаеры=всем хана Главное чтобы зерг драконов наклепать не успел

            В общем, игра профессионалов несколько менее интересно смотрится

            Парных- интересно. Там открываются новые фокусы во взаимодополнении рас, тактик и стратегий развития. Например- зерг- на раш и на сдердживание противника в начальном периоде, протосс- на качестченное глубое развитие с выходом на максимальную мощность, когда зерг уже отстал безбожно...

            До кареров или батлов развиваются довольно редко.

            Да. Нечасто. В парных - чаще. Раши против двух сразу делать трудней, с учетом того, что при выносе первого уже все тактики развития просвечиваются.

            Но главная фишка контры, коллективные действия, просчитанные до секунды.

            НЕ видел пока. В основном все что я видел (а видел немало)- это игра для тех, кто плохо бегает (в кваке шансов нет), а поиграть охота. Раздражают эти бесконечные нычкари... В квэке можно попробовать понычкариться, но там это- искусство, а не залечь за ящиком. Да и попадать из рэйлы в квэке- это искусство. Из снайперки в КС- скучно. Опять же- баланс оружия раздражает. в КС я мало играл, мне на этапе первой халвы хватило. Но там баланс быд отвратителен.

            Такого в кваке днем с огнем не сыскать.

            Наблюдал CTF 3х3 в кваке в исполнении вице-чемпионов Украины. Они там на пиво с кем-то резались. Я хочу тебе сказать- было где на командную игру посмотреть, на захват и удержание контроля...
            Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

            М.Л.Кинг

            Креацианисту для чтения:
            http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

            Комментарий

            • McLeoud
              Горец

              • 28 September 2005
              • 7531

              #21
              maestro

              Но главная фишка контры, коллективные действия, просчитанные до секунды.
              НЕ видел пока.

              Если команда несыгранная, то увидеть это и невозможно А баланс оружия и окружающей среды весьма неплохо выправлен в CSS.

              P.S. А вообще - все в Guild Wars, вот уже где думать и думать надо
              Verra la morte e avra tuoi occhi.

              © Чезаре Павезе

              Комментарий

              • Cenzor
                Tribuni militium

                • 11 February 2006
                • 3163

                #22
                McLeoud
                P.S. А вообще - все в Guild Wars, вот уже где думать и думать надо
                Это ж ММОРПГ... А де жыж стратежное мЫшление в свете заветов партии? ))
                ...наш эшелон пополнил 36-ю танковую бригаду 4-го механизированного корпуса, приданного 5-ой ударной армии...

                Комментарий

                • Jarre
                  Я тупой!!! Но злой.

                  • 11 December 2005
                  • 1969

                  #23
                  Сообщение от maestro
                  Гы. Ключевое слово- если увидел
                  Разведка - половина успеха.
                  В принципе по первым зданиям, уже можно понять, будут быстрые дарки или нет. Тут главное быстро СКВ на к противнику майн загнать, и не дать её сразу убить.
                  Да. Но есть развитие по линии сичтанки+фаеры=всем хана Главное чтобы зерг драконов наклепать не успел
                  Драконы (Dragun) вроде это протос. Или это народное название юнита за зергов?
                  Против протоса сейчас играют вультуры + танки. Если протос доходит до кареров то голиафы. Вариации довольно редки. Но как они это делают!
                  Парных- интересно. Там открываются новые фокусы во взаимодополнении рас, тактик и стратегий развития. Например- зерг- на раш и на сдердживание противника в начальном периоде, протосс- на качестченное глубое развитие с выходом на максимальную мощность, когда зерг уже отстал безбожно...
                  Да в паре вариантов море. А 4Х4 совсем непредсказуемо. На батлнете есть вариант фаст карт, похожи на хантерзы, не знаю видел ли ты когда нибудь. Опишу кратенько. Вплотную к базе стоит одна куча минералов, но на самом деле их несколько десятков, здесь же штук 12 газа. В результате получается быстрая игра, на лимтах численности. Смотреть бывает весело, играть тоже. Билдордеры совершенно другие, чем в обычной игре. Правда терран выпадает, он вначале слабоват, а это смертельно.
                  Наблюдал CTF 3х3 в кваке в исполнении вице-чемпионов Украины. Они там на пиво с кем-то резались. Я хочу тебе сказать- было где на командную игру посмотреть, на захват и удержание контроля...
                  Все таки командная игра на ВКГ это контра. Думаю это не случайно. Возможно именно и за того, что нельзя карту контролить как в кваке.
                  Я ни от кого, ни от чего
                  не завишу:
                  Встань, делай как я,
                  ни от кого не завись.
                  И, что бы ни плел,
                  куда бы ни вел воевода,
                  Жди, сколько беды,
                  сколько воды утечет.
                  Знай, все победят
                  только лишь честь и свобода-
                  Да, только они,
                  все остальное не в счет

                  Комментарий

                  • Jarre
                    Я тупой!!! Но злой.

                    • 11 December 2005
                    • 1969

                    #24
                    Гы. Милая компания. Не хватает одного человека, для которого и создавался топик. Вот, что с людьми компьютерные игры делают.
                    Я ни от кого, ни от чего
                    не завишу:
                    Встань, делай как я,
                    ни от кого не завись.
                    И, что бы ни плел,
                    куда бы ни вел воевода,
                    Жди, сколько беды,
                    сколько воды утечет.
                    Знай, все победят
                    только лишь честь и свобода-
                    Да, только они,
                    все остальное не в счет

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #25
                      Jarre

                      Разведка - половина успеха.

                      Да... баланс в Старике близок к реальной.

                      Драконы (Dragun) вроде это протос. Или это народное название юнита за зергов?

                      Это мы так муталов иногда называли. Летающий юнит зергов.

                      Против протоса сейчас играют вультуры + танки.

                      НЕ наю. На меня эта так тактика в лучшие годы впечателния не производила. Против зилотов на моей памяти юзали ширнутых фаеров с медиками по рецепту 3-4 метдика на цтрл. С другой стороны- я так и не понял теранинов...

                      Все таки командная игра на ВКГ это контра.

                      Фееее.....

                      Думаю это не случайно.

                      Конечно- не всех бегать научили

                      Все.. пошел пить вотттттку...
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • Jarre
                        Я тупой!!! Но злой.

                        • 11 December 2005
                        • 1969

                        #26
                        [QUOTE=maestro;758869]Jarre
                        НЕ наю. На меня эта так тактика в лучшие годы впечателния не производила. Против зилотов на моей памяти юзали ширнутых фаеров с медиками по рецепту 3-4 метдика на цтрл. С другой стороны- я так и не понял теранинов...
                        3 мины = море дамага. Вультурки заезжают в толпу и дружно ставят мины. Сами все дохнут но и от врага ничего не остается. Плюс бонус в повреждении на мелкие юниты, а это зилы. Остальных добивают танки. Резерв вультурок, не подпускает к ним ничего живого. Если заминировали подход к базе, без обсов не высунешся. Дарки не проходят из за мин. Обычно в боевые порядки еще несколько турреток вставляют против обсов и дарков. Спасти может, только скрытный выход на кареры. Если идешь на фаеров, нужно паралельно на технику развиваться. А в этом билде, нужно только технику развивать - ускоряемся и экономим ресурсы. Вультурки правда, нужно точно контролить, чуть зазевался и проиграл. Самое сложное для тера выдержать первый натиск.
                        Хотя у нас чайников вариантов больше.
                        Однажды играл в паре против двух корейцев на "лост темпл". Мы играли протосами а корейцы теранами. Напарник и я по очереди сделали ривер дроп и дарк дроп на одну и ту же базу. Совсем снести не удалось но тормознули сильно. Второй в это время разожрался и поставил блокаду в центре. Мы успели захапать угловые экспанды. Корейцы начали давить напарника, Я в это время ушел в кареры. Их появление оказалось внезапным, и прежде чем выбежало достаточное количество голиафов слабый тер умер. Второй еще посопротивлялся для гордости, но ресурсы кончились GG.
                        Я ни от кого, ни от чего
                        не завишу:
                        Встань, делай как я,
                        ни от кого не завись.
                        И, что бы ни плел,
                        куда бы ни вел воевода,
                        Жди, сколько беды,
                        сколько воды утечет.
                        Знай, все победят
                        только лишь честь и свобода-
                        Да, только они,
                        все остальное не в счет

                        Комментарий

                        • McLeoud
                          Горец

                          • 28 September 2005
                          • 7531

                          #27
                          Cenzor

                          Это ж ММОРПГ... А де жыж стратежное мЫшление в свете заветов партии?


                          В построении билдов - где же еще А самое главное - в GW тот, кто шустрее шевелит мышью, не имеет над соперником такого подавляющего преимущества, как в RTS.
                          Verra la morte e avra tuoi occhi.

                          © Чезаре Павезе

                          Комментарий

                          Обработка...