Как старик может вновь выйти из чрева матери?
Свернуть
X
-
Поэтому я и прошу вас вернуться к Библии. Что же она говорит про плоды покаяния:
8 Сотворите же достойные плоды покаяния
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
Брат, конечно, в людях должны произойти изменения, но где здесь говорится про исцеление и здоровье?Комментарий
-
Поэтому я и прошу вас вернуться к Библии. Что же она говорит про плоды покаяния:
8 Сотворите же достойные плоды покаяния
10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.
Брат, конечно, в людях должны произойти изменения, но где здесь говориться про исцеление и здоровье?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Разговор об истреблении, об уничтожении тех, кто не принесёт плоды покаяния. Это суд Божий. Это очень серьёзно. Это и говорил Иоанн, этого люди и боялись, того что слышали от него.Последний раз редактировалось dimytch; 06 August 2025, 09:42 PM.Комментарий
-
Если бы разговор был только о болезнях... Смотрите:
9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Разговор об истреблении, об уничтожении тех, кто не принесёт плоды покаяния. Это суд Божий. Это очень серьёзно. Это и говорил Иоанн, этого люди и боялись, того что слышали от него.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Скажите, а в каком источнике написано, что Иоанн служил в храме Соломона и царь его изгнал?Комментарий
-
Иоанн Крестить был не просто праведником а как и полагается первосвященником. Он прообраз Цаддока первосвященника при Давиде его ученики саддукеи не верующие в жизнь вечную и Иоанн тоже не воскрес и не вознёсся как Илия а почил.Последний раз редактировалось Батёк; 07 August 2025, 12:55 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Я читал историю как Ирод занял трон.Иоанн Крестить был не просто праведником а как и полагается первосвященником. Он прообраз Цаддока первосвященника при Ироде и тот женился на его дочери чтобы завладеть троном, но потом развёлся и изгнал Иоанна в пустыню. Поэтому его ученики саддукеи не верующие в жизнь вечную и Иоанн не воскрес и не вознёсся как Илия а почил.Комментарий
-
Точно не могу,но Редактор нашел потенциальные действия соответствуя этим утверждениям.🤔 При Давиде был первосвященник Цаддок дословно Праведник, а как я объединил с Иоанном не могу объяснить, но ученики его точно были саддукеи и не верели в загробную жизнь.
Редактор
. Политическая стратегия Ирода Великого Ирод Великий (правил с 37 до 4 года до н.э.) был идумеянином, назначенным царём Иудеи римлянами (Марком Антонием и Октавианом). Чтобы укрепить свою легитимность среди иудейского населения, которое видело в нём чужака, Ирод активно использовал браки с представителями местных аристократических и священнических семей. Известно, что у него было десять жён, и многие из этих браков имели политический характер:
Мариамна I (из династии Хасмонеев), правнучка первосвященника и царя Иоанна Гиркана I, стала его самой известной женой. Этот брак помог Ироду заручиться поддержкой хасмонейской знати.
Мариамна II, дочь первосвященника Симона бен Боэта, была другой женой, что также укрепило связи с иерусалимским священством.
Другие жёны, такие как Дорида, Клеопатра Иерусалимская и Малтака, были выбраны либо из политических, либо из личных соображе
2. Первосвященники во времена Ирода
Во времена Ирода Великого первосвященники назначались им самим или римскими властями, что делало их зависимыми от царя. Среди известных первосвященников того периода:
Анания бен Сет (ок. 7–6 до н.э.).
Ишmael бен Фаби (ок. 16–15 до н.э.).
Симон бен Боэт (ок. 23–5 до н.э.), отец Мариамны I
Ирод часто менял первосвященников, чтобы контролировать их и предотвращать потенциальные заговоры. Женитьба на дочери первосвященника могла бы быть логичным шагом для укрепления власти, особенно если бы это обеспечило лояльность священнической элиты.Последний раз редактировалось Батёк; 07 August 2025, 03:17 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ну, вообще, как нам говорит Библия, то среди учеников Иоанна были люди абсолютно разные. И фарисеи, и саддукеи, и воины, и простые люди. И верующие и не верующие в загробную жизнь. Апостолы некоторые тоже были его учениками, пока Иисус не пришёл. Они вот верили и в воскресение и в загробную жизнь. Разные, в общем, люди к нему приходили. Но я так понял, что вы сделали акцент на саддукеях, потому что сами тоже не верите в будущую жизнь, после земной жизни? Поэтому так стараетесь о теле и и теперешней жизни? А почему не верите? Как-то можете объяснить? Я понимаю, что есть учения в иудаизме, которые не верят, но говорит ли Библия об этом?
Комментарий
-
Ничего страшного, что перепутали с кем-то или чем-то. Бывает.
Ну, вообще, как нам говорит Библия, то среди учеников Иоанна были люди абсолютно разные. И фарисеи, и саддукеи, и воины, и простые люди. И верующие и не верующие в загробную жизнь. Апостолы некоторые тоже были его учениками, пока Иисус не пришёл. Они вот верили и в воскресение и в загробную жизнь. Разные, в общем, люди к нему приходили. Но я так понял, что вы сделали акцент на саддукеях, потому что сами тоже не верите в будущую жизнь, после земной жизни? Поэтому так стараетесь о теле и и теперешней жизни? А почему не верите? Как-то можете объяснить? Я понимаю, что есть учения в иудаизме, которые не верят, но говорит ли Библия об этом?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Может быть попробовать взглянуть на Евангелия не через толкования фарисейско-суддукейских учений, а как на простое свидетельство очевидцев тех событий? И так это всё и принимать, прямо. Ведь писали это простые люди для людей.Комментарий
-
Так вы и подтверждаете что мы как были римлянами так и остались и нам нужна картинка и хлеба и зрелищ. Вот Иешуа накормил 4 тыс страждущих ура! А изучать вопрос того, что то не было пиром который устраивают в городах, а выход из него означает очищения а не пир. И он их не накормил а наоборот ввёл в пост и причащал т.е. давал маленькие кусочки хлеба или рыбы. А сыты они были по причине физиологии находясь на внутреннем эндогенном питании. Поэтому он не размножил еду а разделил её на причастие.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Так вы и подтверждаете что мы как были римлянами так и остались и нам нужна картинка и хлеба и зрелищ. Вот Иешуа накормил 4 тыс страждущих ура! А изучать вопрос того, что то не было пиром который устраивают в городах, а выход из него означает очищения а не пир. И он их не накормил а наоборот ввёл в пост и причащал т.е. давал маленькие кусочки хлеба или рыбы. А сыты они были по причине физиологии находясь на внутреннем эндогенном питании. Поэтому он не размножил еду а разделил её на причастие.
И снова о необычных и "зрелищных" вещах. Какую пользу для нашего тела и тел апостолов имело чудо, когда Иисус усмирил море, когда был в лодке с учениками? Или шёл по воде? Этого тоже никто и никогда не делал. Для чего всё это? Какая цель делать Иешуа все это невообразимые вещи, а апостолам это всё записывать?
Евангелисты сами ответили на этот вопрос - "Это же написано, чтобы вы уверовали, что Иисус есть Христос". А для какой цели? Вот - "Чтобы имели жизнь вечную во имя Его". Иисус всеми этими чудесами показывал то, что Он и есть Господь, обещанный Машиях, Сын Божий, который пришёл дать нам вечную жизнь.
Много было людей, которые старались тело держать в идеале и где они все?
👍 1Комментарий
Комментарий