Калеб отвечает на вопросы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
18 Кто сим(а не Законом без Духа) служит Христу, тот угоден Богу.
Здесь чётко дано понять в чём апостол черпал мир, радость и праведность - Дух Святой, а не в Законе, где всего этого нет. Этим он служил и был угоден Богу.Комментарий
-
И не только свидетельствуют, а закон и пророки утверждены на наибольших заповедях любви От Матфея 22 глава35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Похоже, у каждого своя правда, а не предложенная Богом:
21 Но ныне, независимо от Закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют(!!!) Закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
Вот "правда Божья". Закон и пророки только свидетельствуют о ней, не являясь "правдою Божьей". И она независима от Закона. Это нечто другое, чем Закон.
Ладно. Для обсуждения Закона много уже написано тем.Комментарий
-
Если не предвзято, то вот что получается - здесь не зря применяется слово "свидетельствует" и вот почему. Кто такой свидетель? Свидетель это тот, кто только говорит, подтверждает о каком-то предмете, но при этом не является сам предметом. К примеру апостолы были свидетелями, свидетельствовали об Истине, не являясь при этом Истиной. Только Истина сама о Себе говорила - "Я Путь, Истина и Жизнь". Так и Закон только свидетельствовал о "Правде Божьей", не являясь при этом той самой "Правдой Божьей", о которой говорил. Если бы он являлся окончательной "Правдой Божьей" , то так бы и сказал "Я и есть правда Божья", как Иисус сказал о Себе - "Я Истина". Свидетели только свидетельствуют об Истине, а Истина свидетельствует о самой Себе, что она и есть Истина. Исходя из слов Павла, мы видим в чём именно открылась "Правда Божья" и это не Закон и пророки, которые только об этом говорили. И Павел это прекрасно понимал - "для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа". Этих слов не было бы, если бы он считал "Правдой Божьей" Закон.Последний раз редактировалось dimytch; 11 January 2025, 01:19 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Вначале Павел жил так:
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Здесь он рассказывает о своей жизни в еврействе, о всех её преимуществах и указывает важный момент, что соблюдал заповеди Закона. Говорит, как именно он их соблюдал. Соблюдал их не так, как многим теперь и не снилось. Ни 10 заповедей или 2 или ещё как-нибудь, но соблюдал в полной мере так, что считался по Закону непорочным. Кто из нас может этим похвастаться? Это огромное преимущество и великое достижение, проделан огромный труд и потрачено очень много времени.
НО...
В жизнь Павла вмешалось "НО". Наступает поворотный момент, который он не планировал, но который перевернул всю его жизнь. Читаем:
7 НО, что для меня было преимуществом..... (Всё то, что он выше перечислил. Что с этим стало?) ...ТО ради Христа я почел тщетою(мусор, который выкидывают).
8 Да и все(вообще всё) почитаю тщетою(мусором) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Павел мусором стал считать своё еврейство, свой авторитет, свои перспективы, свою праведность, непорочность от исполнения Закона, "Правду от Закона" ради этого:
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
Ради этой "Правды Божьей" он от всего отказался.Комментарий
-
Вначале Павел жил так:
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Здесь он рассказывает о своей жизни в еврействе, о всех её преимуществах и указывает важный момент, что соблюдал заповеди Закона. Говорит, как именно он их соблюдал. Соблюдал их не так, как многим теперь и не снилось. Ни 10 заповедей или 2 или ещё как-нибудь, но соблюдал в полной мере так, что считался по Закону непорочным. Кто из нас может этим похвастаться? Это огромное преимущество и великое достижение, проделан огромный труд и потрачено очень много времени.
НО...
В жизнь Павла вмешалось "НО". Наступает поворотный момент, который он не планировал, но который перевернул всю его жизнь. Читаем:
7 НО, что для меня было преимуществом..... (Всё то, что он выше перечислил. Что с этим стало?) ...ТО ради Христа я почел тщетою(мусор, который выкидывают).
8 Да и все(вообще всё) почитаю тщетою(мусором) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Павел мусором стал считать своё еврейство, свой авторитет, свои перспективы, свою праведность, непорочность от исполнения Закона, "Правду от Закона" ради этого:
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.
Ради этой "Правды Божьей" он от всего отказался.
Умер для себя, чтобы жить для Бога: уже не я живу, но живет во мне Христос и что дальше: вопрос: Павел стал жить как язычник, оставил образ жизни фарисея, оставил свою наученность, и стал как вы?
Как понимаете?
Комментарий
-
8 для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор
Принял праведность по вере во Христа и свободу в Нём:
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Что же это за свобода? Свобода грешить, беспредельничать и жить в разврате, как меня обвиняют, что я так везде учу? Конечно нет! Но произошло это:
5 любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Любовь Божья им руководила теперь. Она и благодать Божья совершенствовали его. Только так может решиться "проблема с Законом". Павел не мог достичь через Закон того совершенства и святости, которое получил от присутствия Бога внутри него:
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Комментарий
-
Какого закона?
Римлянам 13 глава, вы хоть все видите что читаете и что выбираете из написанного для цитаты:7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.Комментарий
-
Об этом и речь. Если излилась в человека любовь Божья от Духа Святого, то он ею руководствуется, живёт в свободе, по духу, как Павел. Ну, а если по каким-то причинам не излилась, Дух Святой не излился, либо человек это отвергает, либо не понимает, либо не дорос, то такой человек живёт ещё по плоти, говорит, как плотской и ищет себе основание в виде заповедей Закона Моисеева и думает, что если будет их исполнять, то конечно же будет угоден Богу. Часто думает, что в этом и заключается воля Божья и возможно для этого Иисус и приходил. Самое главное достичь, чтобы быть в Духе, вот что важно, Он научит и силу даст и объяснит всё к сердцу на понятном языке.Комментарий
-
Об этом и речь. Если излилась в человека любовь Божья от Духа Святого, то он ею руководствуется, живёт в свободе, по духу, как Павел. Ну, а если по каким-то причинам не излилась, Дух Святой не излился, либо человек это отвергает, либо не понимает, либо не дорос, то такой человек живёт ещё по плоти, говорит, как плотской и ищет себе основание в виде заповедей Закона Моисеева и думает, что если будет их исполнять, то конечно же будет угоден Богу. Часто думает, что в этом и заключается воля Божья и возможно для этого Иисус и приходил. Самое главное достичь, чтобы быть в Духе, вот что важно, Он научит и силу даст и объяснит всё к сердцу на понятном языке.
и обманываете себя самого и слушающих вас.
Вот прямое доказательство вы читаете это и тут же искажаете, по сути обвиняя Апостола Павла в жизни по плоти.
Комментарий
-
Вы так боитесь слова закон, заповеди, что с огромной готовностью спрялались в песок и успокаиваете себя пребыванием в духе, отвергая краеугольный камень,
и обманываете себя самого и слушающих вас.
Вот прямое доказательство вы читаете это и тут же искажаете, по сути обвиняя Апостола Павла в жизни по плоти.
1 Тим. 1гл.
5 Цель же увещания есть ЛЮБОВЬ от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры...
Дальше Павел продолжает мысль и говорит про вас и других, кто придерживается вашего мнения, которые учили совсем другим целям, а не "цель-любовь":
...от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
Именно это вы и делаете призывая людей под Закон Моисея и соблюдению его заповедей, называя его "правдой Божьей", "делами Отца" и вот теперь ещё и "краеугольным камнем". Хотя мы знаем, что Христос - краеугольный камень. Что Павел говорит о таких учителях? Что они сами не понимают, чему учат.
Читаем дальше:
9 зная, что Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников...
Постоянно призывая к соблюдению Закона, вы и другие с вами не верите, что уже являетесь праведником, праведником через веру в Иисуса Христа. Павел же сказал - "Закон не для праведников". Значит вы себя не считаете такой и стараетесь через Закон достичь праведности, которая может быть только через веру в Иисуса.
Именно так Павлу и было сказано разъяснить вопрос Закона, это было частью благовестия:
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
Так чем же я обманываю людей? Просто вы не хотите и не можете принять слова Библии.Комментарий
-
Комментарий
-
Сестра, я же говорю всё это не для того чтобы вас оттолкнуть и ожесточить. Просто, понимаете... В "Зале Божьего Суда" вас признали невиновной. С вас сняли все обвинения по всем статьям и вынесли оправдательный приговор. И это не благодаря вашим усилиям исправиться и стараниям стать лучше, а благодаря тому, что за вас был внесён Выкуп. Вы искуплены Им Самим. Этого никогда не заслужить и не выпросить, это по Его благодати. Вы ОПРАВДАНЫ ИСКУПЛЕНИЕМ ПО БЛАГОДАТИ навсегда. Вы уже дитя Божье. Вот правда Божья.👍 1Комментарий
Комментарий