Калеб отвечает на вопросы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 48033

    #31
    Сообщение от dimytch

    Похоже, у каждого своя правда, а не предложенная Богом:

    21 Но ныне, независимо от Закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют(!!!) Закон и пророки,
    22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.

    Вот "правда Божья". Закон и пророки только свидетельствуют о ней, не являясь "правдою Божьей". И она независима от Закона. Это нечто другое, чем Закон.

    Ладно. Для обсуждения Закона много уже написано тем.
    явилось царство Божие -праведность Божия в духе Святом

    праведность мир и радость в духе Святом

    этого нету в законе

    и в евангелии нету

    нету в букве

    есть в Духе
    *****

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48033

      #32
      Сообщение от Caleb
      да хотелось бы пойти дальше чем "нужно или нет исполнять закон Моисея"
      дальше не получится без соблюдения закона

      закон детоводитель ко Христу

      взяли в руки евангелие не значит пришли

      общения то нету с Ним

      чтобы оторваться от закона нужно быть в духе то есть во Христе
      *****

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3047

        #33
        Сообщение от piroma

        явилось царство Божие -праведность Божия в духе Святом

        праведность мир и радость в духе Святом

        этого нету в законе

        и в евангелии нету

        нету в букве

        есть в Духе
        Да, Закон только это предрекал. Это всё работает только в Новом Завете в Духе Святом.

        17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
        18 Кто сим(а не Законом без Духа) служит Христу, тот угоден Богу.

        Здесь чётко дано понять в чём апостол черпал мир, радость и праведность - Дух Святой, а не в Законе, где всего этого нет. Этим он служил и был угоден Богу.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55152

          #34
          И не только свидетельствуют, а закон и пророки утверждены на наибольших заповедях любви От Матфея 22 глава
          35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:

          36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?

          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
          Сообщение от dimytch

          Похоже, у каждого своя правда, а не предложенная Богом:

          21 Но ныне, независимо от Закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют(!!!) Закон и пророки,
          22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
          23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
          24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.

          Вот "правда Божья". Закон и пророки только свидетельствуют о ней, не являясь "правдою Божьей". И она независима от Закона. Это нечто другое, чем Закон.

          Ладно. Для обсуждения Закона много уже написано тем.
          так читайте не предвзято, о правде свидетельствуют закон и пророки, а вы кричите на весь мир что они упразднены.

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3047

            #35
            Сообщение от Двора
            И не только свидетельствуют, а закон и пророки утверждены на наибольших заповедях любви От Матфея 22 глава...
            Это не относится к этому вопросу.

            Сообщение от Двора
            ...так читайте не предвзято, о правде свидетельствуют закон и пророки, а вы кричите на весь мир что они упразднены.
            Если не предвзято, то вот что получается - здесь не зря применяется слово "свидетельствует" и вот почему. Кто такой свидетель? Свидетель это тот, кто только говорит, подтверждает о каком-то предмете, но при этом не является сам предметом. К примеру апостолы были свидетелями, свидетельствовали об Истине, не являясь при этом Истиной. Только Истина сама о Себе говорила - "Я Путь, Истина и Жизнь". Так и Закон только свидетельствовал о "Правде Божьей", не являясь при этом той самой "Правдой Божьей", о которой говорил. Если бы он являлся окончательной "Правдой Божьей" , то так бы и сказал "Я и есть правда Божья", как Иисус сказал о Себе - "Я Истина". Свидетели только свидетельствуют об Истине, а Истина свидетельствует о самой Себе, что она и есть Истина. Исходя из слов Павла, мы видим в чём именно открылась "Правда Божья" и это не Закон и пророки, которые только об этом говорили. И Павел это прекрасно понимал - "для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа". Этих слов не было бы, если бы он считал "Правдой Божьей" Закон.
            Последний раз редактировалось dimytch; 11 January 2025, 01:19 AM.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55152

              #36
              Сообщение от dimytch



              И Павел это прекрасно понимал - "для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа". Этих слов не было бы, если бы он считал "Правдой Божьей" Закон.
              Так отчего отказался Павел
              и что он считал правдой Божией?

              Комментарий

              • dimytch
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3047

                #37
                Сообщение от Двора
                Так отчего отказался Павел
                и что он считал правдой Божией?
                Вначале Павел жил так:

                5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

                Здесь он рассказывает о своей жизни в еврействе, о всех её преимуществах и указывает важный момент, что соблюдал заповеди Закона. Говорит, как именно он их соблюдал. Соблюдал их не так, как многим теперь и не снилось. Ни 10 заповедей или 2 или ещё как-нибудь, но соблюдал в полной мере так, что считался по Закону непорочным. Кто из нас может этим похвастаться? Это огромное преимущество и великое достижение, проделан огромный труд и потрачено очень много времени.

                НО...

                В жизнь Павла вмешалось "НО". Наступает поворотный момент, который он не планировал, но который перевернул всю его жизнь. Читаем:

                7 НО, что для меня было преимуществом..... (Всё то, что он выше перечислил. Что с этим стало?) ...ТО ради Христа я почел тщетою(мусор, который выкидывают).
                8 Да и все(вообще всё) почитаю тщетою(мусором) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

                Павел мусором стал считать своё еврейство, свой авторитет, свои перспективы, свою праведность, непорочность от исполнения Закона, "Правду от Закона" ради этого:

                9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.

                Ради этой "Правды Божьей" он от всего отказался.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55152

                  #38
                  Сообщение от dimytch

                  Вначале Павел жил так:

                  5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                  6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

                  Здесь он рассказывает о своей жизни в еврействе, о всех её преимуществах и указывает важный момент, что соблюдал заповеди Закона. Говорит, как именно он их соблюдал. Соблюдал их не так, как многим теперь и не снилось. Ни 10 заповедей или 2 или ещё как-нибудь, но соблюдал в полной мере так, что считался по Закону непорочным. Кто из нас может этим похвастаться? Это огромное преимущество и великое достижение, проделан огромный труд и потрачено очень много времени.

                  НО...

                  В жизнь Павла вмешалось "НО". Наступает поворотный момент, который он не планировал, но который перевернул всю его жизнь. Читаем:

                  7 НО, что для меня было преимуществом..... (Всё то, что он выше перечислил. Что с этим стало?) ...ТО ради Христа я почел тщетою(мусор, который выкидывают).
                  8 Да и все(вообще всё) почитаю тщетою(мусором) ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа

                  Павел мусором стал считать своё еврейство, свой авторитет, свои перспективы, свою праведность, непорочность от исполнения Закона, "Правду от Закона" ради этого:

                  9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                  22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                  24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе.

                  Ради этой "Правды Божьей" он от всего отказался.
                  И что произошло с Павлом?
                  Умер для себя, чтобы жить для Бога: уже не я живу, но живет во мне Христос и что дальше: вопрос: Павел стал жить как язычник, оставил образ жизни фарисея, оставил свою наученность, и стал как вы?
                  Как понимаете?

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3047

                    #39
                    Сообщение от Двора
                    И что произошло с Павлом?
                    Умер для себя, чтобы жить для Бога: уже не я живу, но живет во мне Христос и что дальше: вопрос: Павел стал жить как язычник, оставил образ жизни фарисея, оставил свою наученность, и стал как вы?
                    Как понимаете?
                    Понимаю так, как он сам о себе говорит и нам советует. Отказался от всего. Фарисейство, "законная правда" и вся другая мишура остались в прошлом:

                    8 для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор

                    Принял праведность по вере во Христа и свободу в Нём:

                    1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

                    Что же это за свобода? Свобода грешить, беспредельничать и жить в разврате, как меня обвиняют, что я так везде учу? Конечно нет! Но произошло это:

                    5 любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

                    Любовь Божья им руководила теперь. Она и благодать Божья совершенствовали его. Только так может решиться "проблема с Законом". Павел не мог достичь через Закон того совершенства и святости, которое получил от присутствия Бога внутри него:

                    10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                    10 Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55152

                      #40
                      Сообщение от dimytch


                      10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                      .
                      Какого закона?
                      Римлянам 13 глава, вы хоть все видите что читаете и что выбираете из написанного для цитаты:
                      7 Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.

                      8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.

                      9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                      10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3047

                        #41
                        Сообщение от Двора
                        Какого закона? Римлянам 13 глава, вы хоть все видите что читаете и что выбираете из написанного для цитаты:
                        Об этом и речь. Если излилась в человека любовь Божья от Духа Святого, то он ею руководствуется, живёт в свободе, по духу, как Павел. Ну, а если по каким-то причинам не излилась, Дух Святой не излился, либо человек это отвергает, либо не понимает, либо не дорос, то такой человек живёт ещё по плоти, говорит, как плотской и ищет себе основание в виде заповедей Закона Моисеева и думает, что если будет их исполнять, то конечно же будет угоден Богу. Часто думает, что в этом и заключается воля Божья и возможно для этого Иисус и приходил. Самое главное достичь, чтобы быть в Духе, вот что важно, Он научит и силу даст и объяснит всё к сердцу на понятном языке.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55152

                          #42
                          Сообщение от dimytch

                          Об этом и речь. Если излилась в человека любовь Божья от Духа Святого, то он ею руководствуется, живёт в свободе, по духу, как Павел. Ну, а если по каким-то причинам не излилась, Дух Святой не излился, либо человек это отвергает, либо не понимает, либо не дорос, то такой человек живёт ещё по плоти, говорит, как плотской и ищет себе основание в виде заповедей Закона Моисеева и думает, что если будет их исполнять, то конечно же будет угоден Богу. Часто думает, что в этом и заключается воля Божья и возможно для этого Иисус и приходил. Самое главное достичь, чтобы быть в Духе, вот что важно, Он научит и силу даст и объяснит всё к сердцу на понятном языке.
                          Вы так боитесь слова закон, заповеди, что с огромной готовностью спрялались в песок и успокаиваете себя пребыванием в духе, отвергая краеугольный камень,
                          и обманываете себя самого и слушающих вас.
                          Вот прямое доказательство вы читаете это и тут же искажаете, по сути обвиняя Апостола Павла в жизни по плоти.

                          Комментарий

                          • dimytch
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 3047

                            #43
                            Сообщение от Двора

                            Вы так боитесь слова закон, заповеди, что с огромной готовностью спрялались в песок и успокаиваете себя пребыванием в духе, отвергая краеугольный камень,
                            и обманываете себя самого и слушающих вас.
                            Вот прямое доказательство вы читаете это и тут же искажаете, по сути обвиняя Апостола Павла в жизни по плоти.
                            Дело не в страхе перед Законом, а в том, чтобы сохранить и не искажать то, чему учили апостолы. Снова вернусь к Павлу. О чём же он всё таки учил? Он учил так, как вы говорите, или нет? В чём же цель и смысл его проповедей в вопросах Закона? Читаем:

                            1 Тим. 1гл.

                            5 Цель же увещания есть ЛЮБОВЬ от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры...

                            Дальше Павел продолжает мысль и говорит про вас и других, кто придерживается вашего мнения, которые учили совсем другим целям, а не "цель-любовь":

                            ...от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
                            7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

                            Именно это вы и делаете призывая людей под Закон Моисея и соблюдению его заповедей, называя его "правдой Божьей", "делами Отца" и вот теперь ещё и "краеугольным камнем". Хотя мы знаем, что Христос - краеугольный камень. Что Павел говорит о таких учителях? Что они сами не понимают, чему учат.

                            Читаем дальше:

                            9 зная, что Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников...

                            Постоянно призывая к соблюдению Закона, вы и другие с вами не верите, что уже являетесь праведником, праведником через веру в Иисуса Христа. Павел же сказал - "Закон не для праведников". Значит вы себя не считаете такой и стараетесь через Закон достичь праведности, которая может быть только через веру в Иисуса.

                            Именно так Павлу и было сказано разъяснить вопрос Закона, это было частью благовестия:

                            11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.

                            Так чем же я обманываю людей? Просто вы не хотите и не можете принять слова Библии.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55152

                              #44
                              Сообщение от dimytch

                              Дело не в страхе перед Законом, а в том, чтобы сохранить и не искажать то, чему учили апостолы. Снова вернусь к Павлу. О чём же он всё таки учил? Он учил так, как вы говорите, или нет? В чём же цель и смысл его проповедей в вопросах Закона? Читаем:
                              Я больше не читаю ваши вымыслы, полюбились они вам, держитесь за них, что не оторвать, значить это ваш выбор, ваш и вам нести его.

                              Комментарий

                              • dimytch
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3047

                                #45
                                Сообщение от Двора
                                Я больше не читаю ваши вымыслы, полюбились они вам, держитесь за них, что не оторвать, значить это ваш выбор, ваш и вам нести его.
                                Сестра, я же говорю всё это не для того чтобы вас оттолкнуть и ожесточить. Просто, понимаете... В "Зале Божьего Суда" вас признали невиновной. С вас сняли все обвинения по всем статьям и вынесли оправдательный приговор. И это не благодаря вашим усилиям исправиться и стараниям стать лучше, а благодаря тому, что за вас был внесён Выкуп. Вы искуплены Им Самим. Этого никогда не заслужить и не выпросить, это по Его благодати. Вы ОПРАВДАНЫ ИСКУПЛЕНИЕМ ПО БЛАГОДАТИ навсегда. Вы уже дитя Божье. Вот правда Божья.

                                Комментарий

                                Обработка...