Что и требовалось доказать. В языческом представлении дети богов - некто возвышенные, они больше и лучше, чем обычные люди. А в Библии речь идет о падших ангелах и о большом грехе.
А это не совсем в тему. Тут "бней элим", буквально "дети сил" или просто "силы" - как "сын человеческий" синоним "человек". Можно перевести просто как "ангелы".
- - - Добавлено - - -
Судя по чему? 8-й День равно далек от любой религии, не только христианства.
Я в курсе, что Иисус - сын Божий и воплощенный Бог. Правда, что наше понимание этого вам понравится не больше, чем ортодоксальным евреям или мусульманам.
Однако я считаю неуместным вставлять Божественность Иисуса в любое место, даже там, где речь идет совершенно о другом. Мы говорили о том, чем заняты были умы евреев в окружении Иосифа и Марии. И это репрессии римлян. Римская оккупация не имеет отношения к Божественности Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Если уж идти в эту сторону, то уместно вспомнить, что любой человек бессмертен. Причем именно по этой причине он и назван "сын Божий" - Бог вдохнул в Адама нешаму, бессмертную душу.
При этом человеческий организм смертен. В этом как раз нет никакой катастрофы, не более, чем в том факте, что практически все клетки нашего тела живут гораздо меньше: материал вашего организма физически имеет очень мало общего с вашим же телом, когда вы были ребенком.
Катастрофа - это когда один человек умышленно лишает другого человека жизни, сокращая ее срок. Тем самым он идет наперекор замыслу Творца. Человек не вправе распоряжаться жизнью и смертью человека, за исключением некоторых совершенно крайних ситуаций.
А это не совсем в тему. Тут "бней элим", буквально "дети сил" или просто "силы" - как "сын человеческий" синоним "человек". Можно перевести просто как "ангелы".
- - - Добавлено - - -
Судя по чему? 8-й День равно далек от любой религии, не только христианства.
Я в курсе, что Иисус - сын Божий и воплощенный Бог. Правда, что наше понимание этого вам понравится не больше, чем ортодоксальным евреям или мусульманам.
Однако я считаю неуместным вставлять Божественность Иисуса в любое место, даже там, где речь идет совершенно о другом. Мы говорили о том, чем заняты были умы евреев в окружении Иосифа и Марии. И это репрессии римлян. Римская оккупация не имеет отношения к Божественности Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Если уж идти в эту сторону, то уместно вспомнить, что любой человек бессмертен. Причем именно по этой причине он и назван "сын Божий" - Бог вдохнул в Адама нешаму, бессмертную душу.
При этом человеческий организм смертен. В этом как раз нет никакой катастрофы, не более, чем в том факте, что практически все клетки нашего тела живут гораздо меньше: материал вашего организма физически имеет очень мало общего с вашим же телом, когда вы были ребенком.
Катастрофа - это когда один человек умышленно лишает другого человека жизни, сокращая ее срок. Тем самым он идет наперекор замыслу Творца. Человек не вправе распоряжаться жизнью и смертью человека, за исключением некоторых совершенно крайних ситуаций.
Комментарий