Но это ведь не война, а диалог. Что плохого в темах, провоцирующих обсуждение сложных вопросов?
О непорочности девы Марии
Свернуть
X
-
-
Уместное замечание. Стоит добавить: вы сыны Господа, Бога вашего - Второзаконие 14:1. То есть в утверждении, что Иисус сын Бога, а Бог - его Отец, вообще нет ничего нового. Более того, именно Иисус учил молитве Отче наш, которая это прямо декларирует: Бог есть Отец каждого из нас.
Однако вопрос, является ли сын соседа вашим соседом, глубже, чем кажется. Сын человека - человек. А сын Бога? Может ли Бог иметь сыновей, которые не Бог? И что это значит?
Есть еще другая ошибка в вашем размышлении. Вы упустили то что можно и по другому этот вопрос ставить. Сын царя кто?Комментарий
-
А в чем, собстенно, знамение? Стал ли Израиль той Девушкой, отрекшейся богов иных?
Сомневаюсь.
И знате, почему? Во времена Иисуса было множество бесноватых - а это знак принадлежности богам иным, т е. бесам.
П.С.
После замужества статус женщины, в древней Иудее, менялся и как к девушке, к ней больше никто не обращался.
По этому, если бы Мария сказала мужу, что она ещё дева, он бы даже не понял, о чем она говорит.
Не в смысле, полез бы под юбку проверять, такое никому бы и в голову не пришло.
А не понял, почему она называет себя дева, когда она уже замужем?
"Прежде, нежели сочетались" - говорит о том, что в браке на тот момент не состояли, а были лишь обручены.
П.С.2
Беременность от ангелов - это не иудейский канон.
"Великая благочестия тайна - Бог явился во плоти."
П.С.3
Допустим мужу она сказала, а тот возьми и потащи её, в религиозный суд, на развод.
А почему нет?
Жена говорит, что понесла не от него.
А это значит, что муж имеет полное право на то, что бы, с ней, развезтись.
И ещё, что это был ангел, посредством которого её обрюхатил сам иудейский бог.
Учитывая то, что развода не было, делаем вывод, что с головой, у Марии, был полный порядок и даже если что-то такое имело место быть, она, как благоразумная женщина, никому, ничего, ни сказала.
Но слухи преследовали Иисуса всю жизнь.
"Мы не от любодеяния рождены - одного отца имеем, Авраама"Комментарий
-
Люди, вы, реально, не понимаете в чем проблема?
Вифлием, 2000 лет назад.
Газет нет, радио нет, ТВ нет, интернета нет.
Электричества нет.
Люди возвращаются вечером домой, сидят с масляными лампами и им, тупо, нечего делать.
Они изнывают от скуки.
И тут кто-то говорит: "А вы слышали Йосеф, только женился на Марии, а та уже в положении?"
Или другой вариант, что до народа доходит слух, что Мария понесла, но не от Йосефа.
А теперь, догадайтесь, с одного раза, что будет дальше?Нет никого кроме Него, доброго и творящего добро.Комментарий
-
Люди, вы, реально, не понимаете в чем проблема?
Вифлием, 2000 лет назад.
Газет нет, радио нет, ТВ нет, интернета нет.
Электричества нет.
Люди возвращаются вечером домой, сидят с масляными лампами и им, тупо, нечего делать.
Они изнывают от скуки.
И тут кто-то говорит: "А вы слышали Йосеф, только женился на Марии, а та уже в положении?"
Или другой вариант, что до народа доходит слух, что Мария понесла, но не от Йосефа.
А теперь, догадайтесь, с одного раза, что будет дальше?
Если Иосиф принял жену свою, то ничего кроме сплетен
Христос был муж скорбей от самых пелёнок
"Поношение у людей и презрение в народе"
Пс 21
Кстати, откуда Давид это знал?Комментарий
-
Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:20-21)
По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. (Лук.2:21)
мир.
если верить тексту, то до наречения имени ангелом Мария не была беременна.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
То, что с одной стороны вы правы. Считать, что сын Бога обязательно сам Бог - это характерно для языческого мира, ведь дети языческих богов, как минимум, полубоги.
Для бывших язычников тот факт, что Иисус называет Бога Отцом, могло служить аргументом в пользу концепции Боговоплощения. Они просто не знали, что вообще все евреи вот уже больше тысячи лет именно так называют Бога.
Но это верно только с одной стороны. Да, языческие параллели неверны, но отсюда еще не следует, что неверен вывод. Вопрос открытый - что значит, что человек сын Бога?
Точно так же, ребенок - в потенциале взрослый человек.
Обе аналогии кажутся куда более уместными, чем сын соседа.
- - - Добавлено - - -
Какая "скука"?? Иудея в то время тоже была под оккупацией. Причем весьма жестокой оккупацией. Публичная казнь Иисуса, любимого народом праведника, раввина и чудотворца, - это ведь один из бесчисленных случаев расправы римлян с евреями.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и бралиих себе в жены, какую кто избрал.
7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится ГосподуПоследний раз редактировалось Caleb; 09 September 2024, 01:38 PM.Комментарий
-
Ну и вы так лукаво и хитро опустили самое важное именование Иисуса - Он ещё, а прежде всего - Бог. А все иные именования вторичны.Комментарий
-
Речь шла не о теологии, а о жестоких гонениях римлян. Они убивали праведников и раввинов, любимцев народа. Об этом нужно помнить и не считать Иисуса исключением: мол, других евреев римляне любили и уважали настолько, что народ "заскучал".
А так, в убийстве любого человека самое важное - то, что он сын Бога, носитель образа и подобия. Этого более чем достаточно, чтобы считать убийство страшным преступлением.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Каждый понимает в меру своей...
Речь шла не о теологии, а о жестоких гонениях римлян. Они убивали праведников и раввинов, любимцев народа. Об этом нужно помнить и не считать Иисуса исключением: мол, других евреев римляне любили и уважали настолько, что народ "заскучал".
А так, в убийстве любого человека самое важное - то, что он сын Бога, носитель образа и подобия. Этого более чем достаточно, чтобы считать убийство страшным преступлением.
то бы и сами иудеи бы не восставали бы так упорно и римлянам бы не пришлось подавлять восстания
что касается "убийство человека " то люди не живут в Раю, люди гибнут от стих бедствий , микробов и кое где ещё от диких зверей
в этом смысле человек не совсем ещё сын божий и мир тожеКомментарий
-
Вообще-то они признавали за римлянами такое.
Рим, Римская империя - это Эдом, Исав, брат кроткого Иакова.Христианство.
Символически Иаков и Исав, оба единокровных брата, - убили Праведника.
При этом народ "Иаков" сказал, что кровь Праведника на них и детях их. Прочитывается символизм кропления кровью Нового Завета?
А народ номер два, "Исав" - ...... Он по сию пору отнекивается от убийства и крови... Праведник у него стал Богом....
Вот такие дела.Последний раз редактировалось Яна 2013; 10 September 2024, 03:34 AM."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Есть такой апокриф II века, Евангелие от Иакова (Протоеваангелие), там вот излагается тяжесть ситуации.
(К Протоевангелию отношение до сих пор спорное, оно даже было запрещено с 5 в. церковью для чтения ...)
Ну и в Коране примерно про то же, переживание позора и отверженности."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
Комментарий