Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Есть ли в Библии места Писания, которые предписывают любить:насильников,террористов,убийц,мародёров,гра бителей,живодеров ,военных преступников,садистов?
Я ничего подобного в Библии не нахожу.
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?
Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием!
Исаия 61:8.
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.Бытие 9:5-6.
Так называемые «христиане», предлагают мне любить тех,кого ненавидит Бог. Кого мне слушать Бога,или так называемых «христиан»?
Так называемые «христиане»,мне предлагают любить убийц и террористов,но Господь от меня этого не требует. Я не могу любить и принимать то,что не любит, и не принимает Господь.
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Очи Господни обращены на праведников, и уши Его к воплю их. Но лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них. Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.Псалом 33:16-17.
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Есть ли в Библии места Писания, которые предписывают любить:насильников,террористов,убийц,мародёров,гра бителей,живодеров ,военных преступников,садистов?
Я ничего подобного в Библии не нахожу.
Конечно, есть. люби ближнего твоего, как самого себя
если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть Это про убийцу.
Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй Про грабителя.
Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею Это продолжение запрета на прелюбодеяние: Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину А про прелюбодеяние в другом месте сказано так: Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка
По контексту очевидно, что насильник, как и прелюбоей - опять-таки ближний.
На самом деле в Торе вообще нигде не сказано, что бывают какие-то люди, которые не попадают под категорию "ближний". Это логично, ведь Тора начинается с рассказа о сотворении Адама и Евы по образу и подобию Бога. Это объясняет и то, что все люди - братья, и то, что всех людей необходимо равно любить. Но на тот случай, если кто-то решит понять слово "ближний" более узко, это слово используется в Торе много раз в самых разных ситуациях - и по отношению к друзьям, и по отношению к врагам, и по отношению к преступникам, и по отношению к другим народам: внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых
- это про египтян, которые порабощали евреев.
После нашествия Рима изучение Торы стало менее регулярным, люди начали массово отходить от веры в сторону "цивилизованного запада". Поэтому Иисусу пришлось напоминать значение слова "ближний" в Нагорной проповеди.
Конечно, есть. люби ближнего твоего, как самого себя
если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть Это про убийцу.
Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй Про грабителя.
Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею Это продолжение запрета на прелюбодеяние: Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину А про прелюбодеяние в другом месте сказано так: Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка
По контексту очевидно, что насильник, как и прелюбоей - опять-таки ближний.
На самом деле в Торе вообще нигде не сказано, что бывают какие-то люди, которые не попадают под категорию "ближний". Это логично, ведь Тора начинается с рассказа о сотворении Адама и Евы по образу и подобию Бога. Это объясняет и то, что все люди - братья, и то, что всех людей необходимо равно любить. Но на тот случай, если кто-то решит понять слово "ближний" более узко, это слово используется в Торе много раз в самых разных ситуациях - и по отношению к друзьям, и по отношению к врагам, и по отношению к преступникам, и по отношению к другим народам: внуши народу [тайно], чтобы каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей выпросили вещей серебряных и вещей золотых
- это про египтян, которые порабощали евреев.
После нашествия Рима изучение Торы стало менее регулярным, люди начали массово отходить от веры в сторону "цивилизованного запада". Поэтому Иисусу пришлось напоминать значение слова "ближний" в Нагорной проповеди.
Если ваши ближние: террористы и убийцы,мародёры,грабители-даже не знаю как вас воспринимать.
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?
Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием!
Исаия 61:8.
Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию.Бытие 9:5-6.
Так называемые «христиане», предлагают мне любить тех,кого ненавидит Бог. Кого мне слушать Бога,или так называемых «христиан»?
Так называемые «христиане»,мне предлагают любить убийц и террористов,но Господь от меня этого не требует. Я не могу любить и принимать то,что не любит, и не принимает Господь.
В том-то и дело, что Бог ненавидит грабительство, но не грабителя. Грабителей он называет "сыны вы Бога", наравне с праведниками.
Любовь вовсе не обязательно означает всепрощение. Это подтвердит, наверно, любой родитель. Иногда необходимо и наказывать.
У нас это называется хесед и гвура, милосердие и рамки закона, которые должны быть сбалансированы. Гвура без хеседа приводит к жестокости, но хесед без гвуры - к вседозволенности, что в конечном счете приводит к той же жестокости.
В том-то и дело, что Бог ненавидит грабительство, но не грабителя. Грабителей он называет "сыны вы Бога", наравне с праведниками.
Любовь вовсе не обязательно означает всепрощение. Это подтвердит, наверно, любой родитель. Иногда необходимо и наказывать.
У нас это называется хесед и гвура, милосердие и рамки закона, которые должны быть сбалансированы. Гвура без хеседа приводит к жестокости, но хесед без гвуры - к вседозволенности, что в конечном счете приводит к той же жестокости.
Когда вы говорите складывается впечатление ,будто бы,в бредите)))
- - - Добавлено - - -
Давайте без отсебятины!
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
В том-то и дело, что Бог ненавидит грабительство, но не грабителя. Грабителей он называет "сыны вы Бога", наравне с праведниками.
Любовь вовсе не обязательно означает всепрощение. Это подтвердит, наверно, любой родитель. Иногда необходимо и наказывать.
У нас это называется хесед и гвура, милосердие и рамки закона, которые должны быть сбалансированы. Гвура без хеседа приводит к жестокости, но хесед без гвуры - к вседозволенности, что в конечном счете приводит к той же жестокости.
Бла-бла-бла.
Вы соврали,Бог говорит другое: Лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них. Псалтирь 33:17.
Эти ребята явно не нравятся Богу.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Валера life
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Будете теперь их любить?
Тут ничего не сказано про убийц,насильников,военных преступников и террористов.
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Если ваши ближние террористы и убийцы,мародёры,грабители-даже не знаю как вас воспринимать.
У вас есть какое-нибудь предложение, кого вы готовы назвать "мои ближние", так, чтобы иметь гарантию - никто из них никогда не станет ни террористом, ни убийцей? У меня нет.
Я люблю свой народ. Но разве среди евреев нет убийц? Есть, конечно. Может быть, нет террористов? Тоже есть.
Ограничиться городом? Но я не знаю, нет ли таковых среди кармиэльцев.
Ограничиться приятелями и знакомыми? Но я не знаю их жизнь до последнего нюанса. Если вдруг выяснится, что кто-то когда-то кого-то убил или участвовал в теракте, например, против тех же хамасовцев, то все, какой ужас, как я мог его любить?
Это так не работает. Библия учит не так.
Любить ближнего необходимо. Если вдруг окажется, что он убийца, прелюбодей или идолопоклонник (три главных греха, наказываемых смертью), то, да, я обязан согласиться со смертным приговором, при наличии всех необходимых свидетельств. Однако я не имею права делать это равнодушно! Смерть ближнего, даже преступника - это всегда трагедия.
В частности, именно поэтому Тора заставляет свидетелей обвинения первыми бросить камень во время казни. Должны быть очень, очень веские причины, чтобы решиться на это.
Это логично, ведь Тора начинается с рассказа о сотворении Адама и Евы по образу и подобию Бога. Это объясняет и то, что все люди - братья, и то, что всех людей необходимо равно любить. Но на тот случай, если кто-то решит понять слово "ближний" более узко, это слово используется в Торе много раз в самых разных ситуациях - и по отношению к друзьям, и по отношению к врагам, и по отношению к преступникам, и по отношению к другим народам:
"11 І сталося, як він зацарював та сів на його троні, то він вибив увесь Башин дім, не позоставив навіть того, що мочить на стіну, ані рідних його, ані друзів його.
12 І вигубив Зімрі ввесь Башин дім, за словом Господа, що промовляв був до Баші через пророка Єгу,
13 за всі гріхи Баші та гріхи Елі, його сина, що грішили самі, і що вводили в гріх Ізраїля, щоб гнівити Господа, Бога Ізраїлевого, своїми гидотами. (1-а царiв 16:11-13)".
Якось це не схоже на любов до ворогів.
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)
У вас есть какое-нибудь предложение, кого вы готовы назвать "мои ближние", так, чтобы иметь гарантию - никто из них никогда не станет ни террористом, ни убийцей? У меня нет.
Я люблю свой народ. Но разве среди евреев нет убийц? Есть, конечно. Может быть, нет террористов? Тоже есть.
Ограничиться городом? Но я не знаю, нет ли таковых среди кармиэльцев.
Ограничиться приятелями и знакомыми? Но я не знаю их жизнь до последнего нюанса. Если вдруг выяснится, что кто-то когда-то кого-то убил или участвовал в теракте, например, против тех же хамасовцев, то все, какой ужас, как я мог его любить?
Это так не работает. Библия учит не так.
Любить ближнего необходимо. Если вдруг окажется, что он убийца, прелюбодей или идолопоклонник (три главных греха, наказываемых смертью), то, да, я обязан согласиться со смертным приговором, при наличии всех необходимых свидетельств. Однако я не имею права делать это равнодушно! Смерть ближнего, даже преступника - это всегда трагедия.
В частности, именно поэтому Тора заставляет свидетелей обвинения первыми бросить камень во время казни. Должны быть очень, очень веские причины, чтобы решиться на это.
Апостол Павел говорил: «или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют»
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Вы соврали,Бог говорит другое: Лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них. Псалтирь 33:17.
Эти ребята явно не нравятся Богу.
Бог умерщвляет каждого из нас. В свой срок. Мы все не нравимся Богу?
Вряд ли найдется хоть один человек в мире, который мог бы дать гарантию: ни при каких обстоятельствах он не станет ни убийцей, ни террористом. Вы предлагаете ненавидеть всех? Это легитимный, последовательный подход. И это случается со многими, пережившими гибель близких, например, на войне. Но Библия учит не этому, тут я ничего не могу поделать.
Комментарий