Крушение Боинга в Иране.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто чел
    Отключен

    • 09 March 2017
    • 2077

    #46
    А почему он должен был его закрывать? Хоть с ХАМАСом, хоть без него? Даже если бы и не было ХАМАСА, то почему нужно было закрывать воздушное пространство?

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #47
      Сообщение от Просто чел
      А почему он должен был его закрывать? Хоть с ХАМАСом, хоть без него? Даже если бы и не было ХАМАСА, то почему нужно было закрывать воздушное пространство?
      Из-за обострения с США. Стреляли друг в друга - это не повод закрыть?
      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Просто чел
        Отключен

        • 09 March 2017
        • 2077

        #48
        Сообщение от Ольга Владим.
        Из-за обострения с США. Стреляли друг в друга - это не повод закрыть?
        Не повод.
        Воздушное пространство закрывается по плановым мероприятиям или чрезвычайным причинам,- чтобы, собственно, освободить это пространство для чего-то другого. Иран не планировал его использовать для чего-то другого. Зачем закрывать?

        Комментарий

        • Ольга Владим.
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 48032

          #49
          Сообщение от Просто чел
          Не повод.
          Надеюсь, среди ответственных за безопасность полетов с такими рассуждениями, как у Вас - мизерное количество. Сказать - что совсем нет - не получается, по факту события.
          Устала от засилья атеизма на форуме...

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #50
            Сообщение от Просто чел
            Не повод.
            Воздушное пространство закрывается по плановым мероприятиям или чрезвычайным причинам,- чтобы, собственно, освободить это пространство для чего-то другого. Иран не планировал его использовать для чего-то другого. Зачем закрывать?
            Иран нанёс ракетный удар по базам США и ждал в ответ войну. В тот момент когда в Иране нажали на кнопку пуска ракет считается акт объявление войны. США не ответили войной , пока. При таких обстоятельствах небо должно было быть закрытым, немедленно до нажатии кнопки..
            Господу Слава!

            Комментарий

            • Просто чел
              Отключен

              • 09 March 2017
              • 2077

              #51
              Сообщение от Ястреб.
              Иран нанёс ракетный удар по базам США и ждал в ответ войну. В тот момент когда в Иране нажали на кнопку пуска ракет считается акт объявление войны. США не ответили войной , пока. При таких обстоятельствах небо должно было быть закрытым, немедленно до нажатии кнопки..
              Нет.
              Иран не собирается воевать с США. С чего ему закрывать своё воздушное пространство?
              Акт обьявления войны - это официальный задокументированный и дипломатически подтвержденный во всеуслышание акт. А не нажатие какой-то кнопки.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Ольга Владим.
              Надеюсь, среди ответственных за безопасность полетов с такими рассуждениями, как у Вас - мизерное количество. Сказать - что совсем нет - не получается, по факту события.
              Вы никак не можете понять, что Иран довольно развитая в плане воздушных сообщений и большая по территории страна. Почему она должна закрывать воздушное пространство из-за чиха мыши, или каких-то там событий, или боязни, что США нападет? Когда США на кого-то нападает - то международные организации сами перекрывают воздушное движение в нужном районе после всевозможных переговоров и согласований.

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #52
                Сообщение от Просто чел
                Вы никак не можете понять, что Иран довольно развитая в плане воздушных сообщений и большая по территории страна. Почему она должна закрывать воздушное пространство из-за чиха мыши, или каких-то там событий, или боязни, что США нападет? Когда США на кого-то нападает - то международные организации сами перекрывают воздушное движение в нужном районе после всевозможных переговоров и согласований.
                А теперь закрыли. А чего вдруг? Не собираются же снова сбивать? Ваша логика ущербна и смердит чем-то тухлым..
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Просто чел
                  Отключен

                  • 09 March 2017
                  • 2077

                  #53
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  А теперь закрыли. А чего вдруг? Не собираются же снова сбивать? Ваша логика ущербна и смердит чем-то тухлым..
                  Ну, раз закрыли - значит что-то будет. Ничего не делается просто так.

                  Комментарий

                  • Ольга Владим.
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 48032

                    #54
                    27.01.20 12:28

                    От президента Ирана Рухани в течение трех дней скрывали факт ракетного удара по украинскому самолету, - NYT




                    Высокопоставленные военные Корпуса стражей исламской революции в течение трех дней скрывали от президента Ирана Хасана Рухани факт ракетного удара по украинскому самолету МАУ.


                    Об этом пишет The New York Times.

                    Издание отмечает, что командование КСИР знало о том, что произошло уже через несколько минут после авиакатастрофы.

                    Генерал КСИР Амир Али Хаджизаде стал первым высокопоставленным военным, который узнал о допущенной ошибке с самолетом. Кроме того, перед трагедией его подразделение просило чиновников закрыть воздушное пространство, но безрезультатно.

                    Он сообщил о том, что произошло коллегам, в том числе представителям армии Ирана. Командующие создали комитет для расследования случившегося, и после многочасовых допросов причастных к инциденту доложили об ошибке аятолле Али Хаменеи, проигнорировав Рухани.

                    Пока иранские власти отрицали причастность к катастрофе самолета, Рухани несколько раз пытался дозвониться до военных, однако они не отвечали. Членам правительства, которые также звонили представителям армии, говорили, что подозрения ошибочны.

                    10 января, когда власти Ирана официально назвала версию об ударе по Boeing "большой ложью", военные сообщили президенту Ирана правду. По данным NYT, Рухани был "взбешен". Несмотря на возражения военных о дестабилизации ситуации в Иране, президент потребовал немедленно признать "трагическую ошибку" и ее последствия. Один из чиновников, которые присутствовали на совещании, рассказал о том, что происходит, аятолле Хаменеи, после чего он приказал готовить текст заявления с признанием ответственности за авиакатастрофу.

                    В результате, по данным NYT, КСИР хочет возложить ответственность за трагедию на тех, кто непосредственно участвовал в пуске ракет. Рухани требовал более широкого признания вины со стороны военных и призвал к расследованию в отношении руководителей КСИР.

                    11 января генерал Хадшизаде публично взял на себя ответственность за то, что произошло с самолетом.
                    Устала от засилья атеизма на форуме...

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #55
                      Сенсационная запись разговора с диспетчером аэропорта Тегарана. Пилот иранского самолета видел попадание ракеты в борт "МАУ"

                      Запись получена от спецслужб.

                      ТСН.Тиждень получила сенсационное доказательство - запись переговоров диспетчерской аэропорта Тегерана и второго пилота самолета иранской компании "Асеман Эйрлайнз". Человек за штурвалом иранского лайнера видел и пуск ракеты, и взрыв. Но, главное, о чем становится известно из записи - иранские авиаслужбы не просто скрывали истинную причину авиакатастрофы самолета "МАУ". Эта запись доказывает иранцы видели ракету с момента пуска и до того, как она попала в украинский самолет.

                      Борт "Международных Авиалиний Украины" взлетел в 6:20 8 января. В то же время садился иранский борт компании "Асеман Эйрлайнз". Рейс Шираз-Тегеран, номер 3768. Примерно за три минуты пилот-иранец увидел ракету.

                      Приводим полную расшифровку разговора:

                      "Air Ukraine International (Tower-Pilot3768)

                      Хронометраж записи 05:12

                      Диспетчер: - Доброе утро, "Украинские Международные Авиалинии" 752 (не четко), определено, ваша высота вылета 260, двигайтесь на 6000 футов, повернуть направо.

                      Диспетчер: - После 6000 футов направление на Парок.

                      Пилот EP3768: - Заходим на посадку с севера, 3768.

                      Диспетчер: - Доброе утро, 3768.

                      Диспетчер: - "Асеман" 3768 (не четко), определить 3343 слева, уровень 110.

                      Пилот EP3768: - Борт 3768, на связи.

                      Пилот EP3768: - Заходим на посадку с севера, 3768.

                      Пилот EP3768: - Нет, сэр?

                      Пилот EP3768: - Зона 320, для пролета активная?

                      Диспетчер: - GPS (неразборчиво).

                      Пилот EP3768: - По маршруту вспышки, как от ракеты. Что-то такое там должно быть?

                      Диспетчер: - Зона 320? На расстоянии скольких миль? Где?

                      Пилот EP3768: - Точно не могу сказать. Но, я думаю, это у (аэродрома) Пайам, (город) Карадж.

                      Диспетчер: - Сколько миль? Где?

                      Пилот EP3768: - Я сейчас вижу свет, как она летит оттуда.

                      Диспетчер: - Ничего об этом нас не информировали.

                      Диспетчер: - Как выглядит? На что похож этот свет?

                      Пилот EP3768: - Это точно свет от ракеты.

                      Диспетчер: - Она же не в сторону города (Тегеран) летит, нет?

                      Пилот EP3768: - Возможно... А, нет, нет, со стороны города взлетела.

                      Диспетчер: - Нам ничего не сообщили, но продолжайте наблюдать.

                      Пилот EP3768: - Хорошо. Становлюсь на курс посадки.

                      Диспетчер: - "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием.

                      Диспетчер: - "Украинские Международные Авиалинии" 752, прием!

                      Диспетчер: - "Украинские Международные Авиалинии" 752, как слышно?!

                      (запрос повторяется несколько раз с 02:27 до 04:25, без ответа)

                      Диспетчер: - "Асеман" 3768, 9000 (не четко), курс на посадку.

                      Диспетчер: - "Асеман" 3768, все, больше вы ничего там вверху не видите?

                      Пилот EP3768: - Господин инженер, мы видели взрыв, вспышка от взрыва, не понимаем, что это.

                      Диспетчер: - Мы точно не знаем...

                      Пилот EP3768: - На нашем курсе все нормально?

                      Диспетчер: - Да, я не думаю, что для вас будут какие-то проблемы.

                      Пилот EP3768: - Дай Боже!"


                      Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/ukrayina/pilot-ira...a-1484967.html
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #56
                        Специалисты будут расследовать запись разговора диспетчера с иранским пилотом шаг за шагом
                        © Офис Президента Украины

                        Вчера 19:50

                        Президент Украины Владимир Зеленский в эксклюзивном комментарии ТСН.Тиждень заявил, что публикация новой записи переговоров диспетчера аэропорта Тегерана и пилота иранской авиакомпании, который видел запуск и попадание ракеты в борт "МАУ" доказывает, что иранская сторона знала с самого начала, что самолет сбила ракета, это им было известно уже на момент сбития.

                        По словам главы государства, Иран должен выплатить компенсацию, но это будет сделано через международные суды.

                        - Повод для нашей встречи очень важен в контексте наших отношений с Ираном. Речь идет о сбитом самолете. К нам, благодаря спецслужбам, попала запись разговора иранского диспетчера и пилота также иранского самолета, из которого следует, что иранская сторона не просто знала с самого начала о сбитии украинского самолета, а знала уже в тот момент, когда была пущена ракета. Вы слышали эту запись. На ваш взгляд, станет ли запись дополнительным аргументом для того, чтобы Иран выполнил все условия из признания вины за сбитый самолет?

                        - Мы с вами понимаем, что с самого начала версия, которую распространяли иранские медиа, спецслужбы, иранское министерство обороны, с начала они давили на то, что это может быть техническая ошибка нашего самолета, что они изменили курс и тому подобное. Это все слышали. Мы знали, что этого не может быть. Я об этом говорил, может, не так открыто. Но, когда мы приехали к родителям и родным всех погибших, я говорил, что не было никакой ошибки экипажа. Мы это точно знаем. Мы тогда знали, что самолет новый, один из лучших экипажей. Мы понимали, что иранцы, неизвестно кто именно, но хотели таким способом неправомерно защищаться давить в информационном поле, что это такая техническая ошибка. Но мы уже имели доказательства, что этого не может быть. Мы отправили в ночь сразу после того, как произошла трагедия, группу из 45 человек. Они на военном самолете туда полетели. Нас поразило, что в первый день у них никуда не было доступа. Они не могли найти много частей самолета не было кабины, не было сидений. А по сиденьям в таких случаях часто можно установить, был ли это взрыв, поскольку частицы, детали от устройства застревают в мягкой обшивке. Это могла быть ракета или что-то могло быть занесено в самолет. Комиссия нам сказала, что есть проблема с частями самолете. Как я уже говорил, не было кабины, сидений, а также одного крыла. И в той части самолета, где не было крыла, было понятно, что был какой-то взрыв по цвету той стороны самолета, где не было крыла. Всю эту информацию мы сразу получили от наших экспертов.

                        Потом мы давили на президента Ирана. Я лично совершил два звонка. Звонки были с премьер-министром Канады, с Соединенными Штатами они все звонили в Иран и давили. И передавали нам информацию, которая подтверждала нашу: взрыв был из-за сбития самолета иранской ракетой.

                        Также у нас не было доступ к диспетчерской, что очень важно. Потом нам дали этот доступ. Наши специалисты потом мне сообщили ничего нет, никаких записей, ничего. Они выходили на связь с самолетом, но ничего нет. Мы им говорили, что так не может быть, ведь параллельно должны вестись какие-то записи. Мы поставили задачу нашим специалистам найти хоть какие-то записи и параллельно начали давить на Иран, чтобы они нам отдали черные ящики. Когда мы поняли, что они не хотят передавать нам "черные ящики", стало понятно, что надо дожать, чтобы они признали сбитие ракетой. И параллельно, когда наша группа уже имела определенные доказательства, потом нашлись сиденья, обнаружилась кабина, потом нашлось крыло все нашли. И стало очевидно - был взрыв.

                        После моего разговора с президентом Ирана они предоставили полный доступ, но диспетчерской записи не было и не хотели отдавать черные ящики, и, к сожалению, к этому времени они их не отдали. Наша задача была доказать, что технически иранская сторона не имеет возможности расшифровать ящики в Иране, на месте трагедии, на базе их лабораторий. Еще доказательствами могли быть тела. Но тоже, к сожалению, они предоставили нам доступ к телам лишь тогда, когда признали сбитие ракетой через давление.

                        Я считаю, что здесь самая большая победа именно наших специалистов. Они на месте уже знали, что это ракета, они уже имели эти доказательства, на месте показали все иранской стороне и те признали да, но это была ошибка, они не думали, что это украинский или любой другой гражданский самолет. Что мы получили сейчас мы вернули тела, вернули наших специалистов. Мы их не просто так вывозили, это тоже была сложная операция мы их везли автобусами в Азербайджан, а оттуда самолетом. Мы очень боялись, чтобы не было любой другой провокации, чтобы отвести внимание от этой ужасной трагедии.

                        Сейчас мы имеем еще одну запись. Почему я говорю "еще одну", потому что в Сети появилось видео с неизвестных аккаунтов, на котором видно сбитие чего-то. Сначала было так. А сейчас наши специалисты имеют запись, мы еще тогда без доступа к диспетчерской и без черных ящиков получили, который полностью совпадает с видео, которое было в Сети. Это запись диспетчерской Тегерана с самолетом Ирана, который шел тогда на посадку. 6:12 наш самолет взлетел, а в 6:30 должен на посадку был идти иранский самолет. Он все это видел и экипаж начал разговаривать с диспетчером. Там все слышно он говорит, что "мне кажется, что летит ракета", он это говорит и на персидском, и английском языках, там все зафиксировано. Действительно это доказывает, что иранская сторона знала с самого начала, что наш самолет сбила ракета, это им было известно уже на момент сбития. После этого выстрела иранский диспетчер выходит на связь с нашим самолетом очень много раз, но там тишина.

                        - Очень интересный момент в этой записи есть, когда диспетчер разговаривает с пилотом иранского самолета, пилот спрашивает его "С нами все в порядке?", и диспетчер отвечает "С вами все в порядке". То есть, вероятно, он на тот момент уже связался с руководством и сообщил, что была ракета, и его успокоили, что все в порядке.

                        - Может быть и такая версия, что "Ты не расстраивайся, у вас будет все в порядке". Может быть и другая версия, потому что диспетчер очень много раз выходит на связь с нашим самолетом. Я думаю, что он понимал, что был взрыв, но из-за чего, думаю, в то время, он мог не понимать. Может он говорил "Мы можем садиться", может речь шла и об этом. Специалисты будут расследовать эту запись шаг за шагом.

                        - Кроме того, что Иран признал свою вину вербально, теперь надо эту вину доказать в суде. Но основным аргументом украинской стороны должны быть "черные ящики", которые Иран не отдает. Есть ли шанс, что после этих записей Иран согласится отдать Украине черные ящики?

                        - Иран уже понимает, что у нас есть больше доказательств, чем было изначально, и эта запись это один из таких важных шагов. Иран уже предложил нам, чтобы к расшифровке черных ящиков мы привлекли своих специалистов. Они приглашают уже в понедельник (3 февраля) лететь к ним в Иран. Откровенно говоря, мы этого очень боимся, потому что могут пригласить наших специалистов в их лаборатории, но уже тогда нам наши специалисты сказали, что технически они не готовы к правильной, истинной расшифровке. Я боюсь, что иранцы могут привлечь наших специалистов, мол давайте здесь на месте расшифруем, а потом скажут зачем вам теперь черные ящики. Нет, мы хотим взять эти ящики, и об этом мы говорили с представителем иранской стороны, и он сказал если мы не сможем их расшифровать, мы их вам отдадим. Я сказал мне ваш президент тоже давал слово, что мы будем допущены к любым предметам, любым доказательствам и сможем взять черные ящики. Поэтому я думаю, если наши специалисты будут лететь туда, они должны иметь мандат, что в случае неполной расшифровки там на месте, они могут забрать черные ящики. Для нас это очень важно.
                        ...

                        Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/interview/speciali...m-1484976.html
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #57
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Сенсационная запись разговора с диспетчером аэропорта Тегарана. ...
                          ну и чьто там сенсационного?

                          - - - Добавлено - - -

                          это первое.

                          - - - Добавлено - - -


                          второе - там где-то Тегеран- да, но , плз - где там
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          .... Тегаран...
                          ?
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Ольга Владим.
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 48032

                            #58
                            05.03.20 14:05

                            Нас очень смущает, что вторая ракета была выпущена позже, "чем должна была", - Данилов о расследовании трагедии Boeing 737 МАУ




                            Вторая ракета, которая сбила Boeing-737 авиакомпании МАУ, была выпущена через 29 секунд, а не через 3, как это происходит обычно в работе системы ПВО.


                            Об этом в интервью UA:Українське радіо заявил секретарь Совета нацбезопасности и обороны Алексей Данилов.

                            "Сплетни, что руководство страны Иран болеет, умерло и т.д. не соответствуют действительности. То, что касается нашего сотрудничества с иранской стороной, то уже 9 января мы сделали заявление, что был сбит наш самолет. С первого дня мы начали сотрудничать с ними, чтобы исследовать, что произошло. Нам не нравится то, что вторая ракета, отправленная в наш самолет, была отправлена ​​не на 3-й секунде как должна была, а на 29-й. Нас это очень смущает, поэтому исследование для нас является фундаментальной частью этого расследования", - сказао он.

                            Данилов отметил, что сейчас расследование трагедии проходит в Тегеране. Он добавил, что посещал Тегеран и договорился, что в ближайшее время к иранским следователям присоединятся украинские коллеги. Осталось решить, как технически это будет происходить.

                            Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании МАУ, который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому) в среду, 8 января 2020 года, после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана.

                            Утром 11 января Иран признал, что самолет украинских авиалиний был сбит по ошибке иранскими военными.
                            Устала от засилья атеизма на форуме...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #59
                              Маразм тоталитарного государства продолжается.. -

                              06.04.20 15:03Иранский депутат Норузи заявил, что за сбитие самолета МАУ никого не арестовывали: "Военные силы хорошо выполнили свои обязанности"

                              Иранский депутат, член комиссии по вопросам законодательства юстиции парламента Хассан Норузи заявил, что за сбитие украинского пассажирского самолета МАУ под Тегераном никого не арестовывали, что противоречит официальным заявлениям властей страны.

                              Об этом пишет Al Arabia, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на lb.ua.


                              Помимо этого, сбитие гражданского авиалайнера военными он назвал "хорошим выполнением обязанностей".
                              "Военные силы хорошо выполнили свои обязанности. Движение самолета было очень подозрительным", - заявил он.


                              Читайте также на "Цензор.НЕТ": Украина пока не получила черные ящики сбитого в Иране украинского самолета, - Кулеба



                              Норузи сказал, что самолет якобы "не был под контролем диспетчерской башни, а оказался под контролем Америки", борт был в Израиле за неделю до атак и там "его систему безопасности взломали и перехватили управление".

                              "На самолете были установлены специальные цели в Иране. Учитывая, что самолет контролировался другими странами, наши военные хорошо справились со своей задачей. Учитывая эти доказательства, было бы бессмысленно арестовывать причастных лиц", - сказал он.




                              Норузи подчеркнул, что арестовывать причастных к смертельной авиакатастрофе не будут.



                              Напомним, 25 января глава Министерства иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф сообщил, что виновный в крушении самолета МАУ вблизи Тегерана находится в тюрьме.


                              Самолет Boeing-737 авиакомпании МАУ, который должен был выполнить рейс PS752 по маршруту Тегеран-Киев, разбился ориентировочно в 6:00 по тегеранскому времени (около 4:30 по киевскому) в среду, 8 января 2020 года, после взлета из тегеранского аэропорта им. Имама Хомейни. На борту находились 168 пассажиров и 9 членов экипажа, все они погибли. Большинство погибших в авиакатастрофе - граждане Канады и Ирана.


                              Утром 11 января Иран признал, что самолет украинских авиалиний был сбит по ошибке иранскими военными.


                              Лгали, лгут и будут лгать..
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              Обработка...