Привожу ряд цитат из его личных произведений...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! («Пикник на обочине»)
Никогда не надо делать добрые дела, думал я, возвращаясь в ресторан.
Стоит только начать, и конца им не будет. Причём, обратите внимание:
ни слова благодарности («Хромая судьба»).
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где
асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта
(«Понедельник начинается в субботу»).
Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют,
и не видно этому конца Дурак стал нормой, ещё немного и дурак станет
идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы.
А газеты водят хороводы уже сейчас. «Ах, какой ты у нас славный, дурак!
Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный,
дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора,
и как ты ловко решаешь кроссворды!» («Хищные вещи века»).
Из, выделенных жирным курсивом, слов, нетрудно догадаться, кого именно метит Стругацкий в дураки. Конечно же Путина, нынешнего российского Президента, из которого вся либерально-демократическая (на самом деле, безбожная, богоборческая) мировая общественность делает страшилку или пугало на весь мир. Нетрудно также догадаться, почему произведения Стругацкого - это душистый елей для прихлебателей безбожной западной идеологии либерального гуманизма (в том числе и на этом форуме), уже и так изрядно отравившей русские души...
Спасать. Опять спасать. До каких же пор вас нужно будет спасать?
Вы когда-нибудь научитесь спасать сами себя?
Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков опиров?
Эта антихристианская фраза влегкую сошла бы за лозунг для скандально известных певиц из Pussy Riot. Это есть ничто иное, как дерзкая, ядовитая стрела покойного публициста, брошеная в сторону последнего рубежа, ставшего в пролом на защиту умирающей русской духовной культуры, - Православной Церкви. В советскую эпоху так называемые "диссиденты" призывали перестать слушать партийных идеологов со звездами, ссылаясь на их воинствующий атеизм, но сегодня их место заняла Православная Церковь и диссиденты, так называемые "борцы за демократию", призывают закрыть уши от попов, проповедующих Бога. Возникает вопрос: чего же, на самом деле, добиваются эти "борцы" внутри России?
Почему вы не желаете
утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать? («Хищные вещи
века»)
Вся эта погань испытывает наслаждение, не только издеваясь над теми,
кто попал ей в лапы, она же наслаждается и собственными своими
унижениями в лапах того, кого считает выше себя («Отягощённые злом»).
Невежество всегда на что-нибудь испражняется («Улитка на склоне»).
Это что-то вроде демократических выборов: большинство всегда за сволочь («Гадкие лебеди»)
Всё дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнут тебе в морду,
а ты и утрись. Сначала со стыдом утёрся, потом с недоумением, а там,
глядишь, начнёшь утираться с достоинством и даже получать от этого
процесса удовольствие («Гадкие лебеди»)
Когда люди сами говорят о себе, они либо бахвалятся, либо каются («Улитка на склоне»).
Каждый человек человек, пока он поступками своими не показал обратного («Отягощённые злом»).
Естественное всегда примитивно. А человек существо сложное, естественность ему не идёт («Гадкие лебеди»).
Каждый делает, что в его силах. Один революцию, другой
свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так
что же я говно теперь?. («Град обречённый»)
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там
законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они («Град
обречённый»).
Комментировать аморальный цинизм этого высказывания просто излишен... Это призвыв к попранию любыхморально-нравственных общечеловеческих ценностей, призыв к замене их безбожной юридической системой, которая вторгается в самые тонкостные сферы человеческой деятельности и пытается их регулировать фарисейскими шаблонами, полностью попирающими милость, веру и уникализм личности. Похоже, что Стругацкий, будучи ослеплен неистовством в своей безумной антипатией к "немытому российскому быдлу" и, конечно же, безрассудной симпатии к западной модели жизни, которую он не никогда испытал на своей шкуре, и сам не понял, что этим предвзятым, категорическим высказыванием он противоречит многим своим другим достойным высказываниям... Вот, например, этому:
Сумасшедший мир. Дурацкое время. Люди совершенно разучились жить.
Работа, работа, работа Весь смысл жизни в работе. Всё время чего-то
ищут. Всё время что-то строят. Зачем? («Стажёры»)
или этому:
Вы отнимаете у людей заботу о хлебе насущном и ничего не даёте
им взамен. Людям становится тошно и скучно. Поэтому будут самоубийства,
наркомания, сексуальные революции, дурацкие бунты из-за выеденного яйца
(«Град обречённый»)
а особенно против этого высказывания...
Каждый человек маг в душе, но он становится магом только тогда,
когда начинает меньше думать о себе и больше о других («Понедельник
начинается в субботу»).
Это говорит о том, насколько Стругацкий далек от глубинного и предметного понимания специфики западнической модели жизни, которую он облагораживает в других своих изысканных философских умозаключениях...
Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира («Пикник на обочине»).
После прочтения его высказываний становится предельно ясно, почему так называемые "либералы-гуманисты" (на самом деле, безбожники и богопротивники) хотят поставить памятник этому человеку после его смерти.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! («Пикник на обочине»)
Никогда не надо делать добрые дела, думал я, возвращаясь в ресторан.
Стоит только начать, и конца им не будет. Причём, обратите внимание:
ни слова благодарности («Хромая судьба»).
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где
асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта
(«Понедельник начинается в субботу»).
Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют,
и не видно этому конца Дурак стал нормой, ещё немного и дурак станет
идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы.
А газеты водят хороводы уже сейчас. «Ах, какой ты у нас славный, дурак!
Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный,
дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора,
и как ты ловко решаешь кроссворды!» («Хищные вещи века»).
Из, выделенных жирным курсивом, слов, нетрудно догадаться, кого именно метит Стругацкий в дураки. Конечно же Путина, нынешнего российского Президента, из которого вся либерально-демократическая (на самом деле, безбожная, богоборческая) мировая общественность делает страшилку или пугало на весь мир. Нетрудно также догадаться, почему произведения Стругацкого - это душистый елей для прихлебателей безбожной западной идеологии либерального гуманизма (в том числе и на этом форуме), уже и так изрядно отравившей русские души...
Спасать. Опять спасать. До каких же пор вас нужно будет спасать?
Вы когда-нибудь научитесь спасать сами себя?
Почему вы вечно слушаете попов, фашиствующих демагогов, дураков опиров?
Эта антихристианская фраза влегкую сошла бы за лозунг для скандально известных певиц из Pussy Riot. Это есть ничто иное, как дерзкая, ядовитая стрела покойного публициста, брошеная в сторону последнего рубежа, ставшего в пролом на защиту умирающей русской духовной культуры, - Православной Церкви. В советскую эпоху так называемые "диссиденты" призывали перестать слушать партийных идеологов со звездами, ссылаясь на их воинствующий атеизм, но сегодня их место заняла Православная Церковь и диссиденты, так называемые "борцы за демократию", призывают закрыть уши от попов, проповедующих Бога. Возникает вопрос: чего же, на самом деле, добиваются эти "борцы" внутри России?
Почему вы не желаете
утруждать свой мозг? Почему вы так не хотите думать? («Хищные вещи
века»)
Вся эта погань испытывает наслаждение, не только издеваясь над теми,
кто попал ей в лапы, она же наслаждается и собственными своими
унижениями в лапах того, кого считает выше себя («Отягощённые злом»).
Невежество всегда на что-нибудь испражняется («Улитка на склоне»).
Это что-то вроде демократических выборов: большинство всегда за сволочь («Гадкие лебеди»)
Всё дело в том, чтобы научиться утираться. Плюнут тебе в морду,
а ты и утрись. Сначала со стыдом утёрся, потом с недоумением, а там,
глядишь, начнёшь утираться с достоинством и даже получать от этого
процесса удовольствие («Гадкие лебеди»)
Когда люди сами говорят о себе, они либо бахвалятся, либо каются («Улитка на склоне»).
Каждый человек человек, пока он поступками своими не показал обратного («Отягощённые злом»).
Естественное всегда примитивно. А человек существо сложное, естественность ему не идёт («Гадкие лебеди»).
Каждый делает, что в его силах. Один революцию, другой
свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватает, так
что же я говно теперь?. («Град обречённый»)
Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там
законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они («Град
обречённый»).
Комментировать аморальный цинизм этого высказывания просто излишен... Это призвыв к попранию любыхморально-нравственных общечеловеческих ценностей, призыв к замене их безбожной юридической системой, которая вторгается в самые тонкостные сферы человеческой деятельности и пытается их регулировать фарисейскими шаблонами, полностью попирающими милость, веру и уникализм личности. Похоже, что Стругацкий, будучи ослеплен неистовством в своей безумной антипатией к "немытому российскому быдлу" и, конечно же, безрассудной симпатии к западной модели жизни, которую он не никогда испытал на своей шкуре, и сам не понял, что этим предвзятым, категорическим высказыванием он противоречит многим своим другим достойным высказываниям... Вот, например, этому:
Сумасшедший мир. Дурацкое время. Люди совершенно разучились жить.
Работа, работа, работа Весь смысл жизни в работе. Всё время чего-то
ищут. Всё время что-то строят. Зачем? («Стажёры»)
или этому:
Вы отнимаете у людей заботу о хлебе насущном и ничего не даёте
им взамен. Людям становится тошно и скучно. Поэтому будут самоубийства,
наркомания, сексуальные революции, дурацкие бунты из-за выеденного яйца
(«Град обречённый»)
а особенно против этого высказывания...
Каждый человек маг в душе, но он становится магом только тогда,
когда начинает меньше думать о себе и больше о других («Понедельник
начинается в субботу»).
Это говорит о том, насколько Стругацкий далек от глубинного и предметного понимания специфики западнической модели жизни, которую он облагораживает в других своих изысканных философских умозаключениях...
Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира («Пикник на обочине»).
После прочтения его высказываний становится предельно ясно, почему так называемые "либералы-гуманисты" (на самом деле, безбожники и богопротивники) хотят поставить памятник этому человеку после его смерти.
Комментарий