Палестинцы добились поддержки 118 стран для провозглашения независимости в ООН
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
-
Вам прямо каждую библейскую историю рассмотреть? Да это на научную работу тянет.
Да и при желании можно самостоятельно сопоставить, тем более, что в Интернете эта информация имеется. Мне лень искать, т.к. это к данной теме не относится. Но если вам это действительно интересно (в чем я сомневаюсь), можете поискать.
ЕВРЕЙСКОЕ ЗЕРЦАЛОКомментарий
-
)))))))))))))
Я ж и говорю: из тырнета.они ссылаются на выступления раввина в газете Гаарец, которую Вы можете почитать
А пока не назвали, очень рекомендую почитать тайное постановление ЦК КПСС от 01.07.1972 года №167/2-4 о признании всех граждан, имеющих имя или кличку Клим, умственно неполноценными.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Валерий_ADC; 29 October 2011, 01:02 PM.Комментарий
-
Вам прямо каждую библейскую историю рассмотреть? Да это на научную работу тянет.
Да и при желании можно самостоятельно сопоставить, тем более, что в Интернете эта информация имеется. Мне лень искать, т.к. это к данной теме не относится. Но если вам это действительно интересно (в чем я сомневаюсь), можете поискать.
Талмуд -- источник антисемитизма
ЕВРЕЙСКОЕ ЗЕРЦАЛО
статья таки плачет...из вики (хотя бы) в данном случае...
«Труд» Юстуса-Эккера-Шмакова был подвергнут тщательному анализу Н. А. Переферковичем, одним из крупнейших знатоков еврейской литературы в России, автора перевода Талмуда на русский язык. Взгляды Переферковича на иудаизм и еврейские тексты во многом определялись его принадлежностью к русско-еврейской интеллигенции наследнице немецкой Гаскалы с ее «наукой о еврействе» (Wissenschaft des Judentums) [7]. В своей обстоятельной работе «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении» в 1910 году [8] Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым.
Труд Переферковича не смог оказать достаточного влияния на общественное сознание России, тогда как Шмаков стал одним из самых видных идеологов русского антисемитизма, а затем и фашизма. Его сочинения, выходившие одно за другим, обеспечивали теоретическую базу для «Союза русского народа» и всего черносотенного движения. Шмаков играл ведущую роль в судебных процессах, сопровождавшихся антисемитскими кампаниями. В 1903 году он оказался в числе защитников тех, кто был привлечен к суду по делу о кишиневском погроме, а в 1913 году оказался на скамейке гражданских истцов в процессе БейлисаУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
)))))))))))))
Я ж и говорю: из тырнета.Всеннепременно. Сразу как только они назовут дату и номер той газеты.
А пока не назвали, очень рекомендую почитать тайное постановление ЦК КПСС от 01.07.1972 года №167/2-4 о признании всех граждан, имеющих имя или кличку Клим, умственно неполноценными.
Вот слова Раби Кука, главного раввина евреев‑ашкенази с 1921 по 1935 г., приведенные в израильской газете «Давар» от 26 сентября 1988 г.: «Различие между душой израильтянина и душами тех, кто не является иудеем, более велико и глубоко, нежели различие между душой человека и душой животных; различие между двумя последними носит количественный характер, а между двумя первыми качественный». Ну, Киселев, прокомментируйте этот тезис в программе «Итоги»!А Вы продолжайте врать и отрицать факты.
Комментарий
-
Спасибо.Комментарий
-
ксенофобы отакуют.
статья таки плачет...из вики (хотя бы) в данном случае...
«Труд» Юстуса-Эккера-Шмакова был подвергнут тщательному анализу Н. А. Переферковичем, одним из крупнейших знатоков еврейской литературы в России, автора перевода Талмуда на русский язык. Взгляды Переферковича на иудаизм и еврейские тексты во многом определялись его принадлежностью к русско-еврейской интеллигенции наследнице немецкой Гаскалы с ее «наукой о еврействе» (Wissenschaft des Judentums) [7]. В своей обстоятельной работе «Еврейские законы об иноверцах в антисемитском освещении» в 1910 году [8] Переферкович изложил подлинный смысл еврейских законов об иноверцах, попутно раскрывая технологию их искажения Юстусом-Эккером-Шмаковым.
Труд Переферковича не смог оказать достаточного влияния на общественное сознание России, тогда как Шмаков стал одним из самых видных идеологов русского антисемитизма, а затем и фашизма. Его сочинения, выходившие одно за другим, обеспечивали теоретическую базу для «Союза русского народа» и всего черносотенного движения. Шмаков играл ведущую роль в судебных процессах, сопровождавшихся антисемитскими кампаниями. В 1903 году он оказался в числе защитников тех, кто был привлечен к суду по делу о кишиневском погроме, а в 1913 году оказался на скамейке гражданских истцов в процессе БейлисаА Вы продолжайте врать и отрицать факты.
Комментарий
-
Соль шутки в том, что малограмотный Шмаков вообще не знал ни иврит, ни тем более арамейский, на котором написан Талмуд, поэтому в упор знать не мог, что в Талмуде написано.
А Юстус на суде признал, что не понимает "иврит", когда ему в качестве следственного эксперимента предложили прочитать несколько фраз из Талмуда.
Этот невежа даже не догадывался, что Талмуд написан на арамейском.
Но пустое: дураков не сеют, ни жнут - они сами растут (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Но даже не в этом соль шутки.
Соль шутки в том, что малограмотный Шмаков вообще не знал ни иврит, ни тем более арамейский, на котором написан Талмуд, поэтому в упор знать не мог, что в Талмуде написано.
А Юстус на суде признал, что не понимает "иврит", когда ему в качестве следственного эксперимента предложили прочитать несколько фраз из Талмуда.
Этот невежа даже не догадывался, что Талмуд написан на арамейском.
Но пустое: дураков не сеют, ни жнут - они сами растут (с)Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Да хоть кот Мурзик.
И пока никто не отменял тайное постановление ЦК КПСС от 01.07.1972 года №167/2-4 о признании всех граждан, имеющих имя или кличку Клим, умственно неполноценными.
Рядом на форуме есть тема о постановлении израильского суда насчет ешиботников, которым талмуд предписывает плевать при встрече в христианских священнослужителей
Я уже не говорю, что "забыли" дать ссылку на Талмуд (не, не тырнетский, настоящий)
Комментарий
Комментарий