Я специально тему завел о быте евреев в Российской Империи по книге великого А.И.Солженицына
Палестинцы добились поддержки 118 стран для провозглашения независимости в ООН
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Из книги Юлиана Гжесика :
2. Сионизм глас Божий![142]
Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом; ибо время помиловать его; ибо пришло время (Пс. 101, 14).
Этот псалом и христианами, и евреями считается пророческим. Однако и те, и другие толкуют его «в свою пользу». Мы признаем, что существует Израиль по духу и Израиль по плоти (природный). Но, вместе с этим, мы считаем, что христианский народ впадает в ошибку, относя все, что написано в Писаниях, на свой счет, совсем не замечая, что множество обещаний, касающихся будущих милостей, направлено на природный Израиль. Именно это упущение причинило большой вред и сотворило путаницу в умах многих людей, изучающих Библию.
Предполагая, что обещания, которые на самом деле относятся к природному Израилю, принадлежат им, христиане чересчур «одухотворили» Божье Слово и частично свели на нет свою веру в Писание.[143] Например, Писание говорит, что в День Мессии пустыни расцветут розами, а опустелый город будет радоваться, потому что люди начнут строить для себя дома, возделывать виноградники, есть плоды и довольствоваться работой своих рук, «каждый будет сидеть под своею виноградного лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их» (Мих. 4, 4). «Одухотворение» этих обещаний и соотнесение их с духовным Израилем лишило Израиль природный принадлежащей ему части Божьей милости, привело к недоразумению и путанице в умах израильтян-христиан, желавших привести эти стихи в гармонию с другими, где сказано, что «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (I Кор. 15, 50), что мы призваны к жизни на небе и что святые, дабы достичь этой награды, должны будут в одно мгновение изменить свою человеческую сущность на духовную.
Апостол Павел напоминает последователям Иисуса, чтобы они «верно преподавали слово истины» (2 Тим. 2, 15). Но христиане проглядели это упоминание, в результате чего, естественно, понесли потери. Таким образом, во всем Ветхом Завете, от Бытия и до Книги пророка Малахии, иудеи не обнаруживали и намека на перемену сути земной на небесную, тела на дух. И если под влиянием внешних обстоятельств они научились «спиритуализировать» учение пророков, то это, как правило, является отклонением от нормы.
В качестве примера возьмем обещание, данное Богом Аврааму:
Возведи очи твои, <> посмотри к северу, и к югу, и к востоку, и к западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки (Быт. 13, 1415).
Итак, мы видим, что сначала эту землю должен получить Авраам, а после него она должна перейти к его потомству. Так вот, Авраам никогда не получал и пяди этой земли. Так сказано в 1 Книге Моисеевой, а святой Стефан подтверждает, что Аврааму не досталось земли даже на «стопу ноги» (Деян. 7, 5) (чтобы он мог поставить на нее свою ногу). В этом обещании нет ничего такого, что говорило бы о земле духовной или об изменении естества как по отношению к Аврааму, так и к его потомству. Названное обещание и ему подобные относятся к природному семени Авраама, и его потомки должны ждать и надеяться на их естественное исполнение. А исполнятся они тогда, когда, говоря коротко, отец Авраам и другие святые иудейского рода вместе с ним воскреснут из мертвых. связи с этим сказано: «место отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле» (Пс. 44, 17).
Эти князья будут всем доступными правителями и учителями мира. Первыми к ним придут иудеи, и только потом, когда весь мир увидит, что Израиль получает благословение, и поймет, насколько этот новый порядок благодетелен для всех, человечество подчинится этим правителям. свою очередь, иудеи постепенно придут к убеждению, что ни одному человеку не под силу исполнить все пророчества, которые относятся к Мессии. И сознание их подготовится к принятию пророчества Даниила (12, 1), что Мессия будет «как Бог».
Поэтому иудею будет нетрудно понять, что этот Богу подобный Мессия, соединивший в себе черты Моисея, великого учителя и законодателя, Давида и Соломона, великих царей, и Мельхиседека, великого священника, будет в большей степени духовной Личностью, чем человеческой. И если как дух будет Он подобен ангелам, то Его трон и слава земными не будут, а следовательно, не будут видимы глазами человеческими, а только глазами разума. Земными представителями этого великого, невидимого духовного Князя Михаила выступят Авраам, Моисей, Давид, пророки и т. д. Князь, подобный Богу, будет править, руководствуясь миром и справедливостью. Он возвысит убогих и нуждающихся, принизит гордых, уничтожит невежество, неведение, суеверие и приведет к тому, что свет познания Всвышнего наполнит всю землю так, как вода покрывает море (Ис. 11, 9).
Господство греха будет уничтожено. Священное Писание отчетливо говорит о том, что сатана есть владыка этого века, господствующий в настоящее время в сердцах сынов противления (Еф. 2, 2). Писание обещает, что узурпаторское господство сатаны над землей прекратится. Землей овладели невежество, суеверие и обман. результате чего «мрак окутал землю», а еще больший мрак объял людей. Конкретное же обещание строится на том, что в момент начала царствования Мессии сатана будет связан, и окончится господство греха и смерти. это же время в духовной сфере воцарится Мессия, сея справедливость и вечную жизнь. Авраам и достойные древние мудрецы станут лучшими представителями славного духовного царства. Целью и задачей царства Мессии будет не только искоренение господства греха и смерти, но нечто большее, например, возвышение падшего человека над грехом и смертью, над слабостью и убогостью. Поэтому царство Мессии справедливо названо периодом восстановления (Деян. 3, 1921), символом которого в Писании является 50-й, Юбилейный, год в Израиле (Лев. 25, 8 13).
Комментарий
-
Сионизм первый знак
То, что израильский народ переносит озлобление номинальных христиан, вовсе не случайность, это было предвидено Богом и предсказано в пророчествах. Более того, к нашему стыду мы должны признаться, что много злобы и жестокости исходит от фальшивых христиан, так себя именующих, но на деле таковыми не являющихся. спомним волнения в Румынии, которые, к счастью, не привели к большим человеческим жертвам. Но обратим внимание на то, как злобно были извращены миссия Христа и Его учение: так называемые «христиане» греко-католической деноминации отправились на кладбище, подобно вампирам, выкопали гробы недавно захороненных евреев, а затем приволокли их тела к домам родственников. Разве мыслимы столь чудовищные поступки во имя Христа!.. И, к сожалению, мы констатируем, что не раздалось ни единого протеста со стороны «христианских народов» против антисемитских выступлений и погромов «Черной сотни», ставших частым явлением в нынешней России! О чем это говорит? О том, что должно быть известно всем образованным людям, а именно: не существует христианской власти в этом мире, название «христианство», по отношению к номинальным «верующим», трагическая ошибка! Когда Царство Христово действительно установится среди людей, подобные зверства будут недопустимы ни под каким именем и ни под каким видом.
Как мы верим, Бог, допуская столь тяжкие испытания избранного народа, не только очищает его, но и удерживает в единстве, и, вместе с тем, в отделении от других народов. Если бы еврейский народ не подвергался преследованиям, он был бы ассимилирован соседями, как многие другие народы в истории. При нынешнем положении вещей иудеи представляют собой живой памятник верности Божьему Слову живое чудо.
Сейчас, когда, как гласят пророчества, пришло Божье время напоминания и исполнения Его благостных обещаний, данных Израилю, первым шагом к восстановлению благословения является сионизм. Отсюда вовсе не вытекает, что сионизм движение религиозное. Напротив, сионизм это взрыв национального самосознания, причем весьма знаменательный. Изнуренные преследованиями, которым они подвергались веками, иудеи обрели надежду, что через возрождение народа они обретут уважение к себе всего мира и избавятся от расовой ненависти и гонений. При этом у них сохранилась вера, что земля их предков станет убежищем для изгнанных всех стран. Сионистский энтузиазм особенно распространен среди бедных евреев.Комментарий
-
Относятся ли Божьи обетования к современному Израилю?
«Остаток» Израиля, который собрался на земле своих предков, является тем же народом, с которым Бог заключил союз у подножия горы Синай.
«Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве» (тор. 5, 2). На протяжении двух тысяч лет евреи не только сохранили свою самобытность, но вернулись на землю своих предков. Где же те народы, которые в далеком прошлом угнетали Израиль? О них уже забыли. Еврейский же народ, имеющий почти четырехтысячелетнюю историю, был сохранен Богом чудесным образом. Многим людям трудно с этим согласиться, так как они хотели бы видеть евреев обращенными в христианство; Израиль же сегодня является вооруженным светским государством, в котором значительный процент составляют неверующие евреи.
Комментарий
-
Когда ожидается всенародное обращение Израиля в истинную веру?
Израиль должен был возвратиться в свою страну. Согласно псалму 106, в течение веков «от всякой пищи отвращалась душа их» от истинных признаков, указывающих на Иисуса как Мессию «и они приближались к вратам смерти» (стих 18). Рассеянные среди народов, они были безжалостно преследуемы, а в некоторых странах даже полностью истреблены (Лев. 26, 33; тор. 4, 2728; 28, 6267). Еще не наступило время, когда все они будут, как один народ, взывать к Господу в скорби своей (Пс. 106, 19), но это случится в конечной фазе второго «времени бедствий» Иакова, во время последнего наказания, когда вторгнутся анархистские орды языческих народов и окружат Израиль, «чтобы произвести грабеж и набрать добычи» (Иез. 38, 12). Эти захватчики описаны в главах 38-й и 39-й Книги Иезекииля, а также в пророчестве Захарии (12, 19; 14, 13), где мы читаем: «Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани» (Зах. 14, 3; Исх. 14, 14). «Он спасет их от бедствий» (Пс. 106, 19), и тогда они, все как один, обратятся к Нему и признают Того, «Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской» (Зах. 12, 9 10). Господь пошлет Свое Слово, исцелит их и избавит от гибели (Пс. 106, 20), от падения в яму. (Еврейское слово «шахат» («гибель») встречается в Плаче Иеремии (4, 20), где оно обозначает яму.) «Да славят Господа за милость Его и за чудные дела Его для сынов человеческих!» (Пс. 106, 21), и «да приносят Ему жертву хвалы, и да возвещают о делах Его с пением!» (стих 22). Евреи миссионеры будущего века, они будут обращать в истинную веру мир язычников, так как являются земным семенем Авраама, посредством которого будут благословлены все народы земли (Римл. 11, 1215; Быт. 22, 1718; 28, 14; Ис. 19, 24; Иез. 16, 6061).
Комментарий
-
Закончился ли процесс собирания Израиля в Земле Обетованной, завершился ли первый период бедственного времени Иакова?
Однозначно ответить на этот вопрос не может никто. Современное положение Израиля, имеющего уже относительно спокойные границы (Ис. 32, 18; Иер. 23, 6; 33, 16), как будто указывает на то, что «колючий терн и причиняющий боль волчец» (Иез. 28, 24), каким оказался антисемитизм вместе со всякого рода преследованиями, применявшимися «охотниками», и названный первым период «бедственного времени для Иакова», приближается к концу. Отсюда можно сделать вывод, что в Израиле собрано достаточное количество евреев. конце 80-х гг. из России («северной земли») ежегодно уезжало около 50 000 евреев. Однако они в основном направлялись в США и страны Западной Европы.
Основной приток иммигрантов в Израиль осуществляется в последние десятилетия за счет евреев из СССР (а теперь из России и других стран СНГ), Польши и Венгрии. Но процесс этот не ограничивается Европой.
Как сообщило Израильское информационное агентство 3 января 1985 г., бельгийскими самолетами (используя секретные до того времени аэродромы) в Израиль были переправлены 7000 черных эфиопских евреев, в основном молодежь, из группы в 20 000 подготовленных к иммиграции (всего в Эфиопии черных евреев насчитывалось тогда 30 000).
Сейчас никто не в состоянии установить, когда эти евреи попали в Эфиопию. Кто-то считает, что это произошло во времена Соломона и царицы Савской, другие утверждают, что после 73 г. н. э. они беженцами пришли в Эфиопию из Йемена. Они были признаны евреями израильским раввинатом (что дало им право на поселение в Израиле) лишь немногим более десяти лет назад. Это бедное, отсталое, с низким жизненным уровнем население с фанатической тщательностью придерживается предписаний ортодоксальной иудейской религии.[77] Поэтому эти вновь прибывшие евреи не могут свыкнуться со светскими обычаями евреев в Израиле. Большинство из них было сильно истощено, измучено тропическими болезнями. После многих веков изгнания они вернулись на родину, и к тому же при таких удивительных обстоятельствах.
В прежние годы эфиопское марксистское правительство не поддерживало с Израилем дипломатических отношений, хотя неофициально пользовалось разными формами израильской помощи. Поэтому правительство не могло официально согласиться на эмиграцию эфиопских евреев. И все же обстоятельства сложились так, что оно было вынуждено негласно разрешить эту операцию. Гражданская война, неудачи в сельском хозяйстве и особенно жестокая засуха привели к тому, что власти, желая спасти от голода миллионы своих граждан, обратились за помощью к США и другим западным странам. И тогда под давлением всемирных еврейских организаций начались секретные переговоры, в результате которых состоялась операция «Моисей». Еще несколько тысяч эфиопских евреев, спасенных от голода и болезней, после изнурительного перехода через пустыню ожидали на базах переезда на свою историческую родину. 7 января 1985 г. премьер-министр Израиля И. Шамир заявил, что его правительство сделает все возможное, чтобы спасти и перевезти в страну всех эфиопских евреев.
Итак, мы увидели, какие огромные перемены произошли в течение ста лет иммиграции евреев в Израиль. Некогда бездомные, лишенные прав, а потом возвращавшиеся в свою страну нелегальным путем, евреи сегодня находят хорошо подготовленную для их приема родину и правительство, которое делает все, чтобы принять их и создать достойные условия для жизни. Сколько же подобных операций будет проведено в будущем? Из каких стран и когда евреи будут прибывать в Израиль? Сегодня этого никто не в состоянии предвидеть.
Возможно, что когда в мире случится предсказанное в Библии «землетрясение» (революция), многие евреи еще отправятся в Израиль.****** Однако должны ли туда вернуться, например, евреи американские, покажет будущее. Сегодня они больше нужны в Америке, чтобы, влияя на политику, защищать Израиль. 1989 г. из ашингтона было переведено на счета в Израиле 14 000 000 000 долларов.
Новое, угрожающее явление противоположная алие йерида[78] (эмиграция из Израиля). 1985 г. в страну прибыло 12 000 новых поселенцев, выехало же за границу 15 000 человек. 1986 г. страну покинуло 13000, иммигрантов же прибыло всего 10000. 1987 г. алия насчитывала 14 000, йерида 9000. Возможно, под влиянием таких событий, как палестинское восстание, экономические трудности и т. п., 32 % молодых людей считают йериду нормальным явлением. 27 % из них желают уехать из Израиля после армейской службы, а 18 % в любой момент.
90 % евреев эмигрантов из СССР вместо Израиля, приехав в Вену, отправлялись далее в США или другие страны. Таким путем совершается «естественный отбор» и отсев менее идейной части нации, которая прибавила бы Израилю много забот. Интересно, станут ли эти люди возлагать ответственность за свой сегодняшний неверный шаг на Бога, если в будущем подвергнутся преследованиям? Настоящие же израильтяне, все еще пребывающие в диаспоре, в свое время под влиянием то ли «рыболовов», то ли «охотников» найдут свое место в Святой Земле, и их сердца откликнутся на призыв Бога. Новый Союз (Завет) будет заключен с настоящими евреями, а не с теми, которые лишь именуют себя таковыми, будучи в действительности язычниками-идолопоклонниками.[79]
.****** Книга была написано до массовой алии евреев СССР в начале 90-х годовКомментарий
-
Сообщение от Клим ПетровичВраждебные силы мне мешают, но я еще раз выражу свою к Вам симпатию и посоветую более осмотрительно использовать источники, нужно использовать такие источники, чтобы никто не смог подкопаться под личность автора. Зачем В.Даль, когда есть это
А.И.Солженицы "Двести лет вместе"
Но каково было участие в этой отрасли (алкогольной) евреев, в эти времена!? В 1886, в ходе работ комиссии Палена, были опубликованыі произведенные статистические обследования на этот счёт. Отгуда узнаём, что евреи содержали27% (десятые доли здесь и дальше округленьі) всех винокуренньіх заводов в Европейской России, а в черте оседлости 53% (в том числе: в Подольской губ. 83%, в Гродненской 76%, в Херсонской 72%). Пивоваренных заводов по Европейской России 41%, а в черте оседлости 71% (в Минской губ. 94%, Виленской 91%, Гродненской 85%). Доля же еврейской питейной торговли, то есть «пунктов выделки и продажи питей», содержимьіх евреями: в Европейской России 29%, в черте оседлости 61% (в Гродненской 95%, Могилёвской 93%, Минской 91%) [1000]. Не удивительно, что реформа, вводившая казённую винную монополию, «с ужасом встречена бьіла... евреями в черте оседлости»
:В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)
Комментарий
-
-
Это решение было принято на конференции посвященной Палестине которая закончилась в Тегеране. Это решение было принято как попытка воздействия на режим для остановки захвата земель и геноцида народа.а так же давления на США. Это только появилось новостях.так что думаю Израильские СМИ вниманием не обойдут.Комментарий
-
Комментарий
-
Все равно газ нужен: это и горячая вода и приготовление пищи и обогрев теплиц и т.д. и т.п. Отсутствие газа это удар по экономике страны и довольно ощутимый. Хотя Израиль знал что рано или поздно такой вопрос появится на повестке дня,не зря ведь они хотели на границе Ирана газ добывать)))Комментарий
Комментарий