История древнего Израиля и Иудеи
В связи с поразившим Палестину голодом Якуб и его дети переселились в Египет, где его сын пророк Иосиф заведовал всей казной. Израильтяне осели в Египте, их число множилось, однако во времена царствования Рамзеса П они стали подвергаться гонениям. И тогда Моисей решил вывести евреев из Египта в землю ханаанскую. Сыны Израиля бродили по пустыне сорок лет, пока не смогли выйти к Палестине уже после смерти Моисея во времена Иешувы. После этого Сулейман (Соломон) сумел создать царство сынов Израиля после победы израильтян под командованием Талута над ханаанином Галутом.
После смерти Соломона сына Дауда (Давида) в 935 г. до н.э. царство распалось. В Иерусалиме возникла Иудея, а в Самарии - Израильское Царство. Между этими двумя царствами возникали постоянные противоречия и войны, и каждое из них обращалось за помощью к египетским фараонам или ассирийским царям за помощью против другого. Все это способствовало ослаблению каждого из Царств, государственная власть теряла контроль над массами, происходили постоянные волнения, вследствие чего Царства эти просуществовали не более тридцати лет.
В 920 г. до н.э. египетский фараон Шишанк захватил Иудею, после чего она стала подчиняться египетскому государству. В 721 г. до н.э. ассирийцы захватили Израильское и Иудейское царства и обложили их данью. Израильское государство попыталось взбунтоваться, но мятеж был подавлен, и большинство жителей уведено в плен в Ирак. В 597 г. до н.э. халдейский царь Навуходоносор предпринял поход в Палестину и захватил Иерусалим столицу Иудеи, и создал там новое царство, а бывшего иудейского царя, его свиту и полководцев отправил пленниками в Ирак. В 586 г. оставшееся в Иудее еврейское население подняло мятеж против владычества Вавилона в Палестине. Тогда Навуходоносор опять возвратился в Палестину, но на этот раз он разрушил Иерусалим, и Палестина снова стала арабской ханаанской , подчиняющейся Ираку. После этого в Палестину стали прибывать арабские переселенцы из Сирии и Аравийского п-ва.
Нападения ассирийцев и халдеев имели своим результатом исчезновение еврейского государства в Палестине после того как оно просуществовало четыре века с 1000 по 586 гг. до н.э., став местом постоянных волнений, войн и раздоров.
Этот период считается одним из самых важных в истории Палестины, поскольку евреи ссылаются на него, когда обосновывают свое право на возвращение в Палестину, которую они прозвали "землей обетованной" согласно учению евреев, оказавшихся в Вавилоне, и которые трактовали свои религиозные книги под влиянием тоски по земле, на которой они жили, и тем самым допустили смешение ее с религиозными учениями. Что же касается остальных евреев, таких как евреев Самарии, евреев Хиджаза, Йемена и т.н. фалашей, то они ничего на знали об этих талмудических легендах, в которых личное смешивается с религиозным, а субъективное с объективным.
EmbassС of Palestine
В связи с поразившим Палестину голодом Якуб и его дети переселились в Египет, где его сын пророк Иосиф заведовал всей казной. Израильтяне осели в Египте, их число множилось, однако во времена царствования Рамзеса П они стали подвергаться гонениям. И тогда Моисей решил вывести евреев из Египта в землю ханаанскую. Сыны Израиля бродили по пустыне сорок лет, пока не смогли выйти к Палестине уже после смерти Моисея во времена Иешувы. После этого Сулейман (Соломон) сумел создать царство сынов Израиля после победы израильтян под командованием Талута над ханаанином Галутом.
После смерти Соломона сына Дауда (Давида) в 935 г. до н.э. царство распалось. В Иерусалиме возникла Иудея, а в Самарии - Израильское Царство. Между этими двумя царствами возникали постоянные противоречия и войны, и каждое из них обращалось за помощью к египетским фараонам или ассирийским царям за помощью против другого. Все это способствовало ослаблению каждого из Царств, государственная власть теряла контроль над массами, происходили постоянные волнения, вследствие чего Царства эти просуществовали не более тридцати лет.
В 920 г. до н.э. египетский фараон Шишанк захватил Иудею, после чего она стала подчиняться египетскому государству. В 721 г. до н.э. ассирийцы захватили Израильское и Иудейское царства и обложили их данью. Израильское государство попыталось взбунтоваться, но мятеж был подавлен, и большинство жителей уведено в плен в Ирак. В 597 г. до н.э. халдейский царь Навуходоносор предпринял поход в Палестину и захватил Иерусалим столицу Иудеи, и создал там новое царство, а бывшего иудейского царя, его свиту и полководцев отправил пленниками в Ирак. В 586 г. оставшееся в Иудее еврейское население подняло мятеж против владычества Вавилона в Палестине. Тогда Навуходоносор опять возвратился в Палестину, но на этот раз он разрушил Иерусалим, и Палестина снова стала арабской ханаанской , подчиняющейся Ираку. После этого в Палестину стали прибывать арабские переселенцы из Сирии и Аравийского п-ва.
Нападения ассирийцев и халдеев имели своим результатом исчезновение еврейского государства в Палестине после того как оно просуществовало четыре века с 1000 по 586 гг. до н.э., став местом постоянных волнений, войн и раздоров.
Этот период считается одним из самых важных в истории Палестины, поскольку евреи ссылаются на него, когда обосновывают свое право на возвращение в Палестину, которую они прозвали "землей обетованной" согласно учению евреев, оказавшихся в Вавилоне, и которые трактовали свои религиозные книги под влиянием тоски по земле, на которой они жили, и тем самым допустили смешение ее с религиозными учениями. Что же касается остальных евреев, таких как евреев Самарии, евреев Хиджаза, Йемена и т.н. фалашей, то они ничего на знали об этих талмудических легендах, в которых личное смешивается с религиозным, а субъективное с объективным.
EmbassС of Palestine
Комментарий