Махмуд Аббас объявил вооруженные подразделения движения "Хамас" вне закона
Свернуть
X
-
Вы правы. Но как это объяснить тем, кто хочет стереть Израиль с лица земли? Исламские радикалы - враги не только иудеев, но и христиан. Что делать с этим?
Коран открыто призывает:
"Не берите иудеев и христиан друзьями, они - друзья лишь друг другу" (сура 5, аят 56).
"И сказали иудеи: " Узайр - сын Аллаха". И сказали христиане: " Мессия - сын Аллаха". Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!" (Коран, 9: 30), и "Они взяли своих книжников и монахов за господ себе, помимо Аллаха, и Мессию, сына Марйам. A им было повелено поклоняться только единому Богу, помимо которого нет божества" (Коран 9: 31)
B. YoungКомментарий
-
Прежде всего отделить мух от котлет-ислам от радикализма. Я думаю, что крестоносцы в свое время тоже делали не то, что Христос имел в виду в Нагорной проповеди.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Понимаете, Джош, Коран не муха - его не так легко отделить от мусульман, как крестоносцев (временное явление) от христиан. Поэтому Ваша параллель не удачна.B. YoungКомментарий
-
Я не столь компетентен в мухах, поэтому оставлю это сравнение на Вашей совести. Имхо, из Библии тоже можно выудить немало призывов к убийству и розни(из Ветхого Завета). И в Коране есть немало обратных примеров. Все дело, как и всегда, в толковании.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Почему на моей? Вообще-то о мухах уже много в инете написано: муха
Хотя мухи/котлеты - ислам/ радикализм - это Ваш удачный креатив.
"Когда вы встречаетесь с неверными, то рубите им голову. (Коран 47:4).
Что делать с этим?B. YoungКомментарий
-
Приложение к газете «Вести»
Тель-Авив, 19.10.2006
Исраэль Эльдад
"Простые слова о еврейской морали"
От переводчика. Эта статья была написана более пятидесяти лет назад и опубликована в 1954 году в журнале «Сулам». Среди прочего, она представляет интерес тем, что ее автор, д-р Исраэль Эльдад, сформулировал в ней свое мировоззрение и понимание иудаизма, которыми он руководствовался на протяжении своей более чем пятидесятилетней публицистической и общественной деятельности. Кроме того, затронутые в статье вопросы, безусловно, актуальны и сегодня. Статья переведена с сокращениями и является, насколько мне известно, первой опубликованной на русском языке статьей Эльдада из журнала «Сулам».
Раби Леви-Ицхак из Бердичева, без сомнения получил бы большое удовольствие от всех споров о еврейской вере и добавил бы, когда он заступался за евреев перед Всевышним, примерно такие слова: «Властелин мира, посмотри же, насколько велика любовь Твоих сыновей к Торе. Даже самые закоренелые отступники пытаются обосновать свои взгляды текстом Святой Торы. И нет ни одного мнения, чей выразитель не искал бы цитаты или фрагмента цитаты, чтобы доказать, что его мнение и есть настоящая еврейская вера».
А если добавить к Пятикнижию огромное количество источников: Талмуд, мидраши, Каббалу и религиозную философию, - то на первый взгляд каждый может найти там то, что пожелает. «Иудаизм» становится бесхозным. Можно сказать так: «В эти дни нет царя в Израиле каждый делает то, что он хочет, и говорит, что это и есть еврейская вера».
Но правда заключается в том, что еврейская вера не является «бесхозным имуществом» Правда заключается в том, что есть царь в Израиле. В дополнение к Всевышнему, который решает все, есть еще и центральный, «земной» фактор, который должен править всем народом. Это «Машиах, потомок Давида», которого такой великий «рационалист и гуманист», как Рамбам, ставит в центре своего представления об избавлении. И если мессианская идея свидетельствует о еврейской вере а это невозможно подвергнуть сомнению, - то тогда тот факт, что вера и мессианская мысль выбрали именно образ Давида, должен нас чему-то научить. Ведь когда говорится о грехе Давида, имеется в виду его личный грех по отношению к Урии-хеттийцу. Завоевание всей Земли Израиля и то, что он отмерял врагов веревкой, решая, кого убивать, а кого оставлять в живых, никогда не считались его грехами ни пророками, ни мудрецами, ни школой Шамая, ни школой Гилеля. А тот, кто придет вместе с Машиахом из рода Давида, так это пророк Элиягу, ревнитель Всевышнего, который прикончил жрецов Баала. «Скоро он придет к нам с Машиахом, потомком Давида», - поют о нем евреи, и их уши не слышат, что произносят их уста. Те же самые евреи бормочут слова осуждения происшедшему в Кибии и Дер-Ясине. На этом фоне можно выделить, например, Иешиягу Лейбовича, который старается быть последовательным, и когда его прижимают к стенке, он объявляет в иерусалимской синагоге «Йешурун», что все цари из дома Давида, включая и самого Давида, были «бандитами». А среди молящихся в синагоге «Йешурун», видимо, людей высокой «культуры», не было ни одного, кто встал бы и отреагировал, как полагается. В другом месте, тоже публично, все тот же Лейбович заявил, что Йегуда Галеви, рав Кук и Ури-Цви Гринберг представляют «зоологический иудаизм».
Если он будет еще более последовательным, то это обяжет его присоединить к ним и Моше, который заповедовал не раз уничтожать все ханаанские народы, включая женщин и детей.
Но такая же и даже еще большая последовательность требуется от него и многих других справа, слева и в центре.
Говори сколько угодно о возвышенной морали западной демократии (забыв Хиросиму, «Струму» и Кению). Говори о морали социализма (забыв Бевина, Сибирь и изгнание немцев из Шлезии и Судетов) Будь толстовцем, будь последователем Махатмы Ганди, сколько тебе заблагорассудится. Только не трогай наши святыни, не пользуйся еврейскими понятиями и еврейской моралью, когда ты пытаешься предотвратить продолжение выполнения заповеди завоевания Страны Израиля, когда ты порочишь месть за еврейскую кровь и когда требуешь от главного раввина и министра по делам религий терпимости по отношению к идолопоклонству в стране и его распространению среди евреев
Говори от имени всего, чего ты хочешь, только не от имени иудаизма. Нельзя позволить искажения характера еврейской веры и еврейского мировоззрения. Нельзя позволить, чтобы духовный ассимилятор или невежда кричали об «еврейской морали», когда они подразумевают мораль Иисуса или Будды или когда они не имеют в виду даже их, а просто прикрывают своей «идеологией» свой страх и пресмыкательство перед неевреями.
Когда появилась огромная ложь (в которую очень многие верят!), что еврейская вера по своей сути испытывает отвращение к кровопролитию на пути к Избавлению, и в этом ее «религиозно-моральное превосходство» (формулировка Лейбовича?) О какой еврейской вере идет речь? О вере Моше, который проливал кровь и дал повеление завоевать Землю Израиля до конца? О вере пророка Элиягу? О вере Давида, автора псалмов? Или пророков, предсказавших день мести и расплаты? Или пророка Йешаягу, предвидевшего идеальную ситуацию Конца дней, который пророчествовал: «И растоптан будет Моав на месте своем, как растаптывают солому на свалке», а так же: «дом Израиля примет их (народы) в наследие на земле Всевышнего как рабов и рабынь. И возьмут они в плен пленителей своих, и властвовать будут над угнетателями своими». Он тоже был «зоологическим евреем?» Любимый ярлык наших прекраснодушных, говорящих от имени иудаизма и еврейской морали. Или не был евреем и моральным человеком тот, кто пел и оставил в наследство всем поколениям слова (обращенные к Вавилону): «Счастлив тот, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о скалу»?
И отсюда через всю еврейскую литературу просматривается ненависть к Эдому и христианству. Ненависть без всякой «толерантности» и «терпимости». Каждый еврей называл крест и церковь «мерзостью» и плевал, проходя мимо них. Он всегда смеялся и относился с презрением к христианским «святыням». У него была полная вера в Избавление, в полное собирание изгнанников («кибуц галуйот») и в Царство настоящее царство с настоящим царем, как и написано. А когда в темные дни галута искренне радовались, услышав о еврейских племенах, живших в своем государстве и защищавшем себя мечом, не было ли это выражением непрекращающихся мечтаний выпрямить спину и взять в руки меч?
Во всех поколениях не было другой еврейской веры, коме той, которая стремилась к возрождению царства Давида и завоеванию Эрец Исраэль в войнах, как это ясно сформулировал Рамбам в «Законах Царей», которая стремилась отомстить неевреям и даже не могла произнести, что Эрец Исраэль «свята для всех религий», и которая даже не могла себе представить себе «государство» без Храмовой горы.
Со времен нашего праотца Авраама и до того огромного духовного и физического несчастья под названием «эмансипация», которое последовало за Французской революцией, царило согласие между евреями Эрец Исраэль и галута в понимании и ощущении слов «Ты избрал нас», записанных в дарованной Богом Торе. Эта фраза не воспринималась так, что мы якобы были избраны для страданий. Объяснение нашего «страдания» заключается в том, что евреи всегда должны быть святым народом. Народом на своей земле и в своем царстве, святым живущим по Торе и соблюдающем заповеди.
Но эмансипированные евреи, стремясь подлизаться к христианству, отменили все, что связано с понятием «народ», оставив нам лишь право быть «святыми». «Святыми» - во всех пониманиях этого слова: страдать из-за абстрактных моральных ценностей, этакой морали, которая «сама по себе» и которая ни к чему не привязана, морали, чуждой духу иудаизма. Подобная «мораль» на личном уровне обслуживает совесть и несет избавление душе частного человека, а не высшее избавление всего народа. Неевреи придумали для такого душевного удобства такого рода абстрактный «иудаизм», а «эмансипированные» евреи получили от них все их учение, всю эту нееврейскую «мораль». Они разбили скрижали, оставили «для истории» переданную через Моше заповедь уничтожения семи ханаанских народов, сделали вечными идеи справедливости и слова «не убий». Все псалмы и пророчества о возмездии они упрятали под вывеской «литературы», время которой прошло, в то время как описанную пророчествами картину конца дней они превратили в указание, обязывающее нас, евреев, уже сегодня. Волк еще не согласился жить вместе с ягненком, отказавшись от своего желания его растерзать, а нам приказано уже быть ягнятами.
Вся эта фальсификация была хорошо продумана. Все это было нужно для того, чтобы разрушить основы национального самосознания, остававшимися здоровыми даже в самых ужасных условиях изгнания
Однако яд пресмыкающейся эмансипации не прекратил своего действия и в наши дни, проникнув в нашу кровь в то, что называется иногда «сионизмом» и «национализмом». Но что самое смешное яд этот проник в мозг так называемых «религиозных» евреев, так же держащихся за обломки скрижалей. Так называемые «религиозные» тоже говорят о религиозной терпимости в Государстве Израиль и терпят идолопоклонство и духовное уничтожение. Они ведут себя решительно только на внутреннем фронте, в вопросах свинины и шабата. Однако когда дело касается гоев, арабов или христиан, они вдруг становятся самыми настоящими последователями Мендельсона. Они тоже осуждают события в Кибии и изгнание арабов из Бирама с точки зрения «еврейской морали».
То, как представлена здесь еврейская вера вера избранного народа, который идет по пути пророка Элиягу и царя Давида в ревности, завоевании страны и расширении границ, по пути рабби Акивы, рабби Шимона Бар-Йохая и Рамбама, - возможно, кому-то не понравится Но мы все еще считаем, что эта вера по-прежнему свята, и она намного более моральна, чем просвещенная Англия или демократическая Америка, не говоря уже о странах «мира» и социализма. Те, кто говорит от имени иудаизма и ведет народ по пути, отличному от полной еврейской морали, являются лжепророками. Они несут ответственность за печи, которые были и которые, упаси Бог, еще могут быть, если еврейский народ будет продолжать идти по пути абсолютно нееврейской «морали», которая противоречит духу и словам Торы, и которая приводит к погибелиВсе христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Вот и давайте, плиз, ближе к тексту Библии, подальше от непонятных статей.
Ответьте на конкретные вопросы:
1) в Н.З. у Христа или апостолов призывов убивать не-христиан нет. А в Коране есть призывы убивать христиан.
Что делать с этим?
2) Где Вы нашли в В.З. призывы убивать не-евреев?
Цитаты в студию, плиз.
Сами себя евреи убивали и с другими племенами воевали. Но иудеи нигде в В.З. не призывали убивать не-евреев, кто не уверует вместе с ними, как это делает Коран.B. YoungКомментарий
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Не нашла. В какой главе призывы убивать не-евреев?
Есть призывы убивать непокорных евреев в 1 главе.
Евреи присягают Иисусу: "как слушали мы Моисея, так будем слушать и тебя", а кто из евреев не будет слушаться, того предадут смерти.
А про не-евреев ничего нет.
Иисус Навин:
Глава: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20,
21, 22, 23, 24B. YoungКомментарий
-
Джош так и не смог привёсти цитат из Библии.
Итак,
Коран призывает убивать иноверцев, т.е. не-мусульман.
Библия не призывает убивать иноверцев, т.е. не-евреев и не-христиан.
Выводы???
Жалко иудео-христианскую цивилизацию и надо реформировать ислам.B. YoungКомментарий
-
Совершенно нормально: ненавидят. Возлюбить своего врага не под силу ни одному человеку, в чьем сердце не живет Дух Божий, не правда ли?
Потому что эта способность, - любить тех, кто желает тебе зла, - Божий дар, и от человека быть не может. Даже многие из тех, кто искренне называет себя христианами, на поверку не имеют способности любить своих врагов, - увы!
Что же говорит слово Божие относительно того, как нам обходиться с врагами?
"17 Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется;
18 Иначе, увидит Господь, и неугодно это будет в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой.
19 Не негодуй на злодеев, и не завидуй нечестивым;
20 Потому что злой не имеет будущности, - светильник нечестивых угаснет." (Пр. 24)
Итак, еще со времен Ветхого Завета, когда в силе был закон "Око за око...", Бог однозначно не хотел, чтобы дети Его бесчестили Святое Имя милосердного Бога своим немилосердным, жестоким отношением к кому бы то ни было, даже, - к своим врагам!
"...злой не имеет будущности", - его ли не пожалеть!
"...светильник нечестивых угаснет." - им ли завидовать!
Это ли не прообраз Нового завета, прообраз Евангелия!
Ап. Павел конкретизирует это в своих посланиях:
"14 Благословляйте гонителей ваших...
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь".
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его, если жаждет, напои его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром." (Рим. 12,)
Как ясно, простыми словами убеждает нас Слово Божие не иметь ненависти в своем сердце! Но как часто мы не понимаем, что прежде, чем надеяться на наказание Божье для своих врагов, мы должны подняться в духе над плотским, таким естественным, желанием мести, и взойти на ту духовную ступень, где уже жажды мести и ненависти нет и быть не может...
Почему?..
Да потому, что мы уступили Божьему, в ущерб человеческому, плотскому, и наполнились этой Благодатью, сошедшей на нас от Отца. Теперь Он будет Защитником в нашей тяжбе с врагами; ибо мы отдали наконец свой неправедный суд Ему, Праведному... Мы не мешаем больше Ему защитить нас и наказать врагов наших, потому что даже понимая необходимость наказания, мы уже не злорадствуем, предвкушая его...
То есть, мы сумели наконец подняться на такую духовную высоту, что чувствования наши стали похожи на Божьи... Это и есть цель, к которой ведет всякая истинная вера: постепенное приближение образа нашего внутреннего человека к Божественному идеалу.
Далее, во 2-ом Посл. Коринфянам, 10 гл., ап. Павел удивительно точно представляет нам, как же должны "воинствовать" истинные христиане:
3 "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем;
4 Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы.
Казалось бы, куда яснее? Воинствовать не по плоти, - по духу!
Не плотскими, т.е. сделанными плотью, материальными "орудиями", - самолетами, танками , ракетами и проч., - но духовными!
Когда Израиль однажды поймет наконец бессмысленность и безуспешность своих плотских войн и уступит суд Богу, тогда и наступит этот истинный и долгожданный мир, - потому что этот мир совершит Господь.
И не нужно до одури размышлять и анализировать, как же в этой патовой ситуации Господь найдет выход. Его пути - не наши пути...
Но то, что надеющиеся на Господа не постыдятся, - это точно.Комментарий
Комментарий