Вы говорите о стране в которой был социализм, то есть воздаяние "по труду". Труд одних считался трудом, а труд других считался бездельем. Это несправедливый принцип. Точно так же в нацистской Германии были озабочены этим самым трудом, в концлагерях был такой лозунг "труд освобождает". Естественно, человека невозможно лишить свободы, этого тупые палачи не понимали и не понимают до сих пор. Люди просто умрут и все, без свободы люди просто умирают и не будет никакой работы вообще.
Когда закончится война...
Свернуть
X
-
И кто будет решать, на какой уровень потребности ты тянешь ? Государственный чиновник ? Ну так это уже проходили, и как я сказал ранее, те эксперименты стоили миллионов жизней и рек крови….хочешь опять на кровавые грабли навпомацьки заблукаты ?
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)👍 1Комментарий
-
Концлагеря были в СССР и немцы учились у совков. Не хотите работать,так это ваши проблемы, не работайте,нам та что.Только не загаживайте форум.
Вы говорите о стране в которой был социализм, то есть воздаяние "по труду". Труд одних считался трудом, а труд других считался бездельем. Это несправедливый принцип. Точно так же в нацистской Германии были озабочены этим самым трудом, в концлагерях был такой лозунг "труд освобождает". Естественно, человека невозможно лишить свободы, этого тупые палачи не понимали и не понимают до сих пор. Люди просто умрут и все, без свободы люди просто умирают и не будет никакой работы вообще.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Вы, скорее всего, не услышите
Божие право нагло попирается десятилетиями всем миром
вот, он и заполыхает
каяться надо, а не на беззаконников смотреть
Заполыхает весь мир, и из пожарища выйдет "птица-феникс", (полностью оккультный конструкт)
И поклонятся ему все, не записанные в книгу Жизни у Агнца
Сейчас, прелюдия самой мрачной симфонии человечества
Ищите лица Божия, и защиту у Него
Все остальное суетно
Комментарий
-
В стиле былинном, например,так:Вы, скорее всего, не услышите
Божие право нагло попирается десятилетиями всем миром
вот, он и заполыхает
каяться надо, а не на беззаконников смотреть
Заполыхает весь мир, и из пожарища выйдет "птица-феникс", (полностью оккультный конструкт)
И поклонятся ему все, не записанные в книгу Жизни у Агнца
Сейчас, прелюдия самой мрачной симфонии человечества
Ищите лица Божия, и защиту у Него
Все остальное суетноДа услышьте ж правду Божию,
Вечно миром попираемую!
Запылает всё, а надо каяться,
"Птицу-феникс" не встречая.
А поклонятся ей беззаконники,
Незаписанные в Книге Жизни у Агнца.
Но ищите помощи Божьей,
Всё же прочее считайте суетным.🙏 1Комментарий
-
Вопрос не в том, кто будет решать, вопрос в том, что труд одних людей считается трудом, а труд других людей считается бездельем и это нелогично и несправедливо. И это не я выдумал, Маркс писал об этом уже более ста лет назад.
И не надо наделять понятие потребность смыслом кторое оно не имеет, не надо заниматься подменой понятий. Не надо понятие потребность подменять понятием хотелок. Это излюбленный лживый метод капиталистов.
Потребностей человека не так много, как хотелок на которые ссылаются капиталисты. Есть потребность в пище, потребность в отдыхе, потребность в труде или точнее творчестве, деятельности, потребность в питье, лечении, общении. Потребность в тепле и собственном жилье. Потребность в безопасности и потребность в собственности. Не так уж и много и не надо подсчитывать сколько кому необходимо потребностей как это делают капиталисты которые придумали деньги, что бы только то и делать, что подсчитывать сколько кому положено удовлетворять свои прихоти.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Это у вас такие потребности. А у всех людей разные потребности и способности. Если бы все жили вашими потребностями и способностями,наверняка так бы в пещерах и остались. Не было бы никаких Илонов Масков,никаких Тесл,никаких айфонов,никакого интернета,все бы жили в землянках. Вам никто не запрещает жить жизнью пещерного человека,живите без денег. Кто же против? А я хочу жить с деньгами и что вы убьете меня за это? Вы же хотите всех убить,всех людей,которые не хотят жить как вы в пещерах! Убьете всех капиталистов? Разграбите и все просрете?
Вопрос не в том, кто будет решать, вопрос в том, что труд одних людей считается трудом, а труд других людей считается бездельем и это нелогично и несправедливо. И это не я выдумал, Маркс писал об этом уже более ста лет назад.
И не надо наделять понятие потребность смыслом кторое оно не имеет, не надо заниматься подменой понятий. Не надо понятие потребность подменять понятием хотелок. Это излюбленный лживый метод капиталистов.
Потребностей человека не так много, как хотелок на которые ссылаются капиталисты. Есть потребность в пище, потребность в отдыхе, потребность в труде или точнее творчестве, деятельности, потребность в питье, лечении, общении. Потребность в тепле и собственном жилье. Потребность в безопасности и потребность в собственности. Не так уж и много и не надо подсчитывать сколько кому необходимо потребностей как это делают капиталисты которые придумали деньги, что бы только то и делать, что подсчитывать сколько кому положено удовлетворять свои прихоти.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Конвейер Мучеников: Педагогика Смерти в российских школах
Oleh Cheslavskyi

Традиционная педагогика ставит целью воспитание гармоничной личности, стремящейся, к счастью. Нынешняя российская школа ставит целью воспитание личности, готовой к смерти и лишенной страха перед убийством.Это не просто "патриотическое воспитание". Это перепрошивка базового инстинкта самосохранения на инстинкт саморазрушения ради Системы. "Разговоры о важном": Литургия Войны
Введенные в школах "Разговоры о важном" по своей сути являются политинформацией тоталитарного толка, но с мистическим уклоном. Главная мысль, которую там внушают: счастье личное невозможно без служения государству, а высшая форма служения — смерть.
На этих уроках детям не рассказывают, как стать успешным врачом, инженером или художником. Им объясняют, почему они обязаны пожертвовать собой.- Подмена понятий: Любовь к Родине (естественное чувство) подменяется лояльностью к государственному аппарату и готовностью умереть по его приказу.
- Цитата для контекста: В методичках часто звучат нарративы, созвучные словам пропагандиста Владимира Соловьева: "Жизнь сильно переоценена. Зачем бояться того, что неизбежно? Тем более, ну, мы же в рай попадем2.
Для ребенка, у которого критическое мышление еще не сформировано, это звучит как установка: твоя жизнь имеет смысл только в контексте ее финала. Учебник Мединского: Повестка в военкомат вместо истории
Новые учебники истории (под редакцией Владимира Мединского) — это не научные труды, а обоснование вечной войны.- Культ осажденной крепости: Мир представляется как пространство абсолютного зла, которое хочет уничтожить Россию. Следовательно, единственная форма существования "русского" человека — это якобы превентивная оборона, которая почему-то всегда нападение.
- Нормализация насилия: Все прошлые войны описываются не как трагедии, а как триумфы воли и территории. Цена жизни солдата выносится за скобки.
- Цитата-символ: Сам Владимир Мединский, будучи министром культуры, сформулировал кредо этого подхода: "Факты сами по себе значат не очень много... Если вы любите свою родину, свой народ, то история, которую вы будете писать, будет всегда позитивна".
Позитивна" в данном случае означает оправдание любых жертв. Ребенку внушают: "Твои предки всегда умирали, и ты должен. Это нормально. Это и есть "русская" судьба. Твой Милитаризация детства: Юнармия и "Движение первых"
Некрополитика требует фетишизации инструментов смерти. Отсюда — массовое переодевание детей в камуфляж (форма цвета могильной земли или хаки).- Игрофикация смерти: Сборка автомата Калашникова на скорость, маршировка, пение песен о войне. Детям прививают мысль, что война — это праздник, парад, красивое действо. Кровь, грязь, оторванные конечности и сиротство остаются за кадром.
- Сакрализация оружия: Оружие в руках ребенка перестает быть табу. Оно становится символом взросления.
- Голос мракобесов: Глава "Юнармии", олимпийский чемпион Никита Нагорный, заявлял: "Мы воспитываем граждан, готовых защищать интересы страны".
(Читайте: «Мы готовим ресурс для следующих войн»).
Заметьте не оборонять страну, не защищать ее границы, а именно интересы!
В этой парадигме ребенок — это не "цветок жизни", а "маленький солдат". Как в Спарте или Гитлерюгенде, детство рассматривается лишь как этап подготовки к казарме. Теология заклания: РПЦ в школе
Церковь играет ключевую роль в легитимизации детской смерти. Священники, приходящие в школы, больше не говорят о "не убий". Они говорят об убийстве как о "священном долге".- Патриарх Кирилл (Гундяев) уже создал теологическую базу для этого конвейера: "Смерть при исполнении воинского долга смывает все грехи".
Это прямая ересь с точки зрения христианского канона (смерть не является таинством покаяния), но идеальная формула для некрополитики. Ребенку говорят: тебе не нужно быть праведником, тебе не нужно работать над душой. Тебе нужно просто умереть "за Царя", и ты автоматически святой. Это соблазн легкого пути к «спасению» через самоуничтожение. Заключение: Стерилизация будущего
То, что происходит в российских школах, можно назвать антропологической катастрофой.
Власть, осознавая нулевую ценность жизни населения (о чем мы говорили в предыдущем эссе), стремится гарантировать, что следующие поколения не будут задавать вопросов о ценности жизни.
Они хотят вырастить поколение, для которого:- Смерть понятнее и ближе, чем жизнь.
- Ненависть к "врагу" сильнее любви к семье.
- Приказ начальника выше совести.
Это и есть финальная стадия колониальной некрополитики внутри собственной страны: колонизаторы (правящая элита) выращивают из аборигенов (детей пролов) послушных воинов, лишенных страха смерти, потому что жизнь, которую им предлагают, не имеет никакой ценности.https://fakeoff.org/propaganda/konve...skikh-shkolakh
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий


Комментарий