....
...
Этому есть вполне конкретное название - - Геноцид.
Это уничтожение людей по этническому признаку.
Отработанная методика.
Все как было в Вільне в 1939-1940гг.
Тогда в наш літоўскі=беларускі город массово завозили жямяйтов.
С целью называния их - - лятувяями.
....
....
"И вот наступило 10 октября 1939 г.
Утром Вильня проснулась в другой стране — в Литовской республике. Советские газеты напечатали разъяснение В.М. Молотова. Он признал, что в Вильне и Виленском крае живут в своем большинстве не литовцы, однако город отдан Литве ради политических выгод СССР. Так исчезла беларуско-польско-еврейская Вильня, а вместо нее появился жемойтский Вильнюс.
22 октября 1939 года в Вильню приехали расфуфыренные словно петухи первые литовские полицейские. И кто избежал ареста, тот остался в живых…
28 октября летувиская полиция полностью заполнила город. Носила она синие шинели, красные нашивки, шапки с красными околышами, а говорила исключительно по жемойтски. За внешний вид и непонятную речь виленчуки метко прозвали их «калакутасы» — «индюки». На следующий день в Вильню вошла бригада летувиского войска, а за ним спешили сотни «шаулисов», чтобы занять теплые должности.
Жемойтские вооруженные подразделения вошли в Вильню как чужие в чужой город. Здесь тогда не было и 2% летувиского населения, оно терялось в славянском море. Поэтому никто их войско не встречал, никто не приветствовал.
Скоро пошли новые порядки. Старых жителей, поляков и беларусов, выбросили из городской управы, железной дороги, предприятий и учреждений, школ, администрации. Их места занимали малограмотные пришельцы. Вскоре они понавесили свои вывески, поменяли на свой лад названия улиц. Сразу ввели жемойтский язык во всех органах и учреждениях. Теперь Вильня стал немой: повсюду требовался переводчик. Люди жаловались, проклинали, возмущались, что не могут договориться в своем родном городе по самым мелким житейским делам».
РЕЗЮМЕ.
Вильно - это город беларусов и поляков. К оккупантам жмудам (этим пришельцам сюда «калакутасы» — «индюки») он не имел никакого отношения ни в чем – ни в одном аспекте своей ежедневной жизни. По историческим и этническим правам город – как верно все считали при разделе Польши – должен был стать частью БССР.
Однако Сталин и Гитлер его отдали жмудам в рамках тайного преступного Пакта, которым они устроили Вторую мировую войну.
Вот такая несправедливая история. Включающая ГЕНОЦИД жемойтов-леутвисов над коренным беларуско-польским населением Виленщины в 1939-1940 годах".(с)
(Язэп Малецкий.
Под знаком Погони.
Торонто.
1976 год)
....
....
В 1939г - 1940гг в Виленском крае бесследно исчезло не менее 150 тыс. этнических беларусов=литвинов.
Что с ними сделали калакутасы?
Об этом современные лятувяи всеми силами стараются не вспоминать.
НО мы то помним об этом геноциде над беларусами.
....
....
...
Этому есть вполне конкретное название - - Геноцид.
Это уничтожение людей по этническому признаку.
Отработанная методика.
Все как было в Вільне в 1939-1940гг.
Тогда в наш літоўскі=беларускі город массово завозили жямяйтов.
С целью называния их - - лятувяями.
....
....
"И вот наступило 10 октября 1939 г.
Утром Вильня проснулась в другой стране — в Литовской республике. Советские газеты напечатали разъяснение В.М. Молотова. Он признал, что в Вильне и Виленском крае живут в своем большинстве не литовцы, однако город отдан Литве ради политических выгод СССР. Так исчезла беларуско-польско-еврейская Вильня, а вместо нее появился жемойтский Вильнюс.
22 октября 1939 года в Вильню приехали расфуфыренные словно петухи первые литовские полицейские. И кто избежал ареста, тот остался в живых…
28 октября летувиская полиция полностью заполнила город. Носила она синие шинели, красные нашивки, шапки с красными околышами, а говорила исключительно по жемойтски. За внешний вид и непонятную речь виленчуки метко прозвали их «калакутасы» — «индюки». На следующий день в Вильню вошла бригада летувиского войска, а за ним спешили сотни «шаулисов», чтобы занять теплые должности.
Жемойтские вооруженные подразделения вошли в Вильню как чужие в чужой город. Здесь тогда не было и 2% летувиского населения, оно терялось в славянском море. Поэтому никто их войско не встречал, никто не приветствовал.
Скоро пошли новые порядки. Старых жителей, поляков и беларусов, выбросили из городской управы, железной дороги, предприятий и учреждений, школ, администрации. Их места занимали малограмотные пришельцы. Вскоре они понавесили свои вывески, поменяли на свой лад названия улиц. Сразу ввели жемойтский язык во всех органах и учреждениях. Теперь Вильня стал немой: повсюду требовался переводчик. Люди жаловались, проклинали, возмущались, что не могут договориться в своем родном городе по самым мелким житейским делам».
РЕЗЮМЕ.
Вильно - это город беларусов и поляков. К оккупантам жмудам (этим пришельцам сюда «калакутасы» — «индюки») он не имел никакого отношения ни в чем – ни в одном аспекте своей ежедневной жизни. По историческим и этническим правам город – как верно все считали при разделе Польши – должен был стать частью БССР.
Однако Сталин и Гитлер его отдали жмудам в рамках тайного преступного Пакта, которым они устроили Вторую мировую войну.
Вот такая несправедливая история. Включающая ГЕНОЦИД жемойтов-леутвисов над коренным беларуско-польским населением Виленщины в 1939-1940 годах".(с)
(Язэп Малецкий.
Под знаком Погони.
Торонто.
1976 год)
....
....
В 1939г - 1940гг в Виленском крае бесследно исчезло не менее 150 тыс. этнических беларусов=литвинов.
Что с ними сделали калакутасы?
Об этом современные лятувяи всеми силами стараются не вспоминать.
НО мы то помним об этом геноциде над беларусами.
....
....
Комментарий