Участник Oleksiy ...
"В нормах иудаизма клятва служила и до сих пор служит торжественному скреплению обязательств как отдельных лиц, так и общества в целом. В Торе (Ветхом завете) клятва связывается с призыванием Бога в свидетели и с готовностью принять от Всевышнего кару в случае её нарушения. При этом создавалось представление, что Бог скрепляет данное обещание. В Синайском завете Израиль дает клятву соблюдать все пункты завета, что немедленно дало власть Моисею приказать именем Бога убивать своих родственников, если они не согласились давать эту самую клятву.
Парадкос заключается в том, что, Иисус отговаривал Своих учеников от любого вида клятв:
"А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. Но да будет слово ваше: да, да, нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Матф. 5:34-37).
Иисус дал ясно понять, что идея приносить клятвы исходит не от Отца, но от лукавого."
"""Парадокс 9. Бог, требующий клятву."""
Свернуть
Кто кому виноват, если один лжет, а другие верят лжи? сами жаждут ложь?
О, если Бог лжецов допускает в мире, то чего мне переживать и бороться правдой с ними?
Я лишь, проповедую то, к чему Бог призвал проповедовать....ибо невозможно заставить - любить, и невозможно заставить - ненавидеть......а я, проповедник Любви.
Венец Библии - любовь, и если проповедник проповедует нелицемерную любовь и учит сему, то ему -
Ибо, не всем Бог открывает и открывается в полноте пророчества, знаний, познаний и т.д., но Бог всем жаждущим любви, подает любовь, любовь спасающую, воду живую.