Простите за придирчивость, но то, что находится в "последних ... пунктах", по учению Христа, находится в основе, начале -
... Иной большей сих заповеди нет.
Я расположил пункты в порядке логической последовательности. То есть, прежде чем говорить о том, что христианин - это тот, кто любит Бога, вникая в заповеди Иисуса Христа и стараясь исполнять их, кто берёт пример с Него для своей собственной жизни, нужно определиться кто такой Бог, какой Он; кто такой Иисус Христос и что Он сделал. В данном случае, от перестановки мест пунктов суть не меняется совершенно. Я так думаю. Далее.
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:30,31)
Вы ссылаетесь на этот текст Библии, как на утверждение самого главного. Хочу с этим поспорить. Книжник задал вопрос Иисусу в рамках Закона, в рамках закона он и получил ответ. Я убеждён, что главная нравственная заповедь христианина, находится здесь:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:12,13)
То есть, люби ближнего не как самого себя, а больше чем себя.
Я текст Библии пропускаю через сердце, так как эта книга, к моему великому сожалению, не совершенна, имеет проблемы как текстуального характера, так и перевода; так вот, любить ближнего больше чем себя - фильтром не задерживается, проходит в сердце, потому что мой разум (дух) так хочет жить, а именно дух - частичка Божья. Не душа земная, не наша природная составляющая, а дух. Дух христианина - это как бы маленький, не совершенный Бог, ребёнок Его. По моей вере, это и есть Святой Дух, которого имеют верующие. Могу ошибаться, но мне видится это так. По крайней мере, я это могу прочувствовать, а вот стороннее присутствие Духа в себе не могу и как я общался с верующими баптистской среды, они тоже не могут. Ну да ладно, это моё богословие. Я уверен, что все дети Божьи имеют то же чувствование, что и Христос, то есть любовь к ближнему превосходит любовь к себе. И вот вопрос - до какой степени? Ответ даёт Христос своим распятием: никакого ограничения, любить ближнего вплоть до унижения и мучительной смерти за него. Вот оно главное, вот она христианская суть. И как же можно её понять, как же можно её исполнить, не имея перед глазами сердца распятого Христа!? Итак, я утверждаю, что взять пример с Иисуса Христа невозможно, не имея веры в Его искупительную жертву за грехи человеческие. Невозможно осознать глубину Божьей любви без веры в это. Таким образом, чтобы исполнять заповеди Иисуса Христа, необходимо знать о Его подвиге спасения, поэтому эту информацию я считаю очень важной. Кроме того, любить Бога и не признавать Его великую жертву ради нас, это не любовь к Богу.
... Иной большей сих заповеди нет.
Я расположил пункты в порядке логической последовательности. То есть, прежде чем говорить о том, что христианин - это тот, кто любит Бога, вникая в заповеди Иисуса Христа и стараясь исполнять их, кто берёт пример с Него для своей собственной жизни, нужно определиться кто такой Бог, какой Он; кто такой Иисус Христос и что Он сделал. В данном случае, от перестановки мест пунктов суть не меняется совершенно. Я так думаю. Далее.
и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:30,31)
Вы ссылаетесь на этот текст Библии, как на утверждение самого главного. Хочу с этим поспорить. Книжник задал вопрос Иисусу в рамках Закона, в рамках закона он и получил ответ. Я убеждён, что главная нравственная заповедь христианина, находится здесь:
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)
Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
(Иоан.15:12,13)
То есть, люби ближнего не как самого себя, а больше чем себя.
Я текст Библии пропускаю через сердце, так как эта книга, к моему великому сожалению, не совершенна, имеет проблемы как текстуального характера, так и перевода; так вот, любить ближнего больше чем себя - фильтром не задерживается, проходит в сердце, потому что мой разум (дух) так хочет жить, а именно дух - частичка Божья. Не душа земная, не наша природная составляющая, а дух. Дух христианина - это как бы маленький, не совершенный Бог, ребёнок Его. По моей вере, это и есть Святой Дух, которого имеют верующие. Могу ошибаться, но мне видится это так. По крайней мере, я это могу прочувствовать, а вот стороннее присутствие Духа в себе не могу и как я общался с верующими баптистской среды, они тоже не могут. Ну да ладно, это моё богословие. Я уверен, что все дети Божьи имеют то же чувствование, что и Христос, то есть любовь к ближнему превосходит любовь к себе. И вот вопрос - до какой степени? Ответ даёт Христос своим распятием: никакого ограничения, любить ближнего вплоть до унижения и мучительной смерти за него. Вот оно главное, вот она христианская суть. И как же можно её понять, как же можно её исполнить, не имея перед глазами сердца распятого Христа!? Итак, я утверждаю, что взять пример с Иисуса Христа невозможно, не имея веры в Его искупительную жертву за грехи человеческие. Невозможно осознать глубину Божьей любви без веры в это. Таким образом, чтобы исполнять заповеди Иисуса Христа, необходимо знать о Его подвиге спасения, поэтому эту информацию я считаю очень важной. Кроме того, любить Бога и не признавать Его великую жертву ради нас, это не любовь к Богу.

Будем общаться.
. А в последствии конечно очень вероятно, что мы или наши потомки поставят ему памятник как пророку от Бога. История повторяется. Не учитываем опыт поколений. Ожесточаем сердца когда слышим глас Его
Комментарий