Голос Духа к лаодикийскому периоду

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kir31
    Участник

    • 29 September 2011
    • 30

    #1

    Где Бог Илии, тот самый?

    Хотел бы я изложить здесь ориентиры для нашего времени, как это было в Израиле, когда был пророк Илия. Елисей воскликнул: "где Бог Илии, тот самый...", он не воскликнул как это делали многие десятки лет в Израиле до него: "Бог Авраама, Исаака и Иакова", или же: "Бог Израиля" и т.п. Это восклицание Елисея имеет свой смысл. Прежде всего этот смысл был для их времени, т.к. Елисей хотел подчеркнуть, что из всего Израиля, Бог был только с Илиёй. Даже эту самую мысль подчеркнул сам Иисус когда сказал: "сколько вдов было в Израиле и ни к одной не был послан Илия, кроме как в Сарепту Сидонскую". Тем самым заявив, что пророк может быть послан только к принимающим его, то-есть верующим ему, а стало быть во всём Израиле уже не было истинной веры в Бога. Хотя конечно, они все были религиозны и как по нашему "охристианизированы". Но Бог тогда в то время был только с Илиёй.
    Тоже самое мы можем говорить о наших днях. Я хотел бы воскликнуть: "Где Бог Илии сегодня"? Конечно, я вижу много христианских школ, которые изучают библию и говорят о Боге, но только философски, мол, вот так было, для нас это авторитет но наше вероучение таково... Но где тот самый столп облачный, который выводил народ из Египта, где тот самый Бог, который в виде света являлся апостолу Павлу? Сегодня мало кто понимает вот это место писания: " Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (Откр.19:10-14)
    Во-первых, мы здесь видим, что свидетельство Иисусово есть не просто исповедание вероучения или доктрины, а дух пророчества, а это значит, что наше время можно определить исполнением пророчеств о Богоявлении. Дальше, мы читаем что всадник имеет не одну корону, а много корон - это значит, что Слово Божье является в каждую эпоху и открывается каждый раз через новое вино.
    Книга "Откровение" является пророческой книгой и потому, всё что там написано имеет пророческий смысл и даже 2 и 3 главы пророчески указывают на семь эпох развития и домостроительства церкви. Это перекликается с книгой Захарии: " И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; (Зах.4:2)" и вот ещё: " Ибо кто может считать день сей маловажным, когда радостно смотрят на строительный отвес в руках Зоровавеля те семь, - это очи Господа, которые объемлют взором всю землю? (Зах.4:10)". Это тоже говорится о семикратном домостроительстве церкви в семи церковных периодах. Так вот, эти семь описываются и в книге "Откровение": " И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю". (Откр.5:6) Эти духи посланы по всей земле и они как сказано у Захарии смотрят на строительный отвес храма нового завета, то-есть церкви, они же и отвечают за домостроительство. Они же и являются посланниками к каждому периоду церкви и избирают для этого труда в каждой эпохе человека, который и является посланником для своей эпохи. И то, что делает и то что говорит этот посланник подтверждается присутствием столпа облачного. Именно такой человек и является для своего периода тем ориентиром, каким был в своё время пророк Илия. Так апостол Павел был в первом периоде этим доминирующим пророком и кто его не послушал в его время, тот отпал от домостроительства. Так Мартин Лютер был доминирующим пророком для своей эпохи церкви и кто его не послушал, тот отпал и не вошёл в следующий период. А в последнем лаодикийском периоде должен прийти последний церковный посланник, который ещё и должен быть Илиёй перед вторым пришествием Господа. А затем начнётся служение Израилю "двух маслин" - которые согласно "Откровению" будут двумя пророками, пророчествующими во время великой скорби. Таким образом мы видим, что Бог заранее распланировал Своё домостроительство и посылал посланников для этого, но сегодняшнее христианство решает само выводя свои догмы и доктрины в своих семинариях и таким образом противостоят Иисусу Христу.
Голос Духа к лаодикийскому периоду

Об этой группе

За видимым скрывается невидимое: взгляды - принципы - системы - силы. Как важно поэтому за видимыми вещами узнавать невидимые системы и силы, которые их поддерживают. За каждым ложным учением и исповеданием скрывается дьявол и его ангелы, которые заинтересованы в том, что бы обесчестить Господа Иисуса. Внешнее участие означает для Бога внутреннее общение, видимое соединение, соглашение. Путём внешнего участия выражается общение с господствующей там системой. Мы никогда не сможем сделать ложное правильным, злое добрым через смешивание с ними. (Агг.2:12-13)
Сегодня, в наш исторический период, для христиан должно открыться новое видение относительно домостроительства церкви Божьей и эта группа создаётся для того, что бы звучал голос Духа для способных услышать этот голос.
Тип: Публичная
Темы: 4
Комментарии: 31

Владелец

Участники (12)

Latest Group Topics

Свернуть

Ничего не найдено по данным критериям поиска.

Обработка...