Чтобы утвердиться в том, что Господь Иисус Христос и Господь Саваоф (или Яхве) - это один и тот же Бог, одна и та же личность, начнем исследование.
Например, в Евангелии от Матфея сначала говорится, что сеющий доброе семя Сын Человеческий, затем, оказывается сеял Отец:
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий
(Св. Евангелие от Матфея 13:37)
13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится
(Св. Евангелие от Матфея 15:13)
Далее, подтверждается, что Иисус и Бог Всевышний - один и тот же Бог:
38. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39. возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус.
(Св. Евангелие от Луки 8:38,39)
Чье царство?
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Матфея 13:41-43)
Не зря приписано: Кто имеет уши слышать, да слышит!
В 41 стихе говорится о Царстве Сына Человеческого, а в 43 - о Царстве Отца. Два царства быть не может - это доказывает, что Сын и Отец - одна и та же личность. Как ни странно, эта игра слов понятна только духовным.
Далее:
29. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
(Св. Евангелие от Матфея 26:29)
12. благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13. избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего
(Послание к Колоссянам 1:12,13)
11. ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(Второе послание Петра 1:11)
Опять здесь: то Царство Отца, то - Царство Сына.
В чей славе придет Сын?
31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей
(Св. Евангелие от Матфея 25:31)
27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Св. Евангелие от Матфея 16:27)
Прошу добавлять доказательства.
Например, в Евангелии от Матфея сначала говорится, что сеющий доброе семя Сын Человеческий, затем, оказывается сеял Отец:
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий
(Св. Евангелие от Матфея 13:37)
13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится
(Св. Евангелие от Матфея 15:13)
Далее, подтверждается, что Иисус и Бог Всевышний - один и тот же Бог:
38. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:
39. возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус.
(Св. Евангелие от Луки 8:38,39)
Чье царство?
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Матфея 13:41-43)
Не зря приписано: Кто имеет уши слышать, да слышит!
В 41 стихе говорится о Царстве Сына Человеческого, а в 43 - о Царстве Отца. Два царства быть не может - это доказывает, что Сын и Отец - одна и та же личность. Как ни странно, эта игра слов понятна только духовным.
Далее:
29. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
(Св. Евангелие от Матфея 26:29)
12. благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13. избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего
(Послание к Колоссянам 1:12,13)
11. ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
(Второе послание Петра 1:11)
Опять здесь: то Царство Отца, то - Царство Сына.
В чей славе придет Сын?
31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей
(Св. Евангелие от Матфея 25:31)
27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
(Св. Евангелие от Матфея 16:27)
Прошу добавлять доказательства.
Комментарий