proxrista
Повторяю. Вы обычный невежда. На Хориве было дано два закона. Декалог, который относится к завету Авраама, и закон Моисея, данный под создание государства израильским народом.
Вот что говорит Писание о законе Моисея:
"Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова".
В этом отрывке речь идёт о законе Моисея, который давался по частям. При Хориве, при Сеире, при Фаране и у Кадеса. Заповеди закона Моисея сказаны через Моисея при участии ангелов. Именно про этот закон говорит Стефан и Павел.
Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях. Он никогда не отменялся и существует по сей день как разница между людьми чтущими Творца и беззаконниками. Он никогда не кропился кровью животных при заключении завета с людьми. Именно декалог был в сердце Христа во время ЕГО жизни во плоти на земле.
Повторяю. Вы обычный невежда. На Хориве было дано два закона. Декалог, который относится к завету Авраама, и закон Моисея, данный под создание государства израильским народом.
Вот что говорит Писание о законе Моисея:
"Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова".
В этом отрывке речь идёт о законе Моисея, который давался по частям. При Хориве, при Сеире, при Фаране и у Кадеса. Заповеди закона Моисея сказаны через Моисея при участии ангелов. Именно про этот закон говорит Стефан и Павел.
Декалог был дан самим БОГОМ всем присутствующим и написан ЕГО перстом на каменных скрижалях. Он никогда не отменялся и существует по сей день как разница между людьми чтущими Творца и беззаконниками. Он никогда не кропился кровью животных при заключении завета с людьми. Именно декалог был в сердце Христа во время ЕГО жизни во плоти на земле.
Десятословие - и записано - в книге завета - как все заповеданное Богом на Хориве - до заключения завета на крови - так прямо и написано.
- Декалог - и есть - закон Моисеев - который Бог заповедал Моисею - для всего Израиля - и это все в Исходе и во Второзаконии - ясно и прописано.
- Это вы сознательно обманываете людей - отрицая все ясно написанное в Исходе и во Второзаконии - об этом.
- Некоторые места из Писания мной и были приведены - конкретно - и как повеление Бога - и как описание самих и событий - и что и вошло в книгу завета - окропленной кровью животных.
- Так о чем и речь была - что вы служите сатане - есть ярый представитель сатанинской тактики - когда ясно и прямо написанные места - отрицаете - вычеркиваете - замалчиваете - и приводите - нечто не ясное - вам же - мол, Бог на Хориве десятословие Израилю не заповедывал исполнять - и как завет и как закон - и в книгу завета потому Моисей - якобы - не записал - как все, что Бог заповедал до этого - что Моисей и произнес и записал - все заповеди Господни - в книгу завета - так прямо и написано.
- И уводите в сторону - от лжи своей - ибо вам я не говорил - что закон ныне отменен - Иисус Господь же и заповедал - сразу же - что ни одна черта не пропадет из закона Моисеева - пока есть земля.
- Написано ясно - что Бог написал на скрижалях - к научению - чтобы все последующие поколения - видели некое свидетельство происходящего ранее - в подтверждении - слов Моисея - как пророка Божия.
Вы вот буквально берете - и отрицаете все - что написано по Писанию. А написано.
- Все - что ранее дано было Богом по Писанию - есть как прообраз будущего - как и скиния - построенная человеками - по образу - показанному. О чем и Иаков говорил - подтверждая слова Апостола Петра - как Апостол Нового Завета -
8
Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10
и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Первый завет - и есть суть десятословие - на скрижалях завета.
Новый Завет декалог - на скрижалях завета - и меняет -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
- Речь в Новом Завете идет - о скинии истинной и о законе духа жизни - в жизнь вечную.
- Так что оставьте все ваши эпитеты себе родному - может тогда будете осторожны в произношении их другим.
- Каков основной недостаток закона - десятословия?
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
(К Евреям 8:7)