Сообщение от proxrista
Сообщение от Сергей 196
Павел говорит о уверовавших, которые входят в покой.
Но те которые были с Навином, которым это было возвещено, не вошли за непокорность.
После ссылается на слова Давида, которые были сказаны пророчески, гораздо позже, после Навина.
"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших"
И объясняет, если бы Навин доставил покой, то не было бы в Псалмах сказано о другом дне.
В который вводит свой народ Христос. И поскольку этот день ещё не наступил,
народу Божьему остаётся субботство, как вечный завет, постановление.
И очень понятно объясняет -:
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
"чтобы кто по тому же примеру" - это он о своих же словах написанных выше в главе.
Я говорю или пророк ?
И где на земле огонь их не угаснет и червь не умрёт? Мда...
Точно. Я несу ахинею со слов Павла. А мы с ним оба сатанисты известные.

А вы делаете лжецом и Господа.
У Него каждое слово, взвешено, проверено перепроверено.
Если Он сказал - завет вечный, значит вечный.
Хотел бы Он сказать - временный, Сказал бы - временный.
Если бы Он сегодня сказал бы что тушканчик - птичка, тушканчики стали бы перелётными.
Исход 31:16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Левит 16:31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
А вы доказываете что Он лжец!
И постановления эти не вечные.
И войти не можете, потому что у вас куча дел.

Сами рассмотрите своё заблуждение
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:...
Суббота - это заповедь, одна из 10.
А блуд, удавленина, идоложертвенное, эти постановления были даны в законе, но их нет в 10 заповедях.
Потому апостолы и постановили послать такое разъяснение, потому что кто-то там призывал соблюдать весь закон.
Но апостолы не отменяли 10 заповедей.
И суббота была задолго до появления заповедей Бог её освятил ещё до Адама.
Возможно она ещё тогда и субботой не называлась.
И это навечно.
- Как день этот еще не наступил?


- Вы Послание к Евреем - когда читаете - в будущем для вас - или ныне - сейчас - перед глазами вашими?
Вам что - три годика - что вы не понимаете слова Апостола Павла - ныне уже - призыва Бога - постараемся сейчас войти в покой Его?


22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.

25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.




- Суббота есть заповедь закона. Бог завет Свой вечный внес в закон - не исполнили закон - нарушили и субботу - как завет вечный. Потеряли и пользу от субботы.


- Точно так же - это хорошо видно на этом примере - и обрезание плоти на теле мужчины - есть завета вечный -


10
Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13
Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14
Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.


- Стесняюсь спросить вас, вы уже обрезали плоть вашу - как завет вечный на теле вашем - как завет вечный Бога с мужчиной? Нет?


- То о чем речь?


- Бог объединил в законе и этот завет вечный - с законом - с исполнением закона - как заповедь закона - и поэтому - ежели вы нарушили закон - хоть в одной заповеди закона - то вы нарушили и весь закон - и потеряли пользу от завета вечного на теле вашем - как обрезание плоти - завет вечный есть - а пользы вам от завета этого нет - ибо вы преступник закона - как и в нарушении субботы -


25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


- Так и за нарушение закона - исполнение ваше субботы - но уже и заповеди закона - как завета вечного - стало неисполнением.
Потому вы и каетесь пред Богом во имя Иисуса Христа - в нарушении всего закона Моисеева - во всем, что Бог объединил в законе - и в том числе в необрезании плоти вашей и в нарушении вами же заповеди о субботе - и о всем субботстве в законе - Евангелие называется - чтобы вы смогли уже далее вступить с Богом в Новый уже Завет - как преступник и неисполнитель закона - потерявший и все преимущества от заветов вечных - объединенных Богом в законе - законом - в закон -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



- Вот поэтому - когда вы вступаете с Богом в Новый Завет и принимаете рождение свыше от воды и Духа Божия - вы креститесь во Христа - облекаетесь во Христа - и во Христе - вы и обретаете - и Его наследие, и Его исполнение всего закона и всех заповедей Бога и всех заветов вечных - и обрезание плоти Его - и в том числе - поэтому это и женщин крестящихся уже во Христа касается - как часть благословения Бога по благодати Его - незаслуженно и даром - ибо сами вы ничего не значите по закону и в законе - как подзаконный -


27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.


- И это воля Бога для вас - чтобы вы лично могли спастись Христом и во Христе - не своей греховностью - которая сквозит в вас под законом - и в необрезании плоти вашей - и в неисполнении субботы и всего субботства по закону - чрез исполнение вами уже заповедей Нового Завета - который тоже есть обетование Бога вечное - клятвой Бога Самим Собою - благословить все народы земли Новым Заветом чрез Иисуса Христа -


17
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.


19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


- Поэтому и весь закон и заменяется лишь некоторыми заповедями из закона - в Новом Завете - ибо закон есть совокупность всех заповедей закона равно - и нарушив одно - вы нарушаете и весь закон.


- А тут вы такой, вдруг, ничего не знающий и ничего не разумеющий и не желающий научаться у Бога в Новом Завете - приходите к Богу и говорите - а дайте - ка мне еще раз поисполнять и субботу, и обрезание плоти и заповеди смертоносные декалога - которыми познается грех, - отказываясь - добровольно причем - от всего того - что Бог уже сделал лично для вас - во Христе и Христом - что вы и должны восхищать в Новом Завете - во исполнении заповедей и наставлений Бога Нового Завета - чтобы спастись - во Христе и Христом -


4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


- Вы что, - отказываетесь от Иисуса Христа и от исполнения учения Иисуса Христа Нового Завета?


- Бог не отменял десять заповедей - причем здесь рабы Бога?
Но Бог предопределил - чтобы христиане чрез смерть Иисуса Христа безвинную - спасались от закона - и потому по пришествии веры во Христа - христиане не под руководством и властью закона - а под руководством и властью Нового Завета Бога с людьми - в сравнении с которым блекнет и весь закон - на скрижалях завета -


4
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?

9
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
11
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


- Вот вникните в Слово Божие Это.


- Христиане - в смерть Христа крестившиеся - умирают для всего закона телом Христовым - потому и Евангелие есть - запомните -


38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.




- И имейте ввиду -


22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.




- То есть, о чем речь?


- Что многоразличными способами и хитросплетенным обманом - есть стремление убедить людей не исполнять Новый Завет - подменяя исполнение Нового Завета - и декалогом, и заветами вечными...
Будто - бы учение Иисуса Христа - Нового Завета - не есть завет вечный - уже по истине происходящего -


9
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
11
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


- Написано.