Вот слова Апостола: Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков (Тит.2:11)
Ваше знание основано на преданиях человеческих и философии вашего плотского ума. А вот, что говорит слово Божие: "ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:3-4)
О сосудах для разного употребления во 2Тим.2:20 говорится применительно к большому дому, т.е. Церкви, и сосуды для низкого употребления здесь аналогичны неблаговидным членам в 1Кор.14 (расшифровывать эвфемизмы не надо?). А сосуды гнева - совсем другое, и четко сказано, как им становятся: "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:4-5).
Кальвинисты, да и лютеране, делают вид, что этих слов в Библии нет, потому что оно противоречит их человеческому лжеучению, основанному на католической, августиновской закваске о "непреодолимой благодати" (анафема, согласно словам Павла в Гал.1:8-9, который даже в этом послании подчеркивает, что благодать можно отвергнуть, 2:21). Кальвинизм - самая настоящая сатанинская ересь, хуже иеговизма и даже православия, с которым у него общие преставления о благодати как о слепой силе (энергии, отсюда "монергизм"). За десять лет после развала Союза кальвинизм превратил в духовную пустыню церкви бывшего ВСЕХБ, до тех пор хранившие хотя бы вид благочестия.
Ваше знание основано на преданиях человеческих и философии вашего плотского ума. А вот, что говорит слово Божие: "ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:3-4)
О сосудах для разного употребления во 2Тим.2:20 говорится применительно к большому дому, т.е. Церкви, и сосуды для низкого употребления здесь аналогичны неблаговидным членам в 1Кор.14 (расшифровывать эвфемизмы не надо?). А сосуды гнева - совсем другое, и четко сказано, как им становятся: "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога" (Рим.2:4-5).
Кальвинисты, да и лютеране, делают вид, что этих слов в Библии нет, потому что оно противоречит их человеческому лжеучению, основанному на католической, августиновской закваске о "непреодолимой благодати" (анафема, согласно словам Павла в Гал.1:8-9, который даже в этом послании подчеркивает, что благодать можно отвергнуть, 2:21). Кальвинизм - самая настоящая сатанинская ересь, хуже иеговизма и даже православия, с которым у него общие преставления о благодати как о слепой силе (энергии, отсюда "монергизм"). За десять лет после развала Союза кальвинизм превратил в духовную пустыню церкви бывшего ВСЕХБ, до тех пор хранившие хотя бы вид благочестия.
- Человеческое лжеучение - ересь есть - к анафеме от Бога за это. Хоть как не называйся при этом.
- - - Добавлено - - -
...
Что касается арминианского взгляда, так он тоже не учит воли до благодати, а учит предваряющей благодати, своими плотскими силами, человек самостоятельно не может обратиться к Богу, если его к этому не побудит Сам Бог. А еще подразумеваются средства благодати, куда относится и призыв к покаянию, и вообще какая-либо проповедь, или таким средством может быть чтение Писания и даже жизненные обстоятельства. Через средства благодати, Бог призывает человека. О средствах благодати, учат все христиане.
Что касается арминианского взгляда, так он тоже не учит воли до благодати, а учит предваряющей благодати, своими плотскими силами, человек самостоятельно не может обратиться к Богу, если его к этому не побудит Сам Бог. А еще подразумеваются средства благодати, куда относится и призыв к покаянию, и вообще какая-либо проповедь, или таким средством может быть чтение Писания и даже жизненные обстоятельства. Через средства благодати, Бог призывает человека. О средствах благодати, учат все христиане.
- Так Бог и побуждает -
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деяния 17:30)
- А вера - от слышания Слова Божия.
- - - Добавлено - - -
И кальвинисты, эти слова свободно комментируют, там-же у Апостола в контексте всех народов и сословий.
Вот как Кальвин комментирует данное место:
"Отсюда явствует, сколь по-детски бредят те, кто противопоставляет этот отрывок предопределению. Если Бог, говорят они, желает, чтобы все без различия спаслись, то ложно, что по Его вечному совету одни предопределены к спасению, а другие к погибели. Возможно в их доводе и был бы какой-то смысл, если бы Павел говорил здесь о каждом человеке в отдельности, хотя и в этом случае имелся бы разумный ответ. Ведь, хотя волю Божию мы не должны оценивать из Его таинственных судов, в которых Он являет ее нам во внешних признаках, все же из этого не следует, что Бог не постановил внутри Себя желаемое Им в отношении каждого отдельного человека. Впрочем, я опускаю это рассуждение, поскольку оно никак не относится к настоящему отрывку. Ибо апостол просто имеет в виду, что никакой народ и никакое сословие в мире не лишены возможности спасения, поскольку Бог желает всем без исключения предложить Свое Евангелие. Проповедь же Евангелия животворяща. Итак, апостол справедливо выводит, что Бог удостоил всех равным образом участия в спасении. И речь здесь идет о разновидностях людей, а не о конкретных личностях. Апостол стремится лишь к тому, чтобы включить в число спасаемых начальствующих и все внешние народы. То же, что Бог хочет и им сообщить евангельское учение, явствует из уже процитированных и других похожих свидетельств. Ведь не напрасно же было сказано: ныне, цари, разумейте (Пс.2:10). И в том же псалме: дам Тебе народы в наследие и во владение концы земли".
Такое же понимание, предлагается и в Новой Женевской Библии:
2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись. Это не означает, что существует воля Божия на спасение каждого человека (т.е., что Бог спасает каждого). Смысл этих слов может означать, во-первых, что в безграничном милосердии Своем Бог не хочет погибели нечестивых грешников, и, во-вторых, что Бог хочет, чтобы были спасены люди всех родов и званий (см. ком. к ст. 1), таким образом, Бог находит избранных Своих везде, не ограничиваясь какой-то определенной категорией людей.
А еще встречал такой комментарий от Джона МакАртура на Первое Послание к Тимофею о том, что Бог хочет всем спастись, что существует различие между желанием Бога и Его вечной целью спасения. Наверное такое его понимание исходит из того, что Бог избирает и спасает, тут еще уместно снова вспомнить слова Апостола Павла, что кого Бог призвал, тех и оправдал, но не все призваны и оправданы, отсюда возможно такой вывод делает МакАртур о разности воли и цели. То есть, он тоже понимает, что избрание не предусматривает универсализма.
Вот как Кальвин комментирует данное место:
"Отсюда явствует, сколь по-детски бредят те, кто противопоставляет этот отрывок предопределению. Если Бог, говорят они, желает, чтобы все без различия спаслись, то ложно, что по Его вечному совету одни предопределены к спасению, а другие к погибели. Возможно в их доводе и был бы какой-то смысл, если бы Павел говорил здесь о каждом человеке в отдельности, хотя и в этом случае имелся бы разумный ответ. Ведь, хотя волю Божию мы не должны оценивать из Его таинственных судов, в которых Он являет ее нам во внешних признаках, все же из этого не следует, что Бог не постановил внутри Себя желаемое Им в отношении каждого отдельного человека. Впрочем, я опускаю это рассуждение, поскольку оно никак не относится к настоящему отрывку. Ибо апостол просто имеет в виду, что никакой народ и никакое сословие в мире не лишены возможности спасения, поскольку Бог желает всем без исключения предложить Свое Евангелие. Проповедь же Евангелия животворяща. Итак, апостол справедливо выводит, что Бог удостоил всех равным образом участия в спасении. И речь здесь идет о разновидностях людей, а не о конкретных личностях. Апостол стремится лишь к тому, чтобы включить в число спасаемых начальствующих и все внешние народы. То же, что Бог хочет и им сообщить евангельское учение, явствует из уже процитированных и других похожих свидетельств. Ведь не напрасно же было сказано: ныне, цари, разумейте (Пс.2:10). И в том же псалме: дам Тебе народы в наследие и во владение концы земли".
Такое же понимание, предлагается и в Новой Женевской Библии:
2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись. Это не означает, что существует воля Божия на спасение каждого человека (т.е., что Бог спасает каждого). Смысл этих слов может означать, во-первых, что в безграничном милосердии Своем Бог не хочет погибели нечестивых грешников, и, во-вторых, что Бог хочет, чтобы были спасены люди всех родов и званий (см. ком. к ст. 1), таким образом, Бог находит избранных Своих везде, не ограничиваясь какой-то определенной категорией людей.
А еще встречал такой комментарий от Джона МакАртура на Первое Послание к Тимофею о том, что Бог хочет всем спастись, что существует различие между желанием Бога и Его вечной целью спасения. Наверное такое его понимание исходит из того, что Бог избирает и спасает, тут еще уместно снова вспомнить слова Апостола Павла, что кого Бог призвал, тех и оправдал, но не все призваны и оправданы, отсюда возможно такой вывод делает МакАртур о разности воли и цели. То есть, он тоже понимает, что избрание не предусматривает универсализма.
- То есть, - прямо пишется ересь - в противопоставлении воли Бога - конкретно и ясно написанного.
Интересно, - а такие еретики - разумеют - что их ересь - прежде всего их самих и касается?
- То есть, вся эта ересь имеет цель - посеять в сердце каждого человека - неверие в Слово Бога - что всякий кто призовет Имя Господне - спасется.
Людей - самым бессовестным образом обманывают - убеждают хитросплетенно - что возможно их это спасение и не касается.
То есть, раз не все могут якобы спасаться - спастись - то и каяться пред Богом вам, мол, и не надо - по ереси человеческой - наказываемой Богом анафемой.
- То есть, ересь эта - всячески и разносторонне обыгрывается - объясняется - хитросплетенно - и уже Бог - якобы - говорит, мол, чтобы не все спаслись... - по ереси этой хитросплетенной.
Интересно, - эти лжеучителя - действительно не боятся анафемы от Бога?
32
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34
Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35
Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
- Поэтому - о чем и речь, что надо читать Слово Божие - а не человеческие искажения - когда подключают некую логику плотского ума - и вывод готов - противоположный написанному Слову Бога.
Вот определение Бога - о тех - кто не от Бога -
6
Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2-е Коринфянам 2:17)
- То есть, надо слушать Слово Бога - чрез Апостолов Христовых - а не у делателей греховных - которые ставят своей целью - переиначить Слово Божие. Вот буквально даже наоборот написанному.
То есть, когда якобы знания некие - приводят к отрицанию Слова Божия - то это пустые знания - приводящие к погибели вечной - и заметьте - уже по воле еретиков - что люди не спасаются - поверившие потому что таким еретикам, - ну причем здесь Бог?
Они своей ересью и разрушением веры у людей в Слово Божие - сами и способствуют тому - чему научают - что, мол, якобы - Бог не желает чтобы вы лично - суть каждый человек - спаслись.
- Так о чем речь?
- Что Бог всячески - на различных примерах - показывает и наставляет - что спасение человеков - по воле Его - чтобы человек и не сомневался даже - что это якобы его личная заслуга, - но, - внимание, - но при этом Бог и разъясняет - что воля Его и есть спасение каждого конкретного человека - чтобы всякий не сомневался в этом.
- А еретики сеют неверие в сердца людей - в Слово Бога и в волю Бога - раз хотя бы подумали, что раз Бог не пожалел Сына Своего Единородного - но отдал Его на смерть - чтобы спаслись всякие человеки греховные, - то пожалеет ли Бог тех - еретиков - которые стоят на пути у людей - ересью своей - чтобы люди не смогли воспользоваться смертью Сына Божия - ко спасению своему?
- Ибо что же это тогда за Любовь Бога - мол, одного люблю - а другого нет? А?