к чему все эти споры о законе?
Тит 3:9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
по слову Божьему - этих споров о законе необходимо удаляться...
ведь истина проста, доступна и ясна всем, рожденным от Бога:
[B][B]Христос упразднил (то есть сделал малоценным и не актуальным) закон заповедей В.З. Своим учением.
...
Тит 3:9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
по слову Божьему - этих споров о законе необходимо удаляться...
ведь истина проста, доступна и ясна всем, рожденным от Бога:
[B][B]Христос упразднил (то есть сделал малоценным и не актуальным) закон заповедей В.З. Своим учением.
...
- - - Добавлено - - -
Учение Иисуса Христа Нового Завета - Слово Бога - животворит человека - во Христе и Христом.
- - - Добавлено - - -
Каждый завет - имеет и свое священство -
15
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
- По подобию - а не точно такое же.
Подобие в чем?
Да в этом -
3
без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
- Уподобляясь... - но не быв по истине происходящего.
- Некоторые это постоянно отрицают...
- - - Добавлено - - -
alexey957.
Вы привели цитату апостола Павла.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)
Давайте разберём на составляющие эту цитату, поскольку вы её не понимаете. Закон, ослабленный плотью, скорее всего является законом Моисея. Здесь наша точка зрения вероятно совпадёт. Заметим, что СЫН БОЖИЙ в законе Моисея занимает место жертвы за грех и таким образом совершается оправдание грешника.
Повторюсь, СЫН БОЖИЙ в качестве жертвы за грех совершает оправдание грешника.
Для совершения жертвоприношения за грех всегда требуется опознать проступок. Оправдание после жертвоприношения переносило грешника ответственность за дальнейшие действия. Заметим, Иисус подменил в законе Моисея не детектор/определение греха, а заменил СОБОЮ жертву за грех.
Поэтому в словах Павла появляется некая двоякость. С одной стороны упразднён закон жертвоприношений в скинии/храме, который дан израильтянам при горе Синай для оправдания грешников. С другой стороны никто не отменял определитель греха, ведь грех- есть беззаконие, которое для грешника не может произвольно меняться.
Вы привели цитату апостола Павла.
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(Рим.8:3,4)
Давайте разберём на составляющие эту цитату, поскольку вы её не понимаете. Закон, ослабленный плотью, скорее всего является законом Моисея. Здесь наша точка зрения вероятно совпадёт. Заметим, что СЫН БОЖИЙ в законе Моисея занимает место жертвы за грех и таким образом совершается оправдание грешника.
Повторюсь, СЫН БОЖИЙ в качестве жертвы за грех совершает оправдание грешника.
Для совершения жертвоприношения за грех всегда требуется опознать проступок. Оправдание после жертвоприношения переносило грешника ответственность за дальнейшие действия. Заметим, Иисус подменил в законе Моисея не детектор/определение греха, а заменил СОБОЮ жертву за грех.
Поэтому в словах Павла появляется некая двоякость. С одной стороны упразднён закон жертвоприношений в скинии/храме, который дан израильтянам при горе Синай для оправдания грешников. С другой стороны никто не отменял определитель греха, ведь грех- есть беззаконие, которое для грешника не может произвольно меняться.
4
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
- И закон жертвоприношений - по закону - не упразднен - из закона - потому и написано для подзаконных - да в Новом Завете уже -
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
- Вы попривыкали отрицать Слово Бога и подменять Его своей ересью.
Вот и подменяете - пытаетесь постоянно - подменить Новый Завет - с заповедями и наставлениями Нового Завета - опять Заветом Ветхим - чтобы люди не исполняли все написанное в Новом Завете. В этом ваша цель.
Касаетесь Иисуса Христа - значит анафема уже вас ждет - за отрицание написанного в Новом Завете. И не избежите, - вы это хоть понимаете?
В Новом Завете и написано - что подзаконным надо обрезываться плотским обрезанием и исполнить весь закон.
- Жертвы закона - жертвы тельцов и козлов.
Жертва Иисуса Христа - Жертва Нового Завета - во искуплении из декалога - завета на скрижалях завета - прежнего -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
- Что вы и подменяете постоянно - самым бессовествным образом обманывая людей - но Бога не обманешь...
Первый завет - декалог и есть -
3
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
- Что вы и отрицаете - Писание отрицаете - обманываете людей, говоря им что это не так.
Речь и идет о двух заветах - одновременно здесь - да и во всем учении Иисуса Христа Нового Завета -
6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- Вот о наличии двух заветов - действующих и поныне - вы и замалчиваете постоянно - дабы обмануть людей - что это не так - и подменить исполнение Нового Завета - со всеми наставлениями и заповедями Отца в Новом Завете - исполнением опять декалога - завета прежнего - из которого Иисус и искупил вступивших с Богом в Новый Завет - смертью Своей безвинной - вместо них - по закону - за нарушение ими завета на скрижалях. В этом и весь ваш смысл.
- Всякая неправда - есть грех, - беззаконие лишь частный случай всякой неправды -
17
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
4
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
- И это вы постоянно замалчиваете - объявляя грех только лишь беззаконием - нарушением закона - и потому, мол, без закона вот никак нельзя...
Нарушение Слова Бога Нового Завета - грех и есть...
То есть, грех есть - да внимание же - и беззаконие - и в том числе - для подзаконных, - а не только лишь беззаконие... - в отрицании этого и есть ваш бессовестный обман - иначе помягче и не подберешь эпитеты...