потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
(Евр.10:9)
Хорошо, брат, давай поговорим...
И что за народ такой - "верующие" ? Когда приводишь им место из посл. к Евреям, а им оно не удобно, говорят: -(что это евреям говорено)
Когда-же наоборот им это на пользу, приводят примеры из посл. к Евреям без сомнений...
Вот ты выхватил цитату в виде 9-го стиха, а о чем речь шла от 1 по 9-й ст. Что первое и о чем - втором речь идет в этой главе?
Ведь Слово Божье не стихами писано, в каждую главу или книгу вложен СМСЕЛ сказанного автором, который с Его помощью можем увидеть, осилить, вразуметь.
И вижу, что ты это знаешь не хуже моего, так почему стишки выхватываешь ?
Зачем, кому на пользу такое общение.
(Евр.10:9)
Хорошо, брат, давай поговорим...
И что за народ такой - "верующие" ? Когда приводишь им место из посл. к Евреям, а им оно не удобно, говорят: -(что это евреям говорено)
Когда-же наоборот им это на пользу, приводят примеры из посл. к Евреям без сомнений...
Вот ты выхватил цитату в виде 9-го стиха, а о чем речь шла от 1 по 9-й ст. Что первое и о чем - втором речь идет в этой главе?
Ведь Слово Божье не стихами писано, в каждую главу или книгу вложен СМСЕЛ сказанного автором, который с Его помощью можем увидеть, осилить, вразуметь.
И вижу, что ты это знаешь не хуже моего, так почему стишки выхватываешь ?
Зачем, кому на пользу такое общение.
22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Ясно же сказано - что по пришествии веры - в Иисуса Христа - христиане уже не под руководством закона - и крестились во Христа и стали семенем Авраамовым - потому что - внимание - стали Христовыми - уверовавшими.
В это отличие уверовавших от неуверовавших.
А закон не по вере.
- Видите, что написано - что Писание всех заключило под грехом - равно - и евреев в том числе, и что по пришествии веры потому - все - всякие - и евреи - не под руководством закона - ибо нет уже - внимание - перечисляются категории уверовавших и бывших ранее под законом - Иудея, ни язычника...