А Павел суть Апостол Христов - научает - что все возвращающиеся к исполнению закона - оправдывающие себя законом - отпадают от Христа и Его благодати.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
- Это Павел говорит уже христианам - крестившимся в смерть и возрождение Иисуса Христа.
А вы пытаетесь - прямо своим вопросом - говорите что это не так - мол, а как вот быть с самим Павлом, который оправдался законом - что и он, мол, отпал от благодати? То есть, вы подводите к словам Павла - что то, что он тут же утверждает - то это не так.
Берете и хитросплетенными домыслами своими - пытаетесь отрицать прямо и ясно написанный текст - ну не нравится вам он видно, не вкладывается в вашу логику изложения теории вашей...
Давайте строить логику мышления на основании написанного - то есть - да, так и есть - и что далее из этого следует... Вот вам пример мышления по Слову Божию, а не наоборот, мол, тут Павел так не мог сказать... и ушли сразу в сторону от истины Слова Божия.
- - - Добавлено - - -
Это слухи, что он учит отступлению от Моисея, а я вам цитирую его прямые слова где он прямо сказал, что он не нарушал закон Моисеев, ни о каком отрицании закона речь не идёт, а речь идёт о соблюдении и не соблюдении закона Иудейского. Павел чётко сказал, что он соблюл закон Моисеев, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. " Деян.25:8
Павел всю жизнь умом своим служил закону, " Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию" Рим.7:25
Павел даже всю свою жизнь соблюдал иудейские обычаи, а о нарушении Павлом закона даже вообще вопрос не стоит, "17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян." Деян.28:17
Поэтому я ещё раз спрашиваю вас, Павел который исполнял закон и который умом своим служил закону и который исполнял отеческие обычаи иудеев во всём отпал от благодати и оправдывал себя законом?
Павел всю жизнь умом своим служил закону, " Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию" Рим.7:25
Павел даже всю свою жизнь соблюдал иудейские обычаи, а о нарушении Павлом закона даже вообще вопрос не стоит, "17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян." Деян.28:17
Поэтому я ещё раз спрашиваю вас, Павел который исполнял закон и который умом своим служил закону и который исполнял отеческие обычаи иудеев во всём отпал от благодати и оправдывал себя законом?
Сперва сядьте, почитайте... если вы хотите чему других поучать... Ни первому вам это говорю - если это вас утешит.
- Почитайте хоть здесь - это вам Павел пишет сам -
2
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,
3
потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,
4
хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
5
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6
по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
7
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
- То есть, сам Павел вам пишет - что обрезывающие плотским обрезанием суть злые делатели - и чтобы береглись уже в Новом Завете этого обрезания. Павел вам пишет - что почел все свое Иудейское тщетою и не ищет оправдания чрез закон - а вы как или не читали этого, или напротив - читали, но сознательно говорите, что это не так...
Что тут сложного?
Во всем учении Иисуса Христа Павел научает по учению Иисуса Христа - что мы умерли для закона телом Христовым и вышли из под его руководства - а вы так смело говорите обратное - еще и на Павла нагавариваете, что он оправдался законом - что он так о себе говорит.
И умом Савл служил закону - это пример для разъяснения - что происходит с человеком живущем по плоти - когда он умом служит закону - а телом постоянно и без Божно нарушает закон - то спрашивается, как же такой человек мог оправдаться законом вообще, когда закон провозглашает - нарушив одно - нарушил сразу весь закон?
И причем здесь ваше - "всю жизнь" - когда вы говорите за Савла - Павла?
Первую половину жизни - примерно говоря - Савл был подзаконен - и многим и поныне не исполнить закон так, как он пытался исполнять - не зря же его выделили все из сверстников его и дали ему некую власть - что Савл и закончил гонениями на церковь Христову - вас бы первого он и погнал в свое время - за слова о Христе, -
но вторую половину жизни - Павел постоянно и повсеместно проповедовал учение Иисуса Христа Нового Завета - провозглашающее смерть телом Христовым для закона - освобождение от закона - и подчинение учению Иисуса Христа Нового Завета.
Вам надо больше читать самому - и не пользоваться домыслами других.
Возьмите Новый Завет в руки - и поподчеркивайте все прописанное за Павла - и прочтите потом это все - и поразмышляйте - чтобы знать уже - почему Бог выбрал одного из Апостолов Своих человека познавшего служение закона - законника во всей полноте?
Чтобы этот законник сам сделал свой выбор - что лучше - исполнять закон или пребывать в учении Иисуса Христа - и почитайте за Павла - как он благодарит за это Бога.
И не выдумывайте своего.
Вот простой вам ответ - вы прочтите сами что написано за Павла - чтобы знать уже.