...да, так бывает. Но, как видно из Писания - не всегда.
А посему, утверждение, что иные языки, якобы, есть "знамение крещения Духом Святым", есть не более, чем результат распространения некоего учения (противоречащего Писанию), появившегося на свет около 100 лет назад..., не более того.
До этого, ни Писание, ни люди так не учили (см. первое сообщение темы: 2-й текст - свидетельства получения Духа Святого известными верующими).
Писание учит иначе, а именно:
- Писание трижды указывает на то, что иные языки имеют не все верующие (т.е., не все крещенные Духом Святым), а лишь те, кому Бог дал их (1Кор 12:30, 1Кор 12:10,30, 1Кор 14:5).
Иные языки - один из девяти даров Духа Святого и, каждый из этих даров Бог дает, кому какой Сам хочет (1Кор 12:11) - в этом вопросе Он не советуется с людьми;
- написано ясно: "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22), а посему, верующим не стоит и упоминать об иных языках, как, якобы, знамении крещения Духом Святым, так как это знамение не для верующих;
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Простите, что приходится повторять это..., но, приходится, так как, очевидно, воспринять слова Писания ныне стало намного труднее, чем держаться учения человеков, явно противоречащего словам Писания.
А посему, утверждение, что иные языки, якобы, есть "знамение крещения Духом Святым", есть не более, чем результат распространения некоего учения (противоречащего Писанию), появившегося на свет около 100 лет назад..., не более того.
До этого, ни Писание, ни люди так не учили (см. первое сообщение темы: 2-й текст - свидетельства получения Духа Святого известными верующими).
Писание учит иначе, а именно:
- Писание трижды указывает на то, что иные языки имеют не все верующие (т.е., не все крещенные Духом Святым), а лишь те, кому Бог дал их (1Кор 12:30, 1Кор 12:10,30, 1Кор 14:5).
Иные языки - один из девяти даров Духа Святого и, каждый из этих даров Бог дает, кому какой Сам хочет (1Кор 12:11) - в этом вопросе Он не советуется с людьми;
- написано ясно: "иные языки суть знамение не для верующих" (1Кор 14:22), а посему, верующим не стоит и упоминать об иных языках, как, якобы, знамении крещения Духом Святым, так как это знамение не для верующих;
- согласно Писанию, знамение крещения Духом Святым есть сила свыше (Лк 24:49, Деян 1:8).
Простите, что приходится повторять это..., но, приходится, так как, очевидно, воспринять слова Писания ныне стало намного труднее, чем держаться учения человеков, явно противоречащего словам Писания.
- Давайте посмотрим - что конкретно сказано о знамении для верующих и для неверующих - по Слову Бога - 1 - е Коринфянам: 14 / 22 - 25 -
22
Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
24
Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25
И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
- Ну, во - первых, тут сказано - что есть два дара - говорение на языках и пророчествование.
Во - вторых, тут сказано - читайте очень внимательно, - что говорение на языках есть знамение для неверующих.
Как именно проявляется это знамение для неверующих? Да так, что неверующие и незнающие - всегда скажут что церковь говорящая на языках - что они беснуются. Вот именно в этом есть знамение говорения на языках для неверующих - что они неверующие и незнающие и есть. В этом именно проявляется знамение говорения на языках для них - во свидетельство им.
- А пророчествование есть знамение для верующих - об уверовании их - в этом есть знамение пророчествования.
Что при этом происходит? Да то именно, что человек при действии дара пророчествования может уверовать - в этом смысле пророчествование есть знамение для уверовавших - к уверованию их.
- А почему так происходит? Почему это нельзя понять с первого раза?
Да потому, что два этих дара - говорения на языках и пророчествования - различны - и по предназначению - к кому именно обращается говорящий, и по восприятию людьми смысла произнесенного говорящим - 1 - е Коринфянам: 14 / 1 - 3 -
1
Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
2
Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
- Вот же, тут написано - ревновать о даре пророчествования - для обращения к людям, - ибо говорящий на языках людям непонятен - он тайны духом говорит к Богу.
Поэтому и восприятие у людей разное от проявлений этих двух даров - говорение на языках всегда непонятное - и человек соответственно и реагирует, когда слышит собрание людей в церкви говорящих на языках;
А пророчествование - понятно людям и потому, когда человек слышит из уст людей церкви нечто тайное и сокровенное для себя - это и есть знамение к уверованию его - что Бог есть и что с ними Бог.