- Вам же было приведено Слово Божие - истина - что если вы действительно в Нем пребываете, то должны поступать так, как Он поступал.
То есть, о чем речь?
Как у Иисуса не было проблем с умыванием ног ученикам Его - в нужный момент - так и у вас не будет - вам нечего бояться.
Кто такой Иисус? Бог пришедший во плоти.
Творец всего.
Но Он умыл ноги ученикам Своим - обычным человекам. Не было в Нем ни зазнайства и горделивости, ни неприемлимости к учению Отца.
Так и у вас будет как у Него - если вы в Нем пребываете.
То есть, это констатация факта вашего пребывания в Нем.
И умывание ног - это видимый, - но один из многочисленных фактов проявления пребывания человека во Христе Иисусе и Иисуса Христа в нем.
Вы прочтите внимательно слова Иисуса - то, что Я вам сейчас сделал - вы поймете потом...
Вот и не надо бояться этого проявления Христа в вас - как это сделал Иисус Сам - умыл ноги ученикам Своим - так Он это сделает и в вас - Духом Своим - умоет ноги ученикам Своим.
- Исследывать Писания - на предмет послушания словам Иисуса Христа - во всем - вы это понимаете?
Не для того, чтобы использовать Писание для противопоставления учению Иисуса Христа - а на предмет безоговорочного послушания учению Иисуса Христа во всем - вы это понимаете?
От Иоанна 5:45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
- Если вы лично не верите Писанию - потому вы и не верите словам учения Иисуса Христа - во всем - вы это понимаете?
И именно это Апостолы проповедовали перво - наперво в день Пятидесятницы - и вам лично в том числе -
Деяния 3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
- То есть, - если вы - по Моисею - не будете слушаться учения Иисуса Христа - во всем - будете истреблены.
А в чем тут дело?
Иисус неоднократно говорил Иудеям - если не верите Моим словам - посмотрите на дела - чудеса Отца, Который свидетельствует обо Мне - что Я и есть Тот Пророк, Которого надо слушаться во всем - слов Его учения - заповедь закона есть такая - что если тот пророк скажет что и сбудется по словам его - бойся его.
Но и Отец должен свидетельствовать о Нем силами Своими.
А Иудеи и говорят в ответ - и по ныне - не делают некоторые по закону - чтобы слушаться закона Отца - а если, мол, тот пророк говорит что вопреки Писанию? Вот Иисус, например, говорил, что Он Сын Божий - и приводят строки, что если тот пророк будет призывать поклоняться иным богам - то убить его.
А что говорит Писание?
А Писание Бога и говорит - слушаться всегда гласа Бога с Небес - вот Бог и глаголил - о Сыне Своём Возлюбленном - с Небес - дважды - указывая на Иисуса - да написано же - Его слушайте - во всем - по закону так написано.
Вот Иудеи и должны исследовать Писания - на предмет - чтобы слушаться учения Иисуса Христа во всем - декалога же они боятся - слушаются - а декалог Отец и произнёс с Небес - на Хориве - то какая разница?
Или что, на Хориве они Отца послушались, а когда Он глаголил с Небес о Сыне Своём - нет? Бога не боятся?
А в чем тут дело?
А все дело в том - и для вас лично перво - наперво - чтобы слушаться учения Иисуса Христа во всем - вы понимаете эту фразу?
Во всем - закон так велит.
Есть фактор непонимания человеком Писания - но есть фактор - что учение Иисуса Христа - это не закон - это два разных служения - и постулаты учения Иисуса Христа Нового Завета - не такие, как прописанные ранее в служении закона - который есть прообраз истинного - так Бог мудростью Своей заключил все в Слове Своём.
И поэтому - все постулаты Нового Завета для вас и первоочередные - если лично вы спасаетесь Новым Заветом.
Если у вас, например, не хватает разумения, что закон дан всем человекам, а не только лишь Иудеям, и что о языках речь - на примере Иудеев о всех человеках - ну не видите вы в Писании, что Бог обращается ко всем людям чрез Слово Своё - то и существует заповедь закона - по Писанию - слушаться слов Иисуса Христа - во всем - учения Иисуса Христа чрез Апостолов Его.
Не написано, что у вас есть право - под предлогом вашего непонимания на соответствие слов Иисуса Христа Писанию - не слушаться Его учения во всем, а написано - слушаться Его во всем - вот что Он не скажет, - вы это понимаете?
А учение Иисуса Христа - откровение Иисуса Христа и говорит - лично вам - что испытание говорением на языках и пророчествованием - есть испытание для неверующих о их неверовании и для неверующих - о их уеровании чрез пророчествование - в этом смысле для уверовавших речь о уверовавших тут же при проррчествовании о них всей церкви - и Апостол Иисуса Христа Господа Сына Божиего - Бога, управляющего ныне всем и вся, - и приводит вам лично конкретные примеры - что именно происходит с неверующими при говорении на языках и при пророчествовании - и вам сие не отрицать, а вам вдумчиво вникать в смысл написанного, - ведь так?
Нет у вас лично права заявлять прилюдно, что речь идёт лишь о Иудеях неверующих - сам закон лишил вас этого права - говорить что вопреки словам учения Иисуса Христа - противопоставляя закон Отца учению Отца.
Ну, например, в учении Отца написано - сила греха закон - а в законе такого нет, - то вы что, будете оспаривать этот постулат учения Иисуса Христа законом? Нет же?
Это правило - сила греха закон - истина - существовала и во времена лишь Ветхого Завета - а учение Отца раскрывает вам смысл происходящего - не к отрицанию вашему - под предлогом, что так, мол, ранее в законе не написано, а к разумению вашему благодати учения Отца Нового Завета - в сравнении с законом Отца.
Или, например, в учении Иисуса Христа Нового Завета сказано - что обрезание плоти не имеет пользы для Иудея, если он хоть раз нарушил закон - преступник закона, - то я у вас спрашиваю - это когда такое начало действовать - когда Савл, уразумел это и написал как Апостол Христов в Послании церквам Христовым, - или же это так и было всегда - как истина и потому и надо было прийти Христу с Его плотским обрезанием и исполнением закона, чтобы на Нем исполнился завет вечный обрезания плоти, данный Богом ещё в Бытие, равно как и завет обетования Бога о семени Авраамовом?