Странное у вас понимание, Бог допустил чтобы была пшеница и плевелы но в тоже время хочет чтобы все спаслись? И эти тоже? Или это не Божье определение а вы понимаете что это о просто змеях речь? Или вы считаете что в молитве к Отцу Христос этими словами молился обо всех Не будьте младенцем по уму если вы только по одному стиху выстраиваете своё понимание, да и судя по всей главе Иоанна Бог имеет всех людей которые будут призваны ибо слова Христа яркое тому подтверждение
А учение Иисуса Христа просвещает - вот и исполняем также - Иакова: 3 / 9 - 10 -
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
человеков, сотворенных по подобию Божию.
не должно, братия мои, сему так быть.
- То есть мы не имеем право отрицать в с е написанное по этой теме - то и найдем, например, -
а ты кто, осуждающий чужого раба... ну и т. д.
Вот об этом и речь - что если кто и что получает - то он и должен себя вести как получивший, как просто получивший, - и разуметь, что как он получил, так может и мог бы получить и кто - то и другой - вместо него или вместе с ним - такой же как и он, -
ибо нечем хвалиться - ни ему и ни другому - вот сие то и надо понимать и не забывать, -
сравнивая себя с другими и разуметь, что как мы были рабами греха - т о ч н о т а к ж е к а к и о н и -
и помилованы Богом, так и они могут быть помилованы Им же в один момент нам неизвестный.
Вот потому и не отвергаем в с е написанное по этой теме - фразы учения Иисуса Христа - где сказано о всех и что все.
Вот тогда мы и приблизимся к пониманию истины во Христе Иисусе и в чем именно состоит и проявляется праведность Бога и праведность и вообще как праведность - к Римлянам: 3 / 21 - 23 -
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
- А иначе это не праведность уже, - вот что угодно, но только не праведность, - но у Бога неправды нет и Бог поругаем не бывает - вот Он и являет Свою праведность - во всяческом участии к нам -
как Он научает нас поступать - по многим вопросам, - так же ведь Он поступает и Сам -
и по - другому и быть не должно и не может и быть - слава Богу.
- А Слово Божие и испытывает сердца - говоря так или иначе - какую человек сторону примет - назидательную уже для него или же ту, которая и была у него ранее по плоти.
То есть - что в человеке пребывает, то и стремится найти созвучие с собой.
