Сообщение от proxrista
Сообщение от Heruvimos
Это Ваши домыслы. Юноша нарушал первую заповедь:" ....Да не будет у тебя других Богов пред лицом Моим". Иисус выявил это нарушение в процессе общения с юношей.
- Закон выявляет нарушения а в т о м а т и ч е с к и - и если юноша не признает еще своей вины - то ведь закон это не волнует и юноша все равно преступник закона - написано ведь - вот и читай, где ты преступник, а если не читаешь или не признаешь себя преступником закона - то закон ведь от этого не меняется - и обрезание уже даавно стало необрезанием - хоть человек это и не осознает, то бишь не признает.

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Heruvimos
И не надо, от пустословия не миновать греха. А кем Вы себя считаете не так уж и важно, важно кем Вас считает Христос!

Да, а моя реплика "а это важно?" имела отношение к вашей фразе "тогда мне непонятно".

- - - Добавлено - - -


Потому, что в последний момент он выбрал Мамону.
Иисус полюбил его, потому что он ответил утвердительно по перечисленным заповедям. Но Иисус перечислил не все. Когда же встал вопрос по первой заповеди, то выяснилось, что бог мамона юноше дороже Христа.

Вот и подумайте полюбит ли Вас Господь, если Вы будете нарушать заповеди Его Закона.
- В том то все и дело, что Господь давно возлюбил человека грешного - так и написано - к Римлянам: 5 / 5 - 9 -


5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.


8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.


- Это человек должен признать свою греховность пред законом и дать возможность Богу поменять себя чрез Новый Завет и учение Нового Завета, - вот как они - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.


- Вот вокруг этого учения Иисуса Христа Нового Завета и идет вся борьба - скрытая и явная - но отвержение учения Иисуса Христа Нового Завета пользы не принесет, но преступником сделает - опять и снова и снова - пред законом.