- Ну вот видите, вы хоть признаете, что это заповеди именно закона.
- - - Добавлено - - -
- Ну вот вы же сами приводите слова Христа, что Его заповеди - это заповеди именно учения, а не закона, ибо если нарушите одну - то все равно наречетесь, хоть и малейшим.
А закон, который Иисус и исполнил, - так не говорит к состоящим под законом, а говорит вот как - Иакова: 2 / 10 - 11 - читайте, и почуствуйте разницу - и сперва Бог все - таки сказал, а затем уже записал, да еще и повторно рукой Моисея - на каменных скрижалях - вот закон - то и Моисеев, им записанный - но со Слов Бога. Ага?
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос в Евангелие от Матфея глава 5 стих 17 определенно говорит о том, что его приход ни в коем случае не отменяет Закон Божий. «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». И в следующем стихе еще больше уточняет это: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все». В 19 стихе Иисус предупреждает о том, что ждет того, кто не исполнит хотя бы одну заповедь: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном». Что значит «пришел исполнить» Закон? Это так и следует понимать. Иисус действительно пришел исполнить старый Закон Божий, который Бог дал евреям через Моисея. Но только уже на более высоком уровне. Далее он разъясняет, как надо понимать Божьи заповеди в свете нового учения. Например, прелюбодеянием уже будет являться не только сам факт этого греха, но даже и мысль о нем. Развод также становится прелюбодеянием. Более широко трактуется заповедь «не убий»: даже «гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду». И так далее. Новый Завет повышает моральную планку для Закона Божьего, но ни в коем случае не отменяет его. Подходила к концу эпоха рабовладения, когда к человеку относились как к товару. Нужна была новая мораль, которую Бог и дал человечеству через Христианство. Христианство можно рассматривать, например, как разъяснения Верховного Суда к старому Гражданскому кодексу с учетом нового времени. То есть Гражданский кодекс так и остается, но разъясняется новая сфера его применения. Например, уже нет необходимости кого-то забивать камнями за прелюбодеяние или отказывать в медицинской помощи по причине субботнего дня.
А закон, который Иисус и исполнил, - так не говорит к состоящим под законом, а говорит вот как - Иакова: 2 / 10 - 11 - читайте, и почуствуйте разницу - и сперва Бог все - таки сказал, а затем уже записал, да еще и повторно рукой Моисея - на каменных скрижалях - вот закон - то и Моисеев, им записанный - но со Слов Бога. Ага?