Ведь не я же, при написании Синодального перевода Библии, в восьми случаях, заменил слово "Избавитель" на "Искупитель", придавая, тем самым, Плану Спасения более коммерческий вид, который теперь весьма выгоден попАм всех мастей.
И не я создавал те убеждения и то учение, по которым Бог, дескать, абсолютно не способен простить кающегося грешника иначе, как только убить вместо него Праведника-Сына.
А в оправдание такого придуманного изуверского условия, и католические, и шелковские попЫ в один голос твердят, что, мол, тогда сатана мог бы оспорить такое дармовое оправдание грешника и потребовать такого же оправдания себе.
Но они тут - думаю, намеренно - не договаривают одну важную деталь: Божье прощение ведь светит лишь тому, кто искренне кается. А лукавый-то давно уж такую возможность утерял.
Да и то следует иметь в виду, что прощение - это есть лишь временное примирение грешника с Богом. Оно может продлится, либо аж до самого момента физической смерти грешника, по Откр.2:10/2, либо до момента его нового согрешения:
К Римлянам 5
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Как видите, для спасения нужна ещё и праведная жизньво Христе, до самой смерти.
В Писании сказано, что Бог даёт кающемуся грешнику прощение даром, т.е. безвозмездно:
К Римлянам 3
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
А попы говорят, что нет, Бог не способен простить кающуюся душу даром, но вместо прощённого грешника дОжно убить Праведника! И без этого - никак!
Не я же написал вот это:
[QUOTE]Похоже, что очень хочется рогатому прикрыть свои тёмные делишки - и по совращению души человека, и по убиению невинной души Иисуса - этим уродливым, юридически безобразным учением.
А на деле, по Писанию, по неискажённому гармоничному Божьему Слову, никакого купа-перекУпа или "выкупа" Бог от людей не требует.
Ибо у Него лишь одно непременное условие и требование к грешнику, необходимое для прощения и примирения: это искреннее, чистосердечное раскаяние.
"Явка с повинной", которая возможна лишь с помощью Христа, нашего Ходатая и Заступника.
Для начала надо закрыть предыдущий вопрос, а точнее Вам необходимо признать, что не было никакого Божьего суда по осуждению Христа на смерть. Признаете Вы это или нет?
А вот вам, брат, чтобы закрыть этот вопрос, надо признать, что вы сболтнули тут что-то не то:
Ведь если смерть Сына Божьего, как вы тут сказали, явилась результатом того, что Он был отдан на смерть вместо приговорённого человека-грешника, и вину за преступления грешника Христос взял "на Себя",(Ин.1:29), то естественно, что и приговор Суда за эти преступления, ложится на Него (вместо грешника)!
При таком явном условии, разве возможно рассуждать как-то по-другому?
Если Он взял "на Себя" чью-то вину, то значит, Он и приговор получит за эту вину!
А как же иначе?
Разве как-то по-другому Он смог бы "удовлетворить иск Закона Божьего, предъявленного грешнику",( по учению Шелкова)?
Но вопрос этот действительно снимается, если Сын Божий умер не (instead)вместо" грешников, как вы тут недавно заявили, а умер так, как и Написано в гармоничном Слове - (for) ради них!
Тогда уж действительно выходит, что никакого приговора над Ним не было, да и быть не могло!
И за что же судить-то безгрешного?!
А замучил Его, на кресте, сам убийца - сатана, который потом и придумал, для малограмотных, эту юридически абсурдную версию, под названием "заместительная смерть Христа".
И в эту идею поверили многие, в том числе и вы, дорогОй брат Следящий.
- - - Добавлено - - -
Но "свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин.1:5), а значит, мы должны отстоять здесь честь и достоинство нашего Спасителя.
Ибо, ни какой Он не "подложный смертник", погибший якобы вместо грешников. Это абсурд.
Но Он, по Писанию, есть Ходатай и Заступник за(for, ради) кающихся грешников.
И на Божьем Суде Он выступает, как добросовестный Ходатай-адвокат, любящий нас, Своих подзащитных, даже до смерти.
А Бог прощает кающихся грешников именно по благодати, т.е. даром, при поддержке Адвоката-Христа, т.е. во Христе.
Жертвенная же коза или овца, а так же, те горлицы или горсть муки, которые приносил бедный грешник, по Лев.5:5-12, символизировали собою не Спасителя-Христа, как ошибочно учат шелковцы, а самого кающегося грешника, признающего свои преступления и своё не достоинство, даже до смерти.
Это была его "явка с повинной", с просьбой к Богу о прощении.
Так учил, ныне покойный, дядя Саша Розенберг, с Кубанского поля, которого многие здесь знают.
Но его, фактически, замучили, в том числе, стараниями покойного кардинала Галецкого.
Подумайте об этом как следует, дорогОй брат Следящий. И не торопитесь с выводами.
Подыгрывать лукавому, следуя за большинством на зло, легче всего.
Но святое дело - отстоять честь оклеветанного Спасителя, Которого паписты сделали, ещё во времена индульгенций, подложным смертником на Суде. (Якобы, "вместо" грешников).
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Но "свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин.1:5), а значит, мы должны отстоять здесь честь и достоинство нашего Спасителя.
Ибо, ни какой Он не "подложный смертник", погибший якобы вместо грешников. Это абсурд.
Но Он, по Писанию, есть Ходатай и Заступник за(for, ради) кающихся грешников.
И на Божьем Суде Он выступает, как добросовестный Ходатай-адвокат, любящий нас, Своих подзащитных, даже до смерти.
А Бог прощает кающихся грешников именно по благодати, т.е. даром, при поддержке Адвоката-Христа, т.е. во Христе.
Жертвенная же коза или овца, а так же, те горлицы или горсть муки, которые приносил бедный грешник, по Лев.5:5-12, символизировали собою не Спасителя-Христа, как ошибочно учат шелковцы, а самого кающегося грешника, признающего свои преступления и своё не достоинство, даже до смерти.
Это была его "явка с повинной", с просьбой к Богу о прощении.
Так учил, ныне покойный, дядя Саша Розенберг, с Кубанского поля, которого многие здесь знают.
Но его, фактически, замучили, в том числе, стараниями покойного кардинала Галецкого.
Подумайте об этом как следует, дорогОй брат Следящий. И не торопитесь с выводами.
Подыгрывать лукавому, следуя за большинством на зло, легче всего.
Но святое дело - отстоять честь оклеветанного Спасителя, Которого паписты сделали, ещё во времена индульгенций, подложным смертником на Суде. (Якобы, "вместо" грешников).
Спасибо.
При таком явном условии, разве возможно рассуждать как-то по-другому?
Если Он взял "на Себя" чью-то вину, то значит, Он и приговор получит за эту вину!
А как же иначе?
Разве как-то по-другому Он смог бы "удовлетворить иск Закона Божьего, предъявленного грешнику",( по учению Шелкова)?
Но вопрос этот действительно снимается, если Сын Божий умер не (instead)вместо" грешников, как вы тут недавно заявили, а умер так, как и Написано в гармоничном Слове - (for) ради них!
Тогда уж действительно выходит, что никакого приговора над Ним не было, да и быть не могло!
И за что же судить-то безгрешного?!
А замучил Его, на кресте, сам убийца - сатана, который потом и придумал, для малограмотных, эту юридически абсурдную версию, под названием "заместительная смерть Христа".
И в эту идею поверили многие, в том числе и вы, дорогОй брат Следящий.
- - - Добавлено - - -
Но "свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин.1:5), а значит, мы должны отстоять здесь честь и достоинство нашего Спасителя.
Ибо, ни какой Он не "подложный смертник", погибший якобы вместо грешников. Это абсурд.
Но Он, по Писанию, есть Ходатай и Заступник за(for, ради) кающихся грешников.
И на Божьем Суде Он выступает, как добросовестный Ходатай-адвокат, любящий нас, Своих подзащитных, даже до смерти.
А Бог прощает кающихся грешников именно по благодати, т.е. даром, при поддержке Адвоката-Христа, т.е. во Христе.
Жертвенная же коза или овца, а так же, те горлицы или горсть муки, которые приносил бедный грешник, по Лев.5:5-12, символизировали собою не Спасителя-Христа, как ошибочно учат шелковцы, а самого кающегося грешника, признающего свои преступления и своё не достоинство, даже до смерти.
Это была его "явка с повинной", с просьбой к Богу о прощении.
Так учил, ныне покойный, дядя Саша Розенберг, с Кубанского поля, которого многие здесь знают.
Но его, фактически, замучили, в том числе, стараниями покойного кардинала Галецкого.
Подумайте об этом как следует, дорогОй брат Следящий. И не торопитесь с выводами.
Подыгрывать лукавому, следуя за большинством на зло, легче всего.
Но святое дело - отстоять честь оклеветанного Спасителя, Которого паписты сделали, ещё во времена индульгенций, подложным смертником на Суде. (Якобы, "вместо" грешников).
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Но "свет во тьме светит, и тьма не объяла его"(Ин.1:5), а значит, мы должны отстоять здесь честь и достоинство нашего Спасителя.
Ибо, ни какой Он не "подложный смертник", погибший якобы вместо грешников. Это абсурд.
Но Он, по Писанию, есть Ходатай и Заступник за(for, ради) кающихся грешников.
И на Божьем Суде Он выступает, как добросовестный Ходатай-адвокат, любящий нас, Своих подзащитных, даже до смерти.
А Бог прощает кающихся грешников именно по благодати, т.е. даром, при поддержке Адвоката-Христа, т.е. во Христе.
Жертвенная же коза или овца, а так же, те горлицы или горсть муки, которые приносил бедный грешник, по Лев.5:5-12, символизировали собою не Спасителя-Христа, как ошибочно учат шелковцы, а самого кающегося грешника, признающего свои преступления и своё не достоинство, даже до смерти.
Это была его "явка с повинной", с просьбой к Богу о прощении.
Так учил, ныне покойный, дядя Саша Розенберг, с Кубанского поля, которого многие здесь знают.
Но его, фактически, замучили, в том числе, стараниями покойного кардинала Галецкого.
Подумайте об этом как следует, дорогОй брат Следящий. И не торопитесь с выводами.
Подыгрывать лукавому, следуя за большинством на зло, легче всего.
Но святое дело - отстоять честь оклеветанного Спасителя, Которого паписты сделали, ещё во времена индульгенций, подложным смертником на Суде. (Якобы, "вместо" грешников).
Спасибо.