Сообщение от NikAlex
Сообщение от Сама по себе
Аргументируйте: в чем конкретно заключается "разврат" при обучении в университете. Кто и каким образом там борется с Богом?

Расскажите про Ваш опыт лечения, к примеру, кариеса молитвой. Ну или как вы будете лечить аппендицит? А если, не дай Бог, авария - жуткие травмы, внутренне кровотечение? В какой корень бить будете?

Кто вам дал право обзывать незнакомую женщину, имеющую благородную профессию, развращенной теткой из университета? Это и есть христианская любовь?

Ну конечно, зачем обществу упорядочивать процесс образования? Пусть каждый со своими тараканами учит что хочет и как хочет, а потом делает, что хочет и как хочет. Хаос и попустительство - это признак мудрости (общества).
1. Разврат при обучении в университете - в формировании светского мышления. Система формирования светского мышления, одним из центральных ядер которой является система образования, направлена против Бога, потому что она ставит на один уровень мышление вне контекста Божьего Закона и мышление в контексте Божьего Закона. Таким образом, с Богом пытается бороться светская система образования в лице тех людей (администраторов и функционеров системы образования), которые не являются спасенными святыми.
2. Опыта лечения кариеса молитвой не имею, но знаю, что если обращусь к Господу моему Всемогущему с таковой молитвой - Он способен взрастить все 32 моих зуба, да причём с нуля, если это будет соответствовать Его совершенной воле. Слава Ему вовеки!
Аппендицит и прочие страсти - это закономерные последствия совершения грехов при отсутствия покаяния в них. В норме праведник ничем не болеет и в ДТП не участвует ни как виновный, ни как потерпевший. Если и случится беда - бить в тот же корень будет праведник: в первую очередь каяться и обращаться к Богу, а потом уже и к врачу (если Бог позволит).
3. Да хоть триста раз женщина имеет благородную профессию по государственному классификатору - всё равно она "развращённая тётка из университета", коль скоро является неспасшейся нечистой нехристью, развращающей детишек в учреждениях. И это не обзывание и не оскорбление, а констатация факта. А христианская любовь, в том числе и к этой "тётке" заключается в моём к ней отношении по заповеди Божьей о любви. А констатация факта, что нечистое есть нечистое, пока оно нечистое - не есть ещё проявление какой-либо ненависти. Ненавистны мышление, дела, но не человек мне должны быть. Я люблю эту "развращённую тетку из университета", но детишек к ней своих не отдал бы, из любви к ней и к детишкам.
4. Заблуждение думать, что общество упорядочивает процесс образования. Это так же глупо, как думать, что источник власти - многонациональный народ. Вколотили в вас, эмансипируемых дурочек, эту мысль о демократии, о правах и свободах - вы и повелись, и многие до старости ведь ведутся!
Да не общество формирует систему образования, как не народ формирует законы. А формируют те, кому надо и кто при этом имеет власть над формирующими рычагами. И не только образование, но и медиа-пространство, и науку, и войны, и финансовую систему, и причем в мировом масштабе формируют и форматируют, как хотят.

- - - Добавлено - - -
Сообщение от ма-schutka
А к верующим медработникам можно?
Конечно! Да можно и к неверующим... Я разве говорил, что нельзя? Я лишь считаю, что не должно быть нужды в этом, а когда уж нужда из-за последствия греха - то и к верующему-то врачу всегда как наказание идти. Ведь так? Разве удовольствие во врачевании для кого? Всегда ведь врачевание (не путать с излечением) через страдания или по крайней мере через неудобства.
Другое дело, что верующий врач тебе покажет опять-таки духовный корень, в который бить надо. Вот из-за этого - удовольствие сходить к такому врачу.