Ветхий - не животворит, а обещает защиту и благословение земные.... а воскрешает только Новый ....
Покайтесь !!!! Ибо приблизилось ЦН !!!! а не земное ....
Читаем реквием Ветхого Завета (Закона), записанный в Новом Завете.
Евр 7-11 (получатели письма-евреи... на всякий случай) Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, -ибо с ним сопряжен закон народа, (НЕ ДЕЛИМ НА ЧАСТИ -РИТУАЛ, НЕ РИТУАЛ, а идет в одной упряжке, -священство, жертвы и все остальное)) - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Священник другой - значит и закон другой !!!! ВАш священник кто ???? из какого колена ???? Иуды или Левия ????
Левия ???? ТОгда милости прошу к баранам и тельцам !!!!!!!
Евр 7-18 Отменение же прежде бывшей заповеди (весь Закон, а не куски его) бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Отменение заповеди....ибо закон (видите прямую связь синих слов ????)
Евр 7-10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву (для тех, кто утверждает, что иудеям оставили Закон) после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. 11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий (от закона) их не воспомяну более. 13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
А ЭТО (ниже) ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗДЕСЬ С ПЕНОЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЗАКОН ДЕЛИТСЯ НА РИТУАЛЬНЫЙ И БЫТОВОЙ,,,,
СМОТРИМ КАК АВТОР НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ЖЕРТВЫ И ПОНЯТИЕ ЗАКОНА - ВСЕ ЕДИНО !!!!!
Евр 10-1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. 2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
ЛИЦЕМЕРЫ РАЗДЕЛИЛИ ЗАКОН НА РИТУАЛЬНЫЙ И НЕ РИТУАЛЬНЫЙ,,,, автор послания к Евреям этого не делает...
Ты подзаконный (ая) ???? Где твоя жертва за грехи ????
А,.... Иисус -твоя жертва ????, тогда зачем тебе тень (Закон), напоминающая о истинной жертве..?????