Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Вы не о том говорите. Вы говорите о конкретных письменных источниках, содержащих мидраши. А я говорю о методе использования текста.
Так почему Вы спрашивали о дате мидрашей ??? Слог Павла в Евреям - мидрашевский - да , он поясняет и открывает Писание, но зачем открывая, оставлять вопросы ???
Ибо прочитав Павла они бы подумали что Мелхиседек "круче" Иисуса по званию, а не есть Иисус, их Машиах....
В Евреям Павел фокусируется на Истинном первосвященнике, который был в В.З - до Закона, и продолжает священнодействие "после" Закона (только поймите меня правильно).
А в Законе священнодействует колено Левия..... а Иисус пришел в священство Левия из священства покруче Левия (Мелхиседека (ОН САМ) - священника Авраамова), чтоб его (Левия) упразднить для ДЕТЕЙ АВРААМА (дети обетования (через Иисуса) признаются за семя) Евр.7:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека,
а не по чину Аарона именоваться? Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Аж самому понравилось -занесу в дневник....