Сообщение от janzen
Милость Отца мы получаем через принятие Жертвы во Крови,верою,вера наша рождается в покаяний,и утверждаеться в обращений.Господин Проповедник-1,конечно же крещение само по себе не спасаеть и покаяние не спасает,и обещание доброй совести не спасаеть, спасаеть нас конечно вне всякого сомнения ПЛОТЬ И КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА.Нелзя отделять Кровь от Плоти!Это вместе! Я твердо убежден на основания Писания что крешение в Смерть Сына отделено от покаяния,то есть вначале покаяние и обрашение,потом принятие Смерти Сына в крешений а потом ,,спасает воскресением Иисуса Христа"или ,,соединиться подобием воскресения" что есть наше возрождение воскресением Иисуса Христа,от слова Господня(1-петра1.3. 23-25.) вытекаеть ,как обетование из крешения в СМЕРТЬ СЫНА.Поэтому А.Петр и говорить что крешение спасаеть,подрузмевая принятие великой Жертвы в нем, а действие спасения заключено в ,,спасает воскресением Иисуса Христа" ,и поэтому он и говорить в д ень 50 -и что для прошения грехов надо крестиься(Д.А.2.38.) ОТКУДА ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО В ПОКАЯНИЙ МЫ МОЖЕМ ПРИНЯТЬ ЖЕРТВУ,ОБ ЭТОМ ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ ВО ВСЕМ ПИСАНИЙ!. Прочитайте Колосянам 2.10-13.ясно написано ,,бывши погребены с Ним в крешений,в Нем(В ДУХЕ) вы и совоскресли (как?) ВЕРОЮ в силу Бога ,Который воскресил ЕГО из мертвых, и вас ,которые были мертвы во грехах и в необрезаний плоти вашей( в 11 стихе наше обрезание толко начинаеться в крешений), оживил вместе с НИМ(после крешения), ПРОСТИВ ВСЕ ГРЕХИ!!!(после крешения) а грехи нам прошаються после принятия Жертвы, если бы они были бы прошены в покаяний,то всё выше написаное ложь.