Также жених и невеста имеют значение как Христа и церкви, так духа и плоти.
Остановлюсь на муже.
Когда дух входит в тело, он образует душу - свою жизнь, бытие в теле.
В первые воплощения дух вообще не развивается. Он развивает душевность - чувства, эмоции, мышление, воля, мотивация, навыки обращения в видимом мире. Душевность нужна для полного и всестороннего восприятия видимого мира. Сему духу нужно подготовить почву для явления Бога во плоти. А чтобы Его явить, нужно научиться в полноте воспринимать и сообщаться с видимым миром.
По выходе духа из тела, душа постепенно растворяется и исчезает. Духу не нужны ни обоняние, ни осязание, ни речь, ни слух, ни вкус, ни зрение.
Исчезают эмоции, мозговое мышление, телесные ощущения. Всё что образовывало душевность - исчезает.
Дух впитывает в строгом иерархичном порядке духовные навыки обращения и сообщения с видимым миром.
При этом могут сохраниться некоторые черты личности, связанные с этими навыками, такие как склонности, способности, таланты.
Таким образом, говорить о переселении души не приходится. Душа есть явление духа во плоти, его жизнь и бытие.
Поэтому реинкарнаций души нет.
Мы говорим об эволюции духа - палингенезии. Приходя в тело, он образует новую душу, новую жизнь.
Дух сохраняет память предыдущих жизней, но в текущей командировке она закрывается, для качественного прохождения земного поприща:
"Нет памяти о прежнем; да и о том что будет, не останется памяти у тех, которые будут после"(Еккл.1:11)
"Пища (духовный хлеб)для чрева(разума), и чрево(создано) - для пищи; но Бог уничтожит и то, и другое"(1-е Кор.6:13)
Для верующих и неверующих существуют большие отличия в воплощениях.
Если дух ещё находился в снисходящей части цикла, то скорее всего это неверующий человек, и в следующей командировке программа жизни начинается с той точки, где был совершён неправильный выбор. Снова создаются схожие обстоятельства (де-жа-вю), чтобы человек сделал правильный выбор.
Для верующего - то есть восходящая часть цикла, создаётся та ступень познания Бога, на которой он остановился. Для этого человек может попасть в соответствующую группу верующих или в учение, или в уроки Духа. Таким образом он находит то, что оставил:
"Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошестии многих дней опять найдёшь его"(Еккл.11:1)
"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых, а пять неразумных"
Цель сотворения человека - явление Бога во плоти, которая в Евангелии сиволизируется брачным пиром, на котором как в этой притче, сочетаются дух (жених) и плоть(дева).
Девы суть внешние человеки, жёны духа в разных палингенезиях.
Десятка - символ цикла палингенезии духа.
Это не значит, что будет десять командировок. Десять символизирует сам цикл, внутри которого воплощений может быть как больше десяти, так и меньше десяти.
Пять - символ тайн Царствия.
Пять неразумных дев символизируют снисходящую часть цикла, в которой человек отчуждён от Бога и (или) не откликается на призыв Божий.
Пять разумных же - это суть верующие, которые откликаются и приходят к Богу. Напомню, что пять есть символ, и на восходящей части цикла может быть как множество командировок, так и одна.
"Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собой масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих"
Обращает внимание, что масло в светильниках разумных дев было от начала. То есть дух в этой части цикла уже имел навыки явления Бога во плоти.
"И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: "вот, жених идёт, выходите навстречу ему"
Все девы спали, и этот сон можно трактовать двояко. С одной стороны, сей сон можно понимать как физическая смерть, либо как духовная смерть до встречи с Богом. По духу писания, брачный пир должен состояться на земле в теле. Исходя из этого, мы заключаем, что проснувшиеся девы - суть услышавшие призыв Божий, но принявшие его по-разному.
В притче о сеятеле мы помним, как по-разному откликается на семя земля - сердце человека: от веры и посвящения себя Богу, до слабого и непродолжительного отклика. А отчего такое разное отношение?
Согласно понимания развития духа на земле, становится понятно, что девы могут находиться в разном состоянии сознания. Посему у одних масло в светильниках есть, а у других нет. Притом, девы находятся во тьме внешней - то есть в мире, где без света жениха не распознать.
В свете сказнного, можно предположить, что среди дев, имеющих масло, есть такая дева, которая является последней женой мужа.
Посмотрим, что о ней говорит писание:
"Вся слава дщери Царя внутри; одежда её шита золотом; в испещрённой одежде ведётся она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги её, приводятся с весельем и ликованиьем, входят в чертог Царя"(Пс. 44:14-16)
"Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа"(Иер.31:22)
"Тогда встали все девы и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут". А мудрые отвечали:"Чтобы не случилось недостатка у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе"
"Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; и после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам". Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас"
В связи с вышеизложенным становятся понятны слова "познал Господь своих"(2-е Тим.2:19), и ещё:
Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего"(Иоанна:65).
"С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним"(Иоанна, 6:66)
Посему, если наши братья исповедуют бессмертие в теле здесь и сейчас - значит, они получили внутреннее свидетельство от духа. Именно с внутреннего свидетельства начинается исполнение предопределённого Богом.
Сие предопределение отражено в пророчестве Амоса, когда внешний человек(пахарь, сеятель), застанет жнеца и топчущего виноград - воскресение преображения(а не из мёртвых), и таким образом живым войдёт в вечную жизнь. Цикл между посевом и жатвой, межу сеятелем винограда и выжимкой сока проходят жёны, которые передают через дух(отпускай твой хлеб по водам) весь совокупный опыт выращивания последней жене. Именно она являтся одновременно пахарем и жнецом, сеятелем винограда и топчущим виноград, обретая полноту явления Бога во плоти:
"Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет ещё жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы будут источать виноградный сок, и все холмы потекут"(Амос.9:13)
Итак, Господь испытает верность братьев исповеданию.
Верный в малом получит большее, ибо верному сему Слову - Бог дарует Жизнь Вечную.
И если будут держаться исповедания упования неуклонно - то верен Обещавший.
Почём ты знаешь, человек, что меряя собой брата, по неведению искушаешь его смертью, а он живёт в браке с последней женой?
Что невозможно и не укладыватся в голове у человека - возможно Богу. Пророчества неумолимы. Последняя жена - верная, и спасёт мужа. Аминь.
(P.S. На Ваше большое свидетельство отвечу позже).