Цитаты из Библии на тему всеобщего спасения
"Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1Кор 15:28)
Здесь прямо говорится, что настанет час, когда ВСЕ будет покорено Богу и Бог будет во всем.
"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе." (Ин 12:32).
Здесь Христос утверждает, что ВСЕХ привлечёт к Себе.
"Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных." (1Тим 4:10).
Здесь показаны две категории спасенных: все человечество и верные Христовы. Павел вдохновляет верующих тем, что если Христос является Спасителем для всех людей, то тем более и для верующих.
"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать." (Рим 11:32).
Здесь прямо даётся обещание, что все будут помилованы.
"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира." (1Ин 2:2).
Здесь Апостол Иоанн утверждает, что Агнец Божий является жертвой умилостивления не только за грехи верующих, но и за грехи всего мира.
"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира." (Ин 1:29).
Здесь также говорится о Христе как о Спасителе всего мира, а не только верующих.
"каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." (1Кор 3:13-15).
Здесь прямо говорится о спасении "как бы из огня" для тех, кто строил из соломы, а не из золота. Т.е., все человечество должно явиться в свет Его присутствия, где все нечистое (солома) вспыхнет, ввергая душу как бы в огненное озеро того Судилища. А стррящие из золота (живущие по духу, сеющие в вечные духовные ценности) не потерпят вреда от того как бы огня (минуют Судилище). Но и те, кто пройдёт через ужас того как бы огненного озера потом спасены будут и выскочат из того состояния. Некоторые лукаво пытаются сказать, что Павел пишет только о верующих. Но у Бога нет лицеприятия, и потому ВСЕ явятся перед Христом, и верующие, и неверующие. А тот, кто строит из соломы, никак не ведёт себя как верующий. И не имеет значения, считает себя верующим человек, или не считает, именует от себя христианином или не именует. Плоды человека показывают, КТО ОН ЕСТЬ перед Богом. Строящий из сена - это живущий по плоти, а не по духу.
Цитаты из Библии на тему о всеобщем спасении
Свернуть
X
Свернуть

Когда в разуме выключен свет, человек способен на любые преступления. Христос молился о Своих убийцах, говоря, что они не ведают, что творят. Помести многих людей на место бесноватых россиян (чтобы они попали от рождения в точно такие же условия, в такое же информационное поле, имели таких же родителей, учителей, друзей, которые бы их точно также зомбировали с малых лет, и Бог не вмешивается в их воспитание, предав их в собственные руки и Дух Святой не усмирял их, как Он усмирял беснующегося Саула через игру на музыкальном инструменте Давида), то эти люди стали бы точно такими же маньяками, как бесноватое племя россиян. Просто многие этого не понимают, что "без откровения свыше народ не обуздан". Есть Дух Святой не просвещает, а человек движим нечистым духом, то такой может искренне верить, что, убивая Христа он служит Богу, что преследуя Церковь Его он творит правду Божью, что Бог с ним в тех преступлениях. А идеологи культа "русского мира" на протяжении многих веков выращивали особый народ, жестокий и религиозно фанатичный, которому прививали мысль, что они особо избранный перед Богом народ. Этакое обезьянствование под Израиль, при распирающем антисемитизме. При такой идеологии породили племя злодеев, которые убеждены, что они "Богом избранны". Эту "прошивку" в голове может изменить только Господь.
"Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;" (Деян 3:17).
"меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;" (1Тим 1:13).
А поставьте себя на место тех, чьи родные и близкие пострадали от Савла. У кого-то и жизнь отняли. И они также могли говорить: "Так это нам что, нужно простить этого изверга Савла? Он заслуживает вечных мук в аду!" Им ведь тоже было больно терять любимых, пострадавших от рук религиозных фанатиков, которые, с верою, что с ними Бог, преследовали инакомыслящих. Но Савл раскаялся потом и сам себя осудил. И он признал, что делал то по неведению. Так и русские маньяки пребывают в обольщении. Но они прозреют! Все прозреют в Вечности. Потому и сами себя осудят, когда увидят, что творили в ослеплении ума. Разумные же не должны иметь никаких личных обид, даже против таких бесноватых людей. Потому что разумны понимают, что жестокие люди больные на голову. Их поведение неадекватно. Не должно быть личных обид. Строгость - да, допустима и уместна. И наказание таким уместно. В том числе и через физическую казнь, смерть по плоти. Но отпускать на тот свет их души надо ПРОЩАЯ им от себя все их преступления.
От огненного Суда - да, никто из не примирившихся с Богом и с людьми, спастись не может. Но от небытия они спасены. Претерпев смерть по плоти, они продолжают бытие по духу. Именно потому они и судятся, что спасены бытийно. Если бы они не были спасены Христом бытийно, то и не садились бы, а просто умерли вместе с плотью, и все. Духовная форма бытия - это и есть спасение во Христе, Божий дар, который Бог даровал всем, в том числе и безбожникам и атеистам. И само воскресение их в Вечность в нетленных духовных телах становится для них неожиданным потрясением. Они то думали, что просто умрут вместе с земным телом. А оказалось, что они живы и имеют нетленные духовные тела. С постижением этой истины у них начинается самоосуждение, в котором они начинают раскаиваться, что заблуждались умом и не верили в воскресение. А оно, воскресение в Вечность в духовных телах, на зависит от того, верит в то человек, или не верит. Это данность, которой никому не избежать.
Не верующие во всеобщее бытийное Спасение мира не понимают, что для того, чтобы грешникам быть судимыми, необходимо им не умирать бытийно и иметь рождённые свыше ангельское тело, чтобы явиться на тот суд. Но их примитивные философские системы не позволяют им так глубоко заглядывать...
Далее он пишет:
"Но есть мнение, а может даже и учение, что они спасутся "как бы из огня".
То есть спасутся после последнего суда у белого престола даже будучи вверженными в озеро огненное на вечные муки.
Не противоречит ли подобное учение учению Библии?"
То, что он сам себе нафантазировал о том, что такое "белый престол", "озеро огненное", "вечные муки", и уверен, там полно ещё других мультиков, не позволяет ему правильно увидеть происходящее с нечищенной душой на том свете. И он такой не один. Таких людей есть очень много. Они не понимают, что "огненное озеро", "как бы огонь", "Суд Белого Престола", "темница", где одни "биты" много, а другие меньше - это образные описания одного и того же события. А именно, это встреча с Истиной, когда душа, покидая смертное тело, СРАЗУ же воскресает в Вечность в нетленном духовном теле, рожденном свыше. В полной ясности ума. И в разуме её вспыхивает свет, открывая все её грехи и заблуждения ума. Это начинается для души День Господень. Не очистившиеся души ощущают себе в том воскресении будто брошенными а огненное озеро, так вспыхивают у них все нечистоты. Это и Суд, и Наказание ОДНОВРЕМЕННО. Это не так, как в миру, где сперва КПЗ, потом Суд, а потом наказание. Но это все происходит сразу и одновременно. И уже сам факт того, что душа в нетленном теле попадает на то Судилище, и пьёт из той чаши, которую сама себе приготовила, есть доказательство БЫТИЙНОГО СПАСЕНИЯ этой души. Она не умерла с земным телом, не перешла в бессознательное небытие. Она жива! Хотя земную плоть её доедают черви. Тело, созданное из праха, отходит в прах. А душа в духовном теле отходит к Богу. И эта встреча с Богом становится для неочищенной души огненным судилищем. И на этом судилище у Бога нет лицеприятия. Не имеет значения, кем себя считает человек, христианином или не христианином. Имеет значение лишь то, кем он есть перед Богом.. Многих не христиан Он назовёт Своими, кто напоил Его в ближнем, не ради похвалы от Него, а движимый альтруистским состраданием к людям. И напротив, многие называвшие себя "христианами" и говорящие к Нему: "Господи! Господи!", но проявлявшими жестокосердие к людям, будут отвержены Им, как те, кто причинил ту жестокость Лично к Нему. И осознание того там, на том свете, что насильник насиловал не просто жертву, а Самого Христа, грабил не просто людей, а Господа, пытал, бил и издевался не просто над людьми, а над Самим Христом, оскорблял, язвил, хамил не просто оппонентам, а Божьему Сыну, - это прозрение и ввергает душу в ад и огненное озеро В СЕБЕ, В СВОЕЙ ДУШЕ. Там это вспыхивает и обжигает изнутри. И такая душа не выйдет из того состояния, пока в ней все нечистое не выгорит, пока она не отдаст всех долгов своих, пока не раскается, и пока её не простят люди, которых она обидела. И только после этого Бог может её помиловать. Да, в конце все раскаются и будут помилованы. Но до финала пьесы ещё столько натерпется предстоит таким душам...