Цитаты из Библии на тему всеобщего спасения

"Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем." (1Кор 15:28)

Здесь прямо говорится, что настанет час, когда ВСЕ будет покорено Богу и Бог будет во всем.

"И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе." (Ин 12:32).

Здесь Христос утверждает, что ВСЕХ привлечёт к Себе.

"Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных." (1Тим 4:10).

Здесь показаны две категории спасенных: все человечество и верные Христовы. Павел вдохновляет верующих тем, что если Христос является Спасителем для всех людей, то тем более и для верующих.

"Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать." (Рим 11:32).

Здесь прямо даётся обещание, что все будут помилованы.

"Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира." (1Ин 2:2).

Здесь Апостол Иоанн утверждает, что Агнец Божий является жертвой умилостивления не только за грехи верующих, но и за грехи всего мира.

"На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира." (Ин 1:29).

Здесь также говорится о Христе как о Спасителе всего мира, а не только верующих.

"каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня." (1Кор 3:13-15).

Здесь прямо говорится о спасении "как бы из огня" для тех, кто строил из соломы, а не из золота. Т.е., все человечество должно явиться в свет Его присутствия, где все нечистое (солома) вспыхнет, ввергая душу как бы в огненное озеро того Судилища. А стррящие из золота (живущие по духу, сеющие в вечные духовные ценности) не потерпят вреда от того как бы огня (минуют Судилище). Но и те, кто пройдёт через ужас того как бы огненного озера потом спасены будут и выскочат из того состояния. Некоторые лукаво пытаются сказать, что Павел пишет только о верующих. Но у Бога нет лицеприятия, и потому ВСЕ явятся перед Христом, и верующие, и неверующие. А тот, кто строит из соломы, никак не ведёт себя как верующий. И не имеет значения, считает себя верующим человек, или не считает, именует от себя христианином или не именует. Плоды человека показывают, КТО ОН ЕСТЬ перед Богом. Строящий из сена - это живущий по плоти, а не по духу.