- Взято отсюда: http://www.evangelie.eu/forum/t13853...ml#post5548435
Убивать христианину "можно", так как он слаб
(он ещё не таков как Христос,
он только в процессе преображения,
он ещё не достиг Христового совершенства).
Поэтому с одной стороны, убийство - это всегда грех,
ибо наш Учитель никого не убил (ни одного человека!),
а это означает что мы тоже так можем (так должны) поступать:
(а мы все, ну или почти все таковы),
то грех малый предпочтительнее греха большого:
в этом случае, воздержавшись от большого греха, но согрешив по малому,
я всё-таки остаюсь в Церкви,
то есть продолжаю своё движение к Богу (после покаяния, конечно),
а если наоборот - то я ОТ Бога ухожу (дистанция между нами увеличивается).
Всезнающий Бог не требует от нас мгновенной святости
(Он знает, что это невозможно).
Поэтому когда жизнь (точнее Бог)
ставит христиан перед выбором:
убить одного или позволить ему убить многих
(пример: ликвидация террориста, убивающего заложников),
то большинству из нас лучше наверное совершить грех малый.
Альтернативы (для всё ещё грешных) только две:
- мгновенно стать святым (что вряд ли возможно),
- и совершить ещё более тяжкий грех (не убить убийцу).
Святые в таких ситуациях умрут сами (они уже спасены),
и этим дадут шанс на спасение оставшимся в живых (преступникам в том числе).
Они заменят собой заложников (или заслонят их своими телами от пуль),
а всем остальным придётся выбирать посильную
(максимально возможную для них) меру святости,
то есть, между малым грехом - и большИм.
Или не так?
---------------------
Увы, после обновления сайта
почти все ссылки перестали работать
( или приводят совершенно не туда...) :



https://i.postimg.cc/wvsdPGbG/118307082-3138140502907553-8692984856268431831-n.jpg
https://www.facebook.com/StanLuchshe/posts/3138140576240879
http://www.vforum.org/forum/t121-42.html#post321892