Вот ведь загадки жизни. Я гой до 148-го колена. Шутка. Но гой.
Правда, прадед был Моисеем. Прадед в первую мировую попал к немцам в плен, там осел,создал семью. А когда к власти пришел фюрер, слинял до дому, до рiдноi хаты.
Но тут его уже не ждали, своя жизнь плюс голодомор. И что любопытно: паспорт ему дали совковый,а немецкий оставили. Ну, СССР тогда дружил с фатерляндом, может это как-то и объясняет лояльность власти к беглецу из Германии. Только чего прадед убежал с насиженного места?
Тайна. Немцы, когда вошли в село, его не трогали: паспорт-то германский, типа, свой.
Когда ушли немцы, наши тоже его не трогали. В полицаях он не был. А вот партизанские акции проходили в окружающих селах гладко. Но не о прадеде речь идет, а о причудливом рисунке
судьбы.
Со словом "жид" я столкнулся довольно рано. В детском садике. В моей группе была девочка Аня.
В Аню я был влюблен. У Ани были большие и грустные карие глаза и она была слишком умной, умней меня.
Аня рассказывала вещи, о которых я и понятия не имел, что резко выделяло её из толпы. А умных не любят.
А мне нравятся. Так вот мою возлюбленную называли "аня-жидовка". Я не знал, что это значит, но нутром чуял,что это нечто унизительное. За эту кличку я бил пацанов в нос и в живот. Меня тоже били. Воспитательница была в шоке и я не выходил из угла, куда меня в наказание ставили. Так я узнал о существовании евреев. И я их зауважал.
В школу я пошел уже зная, что есть национальность, которую все ненавидят, но эта нация умная и любопытная.
В школе, будучи правильным пионером, я вошел в редколлегию стенгазеты. В редколлегии я выполнял функцию шабес-гоя:
рисовал шапку газеты[самое нудное дело] и рамку. Почему шабес-гой? Потому, что три остальных члена редколлегии были евреями. И мне с ними было интересно.Кстати, опыт работы в стенгазете мне потом пригодился в разных ситуациях.
После стенгазеты следующим евреем на моём пути оказался флегматичный и толстый Чеховский. Чеховский меня затащил
в кружок керамики. Я лепил глечики и козликов и был вполне счастлив. Мне нравился запах мастерской, запах глины и обжиговой печи.В кружок керамики ходил еще один еврей. Этот еврей через 30 лет станет пастором моей церкви, но ни он, ни я этого еще не знали.
Мир, как вы поняли, тесен. Ни в ПТУ, ни в советской армии, я с евреями не cталкивался. А вот после армии я сразу попал в лапы еврея-баптиста, который с методичностью немецкой артиллерии обрабатывал моё сознание.Я в конце концов уверовал в Иисуса, мне некуда было деваться, слишком плотно шла стрельба. Но вот баптисты мне не нравились, слишком много понтов, а я не терплю фальши.
И вот как-то пригласили меня на явочную квартиру, где собиралась странная группа товарищей с интригующим названием
"мессианские евреи". На стене висел флаг Израиля и я просто офигел от такой дерзости. Община совершила логичный путь:
стремительный взлет, внутренний раскол, дробление на сегменты и забвение.Как по мне, то еврей, стремящийся быть гоем,
выглядит неприятно. Как и гой, стремящийся выглядеть евреем. Сидеть одной задницей на двух табуретках можно.
Но выглядит это несколько странно.
И вот я думаю: почему, с самого детства, судьба меня сводит с народом, который все ненавидят лютой ненавистью?
Ответ где-то есть, но мне пока он неизвестен.
Еврейский вопрос в моей жизни
Свернуть
X
Свернуть
Это выбор первого человека: у меня, человека, нет своих разумных доводов, чтобы возразить вредителю. Как следствие, кажется, что вредитель прав и "жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, такая пустая и глупая шутка" (с)
Но ведь "путь самурая" очевиден: ну его в дупу мои доводы, я просто постараюсь следовать словам Бога. А слова эти, в общем, несложны для осознания. Это следовать им трудно. Как говорится: дать совет - легко, другое дело - пример.
Смысл для любого нормального человека - быть свидетелем из Шма. Все.
Банальные вещи говорю...
А дальше - "мамы разные нужны, мамы разные важны". Быть сознательным шабес-гоем - круто, авось какой еврей-свиноед задумается. Я пару таких у себя на работе с праздниками поздравляю, так они хоть смотрят в инете о чем это я им говорю.
Но и быть миротворцем среди бандерлогов круто, т.к. бандерлоги тоже люди, только они про это забыли. Нефиг свечу под кровать прятать, хотя это и трудно. Это работа, и работа вовсе не "чужая".
Шабат шалом!
Можно, я тоже здесь у Вас поделюсь еврейским движением в моей жизни? Надеюсь, можно.
Жара и арабы это одно, но вот когда среди евреев недопонятка, это плохо. Но у них ревность по Богу, но не по разумению. Там много всего, много очень важного, чего в других местах все меньше по ходу отъезда евреев из их(наших) мест в Израиль. Но есть вот это соединение с Вавилоном, когда через все учения человеческие проходят и показывают это по телевизору. Наверно, это еще нужно, но очень сложно стоять в правде. Помолишься, слышишь, видишь, кто-то пробился, сказал важное для всех в прямом эфире, и опять поездки в Вавилон. Опять от правды подальше. Нужно стоять в молитве, чтобы дальше двигалось. А если и у меня возможностей все меньше? Но дай Бог мне и всем того, что Он хочет.
Я не с этого хотела начать говорить, но может так лучше.
Я тоже прослеживаю мои взаимоотношения с евреями с великим трепетом. Училась в школе, не знала, что у нас в классе была еврейка, пока не начала общаться с ней самой. Ведь не со всеми в классе общаешься. Почему-то мы с ней вместе решили собраться у нее перед тем, как идти на выпускной. И тогда кажется, я узнала. А до этого понятия не имела. Видела спину сидящей на первой парте Марины, отличницы, которую почему-то совсем не знала, она была не то что загадкой, нет, но как чистый лист. Информация от нее через пространство до меня не доходила.
Перед этим мы все влюблялись в кого-то. И она влюбилась в еврея из класса младше нас на год. Учительница географии, строгая женщина, именно строгая, не злая, его любила, выделяла, хвалила, когда хотела нам что-то сказать о способах принятия ее уроков. По ее отношению только и я начала его выделять, понимать, заметила, что он другой, чем все. Высокий, не худой, но чуть младше нас мальчик, умный, что-то мудрое-умное. Вмещает много знаний и не злой при этом. Приятно с ним общаться, но пока не пообщаешься, тоже об этом не узнаешь. И влюбленность Марины в еврея еще тогда не сказала мне, что и она еврейка.
Именно она(Марина) с ее мамой подарили мне том Чехова, переписка. Мне он оказался небезразличен, близок в смысле. Так, что от него потом отрываться до Бога пришлось от человека.
Я очень боялась приглашения на свадьбы, не знала как себя вести на свадьбах, потому что много грубости, вина, не знала порядка, как проводятся свадьбы. Но как ни странно, Бог устроил так, что именно Марина первая пригласила меня на свадьбу. Уже по окончании медицинского она встретила там еврея. Я представить себе не могла, что свадьба может быть так приятна. Ты просто сидишь, тебе подносят слева мужчины угощение, потому что так принято. Тебе не надо заботиться, помогут, если что-то не понимаешь. Свадьба прежде всего предназначена для представления жениха и невесты, что и было главным для всех, что они теперь вместе. Там в основном были медицинские работники. Такая свадьба мне нравится, когда в ней есть смысл.
Я не видела веры в Марине. Т.к. она считала, что замужество это больше той веры, которая во мне. О чистоте веры. Считала, что я еще не достаточно понимаю истину. Так я научилась различать плотских евреев и настоящих. Но теперь, я думаю, лучше понимаю ее в этом вопросе. И не знаю, как она сейчас относится к вере, написала ей недавно, но не знаю, живет ли она все еще по тому адресу(город Арад, Израиль). Уже тогда они знали, что приехав в Израиль им придется переучиваться или работать не по специалности. Оказывается, недавно показывали по Израиль плюс, что так оно и есть, многие медицинские работники, обучившиеся в России, потерпели крах в профессии, приехав туда. Думаю, в этом символ, придя домой, нужны знания более подробные и чистые, верные, чего если не приобрел в прежних местах, то... Так и вышло, пришлось устраиваться не по специальности.
Кстати, и на Высоцкого (Влад. Сем.) Марина обратила тогда мое внимание, на запрещенные песни, что это не гадость, как мне казалось, но что-то там важное. Может быть про гадость. Но мне казалось, что лучше о чистом. Думаю, я все же права, и уже как-то жила во мне вера, еще с детства, временами, вперемешку с атеизмом.
Следующее мое с евреями:
Пройдя протестантские церкви, пришла в еврейский дом на изучение иврита. Оказалось, что среди холодного мира, именно евреи, несмотря на незнание Слова(хотя кто-то знает), сохраняют любовь к ближнему. Оттаивание. Восстановление. Вместе с переживанием: как же стоять в Слове. Нужно же вернее судить. Мои-то молитвы помогают им что-то узнать. Но чем больше я молюсь за себя, за свое понимание иврита( а у меня это не как у всех, но как у некоторых, кто ищет Бога, все через Него, поэтому по чуть-чуть, но через главное, чтобы потом все схватить), тогда и со всеми легче делиться своим, евреи это понимают быстро. И государственные их установления их к этому приводят, поэтому легко принимается Слово ими, как свое. Потому что свое. Божье же. И народ Божий. И когда не знала, как поступать уже в церквях, как раз в начале изучения иврита, на первых, можно сказать уроках, именно через еврея, который пошел в Лозу(церковь, ее теперь переименовали), куда я ходила, играл там в спектаклях, сражался в Слове, разбирался с лидером, который взял на себя больше необходимого власти. Конечно, для каждого из нас есть более совершенный Путь, но идем, как можем. Ошибаясь. Вот через него на первом празднике, на котором я была в еврейском собрании, я после праздника почему-то заговорила с ним: а была зима, праздник Обновления. Тогда, когда мы вышли, снежок пошел. А я и представить себе не могла, что праздник Обновления это и есть Ханука, с которой мы шли. Я тогда прекрасно понимала, что меня Господь обновляет после происходящего в церквях.
Теперь, когда выгнали и из Лозы, когда я в открытую на собраниях стала упрекать пастора, не выдержала просто, понимала, что суд нужен, хотя во многом мы с пастором согласны. Теперь я решила, что интернет поможет мне найти людей, с кем есть серьезное понимание. Так как в церквях много людей, а мышление-то из мира приносят, я я слишком серьезно отнеслась ко всем, теперь Бог помогает сосредоточиться на главном, кроме любви к ближнему, на любви к Богу. Опять получилось: два еврея в моей жизни с интернетом появились. Под началом одного я была модератором на Лайфсити несколько месяцев(столько получилось, как предчувствовала). Живет в Германии. Другой не связан с протестантскими церквями, хотя бывает в церкви Шавей Цион в Хайфе и знаком с Леоном Майзиным, имеет друзей из церкви. Человек, ищущий прежде всего общение с Богом. Познание Его. Хотя, как и все, в чем-то ошибается. Но принимает обличения, если с любовью сказаны, в Божьем Духе, то принимает с удовольствием, приходит в верное. Рами Юдовин, можно по поисковику найти. Пишет статьи о том, что другие не пишут, чтобы важное люди не упустили.
И молитвы за израильское телевидение меня саму, прежде всего, во многом, приблизили к Богу.
У меня, конечно есть борьба: относиться к еврею как к зенице ока Божьего, я переживала, а как же, если они неверны Богу, как, и я ведь упаду, если им доверять? Но доверять Богу, а суд нельзя упускать. Суд держать надо. И благословлять. Не осуждать. просто искать прежде, что Бог для тебя именно имеет. Он и поможет пройти мне мой Путь. И для евреев это окажется благостью. Может они согрешили если, то только потому, что среди похотливых оказались народов, не выдержали, а мы, не осознавая того, через них их прежнюю веру, до падения переняли от них? Ведь по себе знаем, как это бывает, когда согрешаем, не выдерживаем, а те, через кого согрешили, заразились от нас верой.
Конечно же, все в жизни не просто так, как мы воспринимаем еврейский вопрос в нашей жизни, так и он нас воспримет.
Остается сказать, дай Бог нам выбирать Божье, ведь всегда есть выбор. Это помогает подняться. И если другим помогаем придти к Богу, это покрывает много грехов.
Так, что через евреев все важные становления в моей жизни совершаются. Конечно, главный еврей Иешуа Машиах.
Простите, что здесь написала это, но в другом месте, мне кажется, это было бы неуместно.