Если согласно твоим словам Павел говорил о физическом теле, то тогда как это получается, что он умер (физически) и тут же живёт? Я лично вижу, что Павел говорит о каком-то невидимом для окружающих людей внутреннее состояние Павла, а по нашему это духовное состояние не видимое для окружающих внешне. Наши дела могут показать вот это наше внутреннее духовное состояние.
И вот как раз живя в своём физическом теле Павел говорит о духовной своей составляющей не видимой внешне. Если нас обижают несправедливо, то согласно поведению Иисуса Христа мы беря пример с Него не отвечаем на обыды, а молимся Отцу чтобы простил наших обидчиков так, как они не ведают, чтыо творят. Вот это поведение христианина называется «сораспяться Христу».
И если он так поступает, то в нём живёт Христос. И естественно, что наше человеческое естество на обиды хочет ответить так же обидой, то это и называется желание плото нашей, но никак не тела. Тело ничего не сделает ни рукой, ни ногой, ни языком если ему не даст команду мозг. Но осознавая, что так Христос не поступал мы своим сознанием даем установку для мозга не реагировать частями нашего тела, а действовать духом.
Вот именно вот ЭТУ разницу в наших внутренних органах тела нашего мы часто и не учитываем, а именно само тело, мозг, сознание и дух в нашей душе. Каков дух или Дух, то такое сознание и таковы действия всего тела. И здесь уже у меня давно встает другой вопрос, который для многих и многих может оказаться неожиданно еретической. А сколько раз мы лично даем Христу родится в нас и воскреснуть???
Далее отвечу тебе на основании твоих же слов.
- - - Добавлено - - -
....если верить что Дух жизни вечной Дух животворящий,Божий,Святой,Христов живет в нас то Он в нас и нас всегда животворит к вечной жизни ныне теперь здесь и сей час как новое творение чрез Христа и во Христе и подтверждентю этому вновь слова из Библии в отношении нашего смертного тела Рим8:11 если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас , то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Ответственно заявляю, на основании проповедей апостола Павла, что христианин в течении жизни должен следить за собой имея самоконтроль чтобы подвести себя именно под состояние апостола Павла желающего чтобы в нём пребывал Христос. И тогда Христос прийдя скажет, что Он знает Своих. А те, кто не хранили Его Залог Духом Святым, то тем скажет, что не знает их. Как он это делал? Ответ в следующем послании:
Цитата из Библии:
1 Коринф.15
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
31 Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.
А до этого он говорит о крестящихся для мертвых. Но о каких мёртвых идёт речь? Не о физически конечно. Но это если брать одну фразу без контекста, а вся глава как раз говорит о духовном живом или мёртвом состоянии человека живущего в физическом теле.
Там с 35-го стиха он задаётся вопросом «Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? В греческом подленнике написано «как бывают воскрешаемы мёртвые? В каком же теле приходят?» И отвечая Павел в с 45 стиха коментируя Бытие 2:7 о первом человеке Адаме, потом о втором человеке Господе с неба приводя слова Иисуса (Иоанна 3:27-31), и заканчивает свою мысль словами пророка Исаии 25:8 о победе над смертью.
Смерти естественно духовной раз говорится о духовных вещах. Почему я так настаиваю? Да опять же со слов самого Павла в этой главе, где он говорит, что «49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного». Носить вот этот духовный образ живя в нашем физическом теле.
И далее тут же Павел говорит, что это совершенно не относится к нашему физическому телу движимое благодаря движению крови и желаниями плоти нашей потому, что «50 плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».