[QUOTE=Christ For allN;6581504]А если по Здоровой Голове (трезвой) сие судить, а не после причастия?
20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою,
Мф1:20
7 к деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же деве: Мария.
А братья остальные Господа как с ними быть? они вне брака были?
И сказала Мария: величит душа Моя Господа, а кто есть Господь? - читаем - Деян.10:36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех.
Он - Господь и Марии .. Поскольку Он - Начальник Жизни Деян3:15
Смотрим в Свидетельствах о Христе как "ублажали" Марию, Матерь Иисуса: - подобно православным - никак, то есть либо слово не правильно понято, или не правильно переведено, или понято с преувеличением, а что еще более вероятно - фейковые слова как Елизаветы, так и Марии.
Ни в одном повествовании Никакого Ублажения в Церкви Нового Завета - мы НЕ находим.. Везде проповедь Только о Иисусе!
2 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, 13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. 18 И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, 19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, Кол1:16
Матерь же Иисуса почитали как сестру в Господе, с особым, конечно почтением, но не как деву, поскольку апостолы не были
совсем лишенными здравого смысла :
Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с некоторыми женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его. Деян1:14
Мария не оказывается центром свидетельства в Церкви - Ни разу ..
Есть большие сомнения про достоверность тех всех высокопоэтичных высказываний и пророчеств как Елизаветы так и приписанных Марии слов в Лк.
что ничего подобного не происходило, а это вписанные слова.
И подозрения эти совсем не безосновательны, если коротко: Мария просто не была такой .., чтобы пророчествовать будучи только девушкой .. И в последующее время видим её Совсем Иной. С тех пор у неё эта поэтичность ни разу не проявлялась,
а вела себя она обычно. 100% - фейковые слова.
Если кто-то в древности из скудоумных священников начал называть Марию "БогоМатерью" - ну это что-то из разряда самых самых темных далеких от здравого ума людей, от здравого смысла.
То сейчас продолжать эту же темность и забитость, - можно только для таких темных и очень далеких от здравого смысла людей.
Здраво говорить: Мария - Матерь Иисуса. Мать и другим сыновьям, которые у неё родились в браке от мужа Иосифа, только Иисус - не был
сыном Иосифа, поскольку Мария не знала мужа до зачатия ребенка.
Почему же православие так поступает сегодня, даже ПРИ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНЫХ несоответствиях и искажениях?
- ответ прост: им нравится темное. нравится, чтобы темными были их адепты.
Непорочная вышла за муж за вдовца ?? с дюжиной детей ??
А где все те дети были когда Иосиф бежал с Марией в Египет? - бросил их .. что -то не могу понять
Основания - в Библии есть для сего ??
[QUOTE=Christ For allN;6581664] Простая девушка .. Ощущение такое, что какой-то хороший поэт дорисовал такую поэзию не сам евангелист. Ну чего бы простой девушке начать так пророчествовать, как Псалмопевцы .. певучей речью ..
А потом смотрим на неё - совсем простая: чадо, что ты сделал с нами.
21 И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. - а ниже читаем кто эти были ближние Его: 1 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его
Ничего Поэтичного .. она что забыла все, что пророчествовала?
Кажется обросло повествование ..заинтересованными лицами а особенно это: теперь будут ублажать ( или прославлять ) меня
Культ создается - таков - что совсем не видно, что бы Иисус хоть как-то Подтверждал этот, а Наоборот:
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Эти слова Лк1 не то, чтобы шли особенно в разрез ..но вот и не стыкуются со здравым учением Бога: "будут прославлять меня все народы" - за Что ? Что она имела, что бы ей это не Дано было, а если Дано Было, то почему хвалишься как не дано?
- это раз.
2. Прославлять = поклоняться Поскольку заслуженного лично её нет ничего никакого подвига в том, поэтому прославлять не заслуживающего - равно поклоняться.
А сказано: Господу Богу поклоняйся - Достоин Он.
Этих нескольких противоречий достаточно лично для меня. В центре внимания должен быть Обещанный евреям Христос. пророк подобный Моисею, Которого происхождение от дней Вечных, а не чрево выносившее Его, для этого появления в мир.
Вот даже в самом тексте Луки находим - еще одно очевидное противопоставление культу чрева:
27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Лк11:27
И то же видим от "Елизаветы" очень похожее:
42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
А дальше Мария о чреве ... Прямо чрево страстия какие- то ...Господь спаси ..
Нет, друзья, такого "Благовестия" - мне не надо .. чревострастного .. а вы как хотите ..
Тут женщина прямо начала Ублажать .. То есть - та женщина кричала от демонов ..
Если Мария обрела спасение, то не через избрание по плоти, или рождение по плоти, а через веру в Бога как и все другие братья и сестры.
Ну, да Бог в этом никого не насилует: нравится - принимай - то, не нравится - принимай сие.
Для одних истина о Иисусе, как о Том, о ком говорилось и пророчествовалось задолго, И что в Нем главное: главное в Нем - Бог!
Образ Бога невидимого. Вот что главное. Увидеть Бога, каким Его хотел показать Господь, увидеть Бога! Увидеть Его Дух! Увидеть Его характер! Его чистоту! Силу в Нем, кротость в силе ( а не в нищете духа) Понять вышеприведеные Его Слова ( а не якобы Марии - те)
Бог возглаголил с Небес :Сей есть Сын Мой !! возлюбленный! - Его слушайте! ( опять же, а не Марию, столь скомпроментировавшую себя своим личным неверием )
При том же следует обратить внимание на моменте: слушайте: не был глас : сей есть Сын Мой возлюбленный - поклоняйтесь Ему ... - Слушайте Его !! Он важные речи говорит, внимательно. Не Иосифа или Елизавету или Марию и даже не ангелов. Он говорил - главное. То, чему Он учил - важно.
Это должно стать правилом .. жизни.
Хорошего в этой версии совсем нет ничего..
Мария девушка непорочная знающая и отцов своих и все уставы Божие. Стала бы она выходить за старца ( со взрослыми детьми)
Ведь, согласно ваших слов получается Иосифу было уже около 50 -ти . 30 лет - время созревания - для евреев + 20 для детей
Зачем ей было опорочивать себя ..
Вы даже не представляете какую мерзость несете .. и какое без умие ( безрассудство ) ..
Потом через 33 года мы видим Марию мать Иисуса везде!! совсем без Иосифа .. с неверующими в Иисуса чужими ей сыновьями сыновьями ..
согласно ваших слов им тогда уже было по 50 ..
Такую мерзость несете .. чтобы как-то свои ереси оправдать.
Рождение Йяшуа - Это Событие Всех Тысячелетий .. : Его родила вышедшая за муж за вонючего старца .. с дюжиной сыновей ..
даже говорить не хочу об этом.
Ясно везде сказано: они Его братья !родные ! и им не было по 50 лет когда они пришли с Марией Его останавливать на служении, Чужие люди - не имели бы над Ним никакой власти Его останавливать.
- они все были младше .. потому и могли отозваться на призыв Марии: пойдемте Его как-то возьмем, что-то с Ним не то ..
25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.Мф1:25
Данное предложение показывает, что после знал.
И это выражение : как я мужа не знаю .. есть еще одно подтверждение, что он был её муж, мужчина,
а не старец 50 летний
