Благодаря флуду ещё раз обратил внимание на эту тему и обнаружил, что могу кое-что добавить. Мне понравилась данная тема тем, что Илья хорошо поставил вопрос и полностью его раскрыл.
Да, Бог непрестанно что-то открывает своим избранным и возлюбленным, но это не является причиной признавать, что Писание продолжает дописываться. Я бы сказал, что оно продолжает уточняться, от своего фундамента и далее до скончания времени.
Что является фундаментом Писания? Если говорить о пророческом фундаменте, то тут могут быть споры, но лично я считаю таким фундаментом пророка Исаию. У него есть пророчества вплоть до самого последнего времени, за исключением некоторых нюансов.
Зачем тогда нужны все последующие пророки вплоть до Иоанна? ‒ Затем, чтобы открыть детали. Эти детали на Иоанне не закончились, но все последующие пророки после Иоанна не открывают совершенно новое знание, а лишь детализируют уже сказанное, поэтому все последующие не нуждаются в отдельном месте в каноне Писания.
Ведь есть в церкви учителя, богословы, исследователи Писания, проповедники, наконец, которые и должны напоминать народу Божьему о знамениях времени, о ответственности каждого христианина и, главное, возвещать то, что неустанно возвещали апостолы Христа в далёкие времена.
Илья, вы не сердитесь, что я привёл большой кусок из вашего раннего поста ‒ он весь имеет смысл для моего ответа.
1. В послании семи церквам Иисус не говорит, что это послание не к семи историческим церквам, а к семи периодам одной истории одной вселенской Церкви. И на этом основании вы хотите отвергнуть толкование Бранхама?
Пророк Исаия, когда говорит о грядущем Мессии, не говорит об этом настолько прямолинейно, чтобы избежать лишних толкований. Но мы, христиане, понимаем, почему именно Исаию называют евангелическим пророком ‒ потому что ни у какого другого пророка нет столько мест о Мессии.
Бог не обязан в пророческом слове всё разжёвывать так, чтобы лишать пищи лжеучителей. Такой принцип всегда присутствует в слове Бога и все претензии по поводу недосказанности предьявлять надо к Нему.
2. Вы два раза говорите, что не против самого Бранхама, но при этом не можете понять, почему именно он открыл это! И почему он назвал одних людей, а не других.
А кто другой?! Можете назвать достойного человека, который бы стал именно тем пророком, который подошёл бы Богу? Или каким-либо иным служителем, достойным этого звания?
Разве Бог выбирает достойных? Разве раб отличается каким-либо достоинством, чтобы нести весть от Бога?
Вы не верите Бранхаму на том основании, что никто, кроме него, не подтвердил пророчески то же самое. Тогда скажите честно, сколько нужно людей, чтобы пришли с силой Бога и подтвердили сказанное Бранхамом? 2? 20? 2000?
Лично я получил очень похожее откровение о послании семи церквам и я вам открою некоторые особенности его получения.
Когда я писал статью об обольщениях, то решил включить туда главу об учении николаитов, о котором говорят также и "отцы церкви". Но, поскольку я решил старательно подойти к толкованию слова Бога, то в моей совести прозвучало замечание: "в Пергаме не было учения николаитов, как и в любой другой исторической церкви".
Я понял, что Бог подсказывает мне, что я допускаю ошибку, когда пытаюсь толковать послание к семи церквам исключительно в историческом контексте. Ведь тогда придётся признать, что Иисус солгал относительно Пергама ‒ нет никаких сведений об учении николаитов в истории христианства, вообще. Только легенды, цена которых равна цене любых журналов, продающихся в поездах.
Чтобы не томить вас рассуждениями, перейду к более интересному и насущному.
Какая самая последняя заповедь христианам? Вот цитата:
Откр. 18:4 "И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её".
Как можно исполнить её, не понимая смысла?
Заметьте, что заповедь приходит не со страниц Библии, а с неба, т.е. именно в тот момент, когда исполнение заповеди становится актуальной задачей.
В первом веке, в десятом, в семнадцатом эта заповедь ещё не была актуальной и поэтому не было пророка, который бы открыл смысл этой заповеди. Бранхам стал этим пророком, но не единственным. Он первый оформил это в книгу, до него были попытки, но неуклюжие. После него появились те, кому было дано откровение об этом, мне в том числе.
3. Что может Церковь выиграть в вопросах единства и взаимного духовного обогащения, если не примет пророческого послания Бранхама?
А что выиграла Церковь до Бранхама? На протяжении всей истории мы видим разделения, споры, духовный упадок. А что ещё? Есть что-то хорошее в истории Церкви, с чего хочется взять пример на века?
Я такое вижу только в апостольской церкви, история которой закончилась с уходом Петра и Павла.
Слава Богу, история не бесконечна, она подходит к своему завершению и конец уже очень близко. Это вижу не только я ‒ это видят тысячи.
Бранхам у вас стоит рядом с Уайт и другими лжепророками, из чего я пока делаю вывод, что вы не различаете их пророчеств. А если придёт пророк от Бога, то как вы его различите на фоне сотни лжепророков? Если вы будете отвергать всех посланников ради мифического единства церкви... Это ваш выбор, насколько я это понимаю.
Слава Богу, что всё же есть Его избранные, которые услышат призыв и поймут его правильно, ведь иначе весь мир погрязнет в обольщении и никто не спасётся в последнее время.