Предлагаю такую тему без политики пожалуйста. Просто пообщались с Александром Певчим на св.форуме...и решил такую тему придумать на главном синем форуме.
Педагоги сейчас и во времена СССР
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я много слышал, что в интернатах, детских домах в ссср много садистов и садисток работало среди учителей...никто не пожалуется...если дела уголовные и заводились на таких демонов преподавателей/иц...это скорее единичные случаи, где сильно узнавала общественность...и возмущались люди...
- - - Добавлено - - -
ну разные времена и что?...система одна была...а представьте в интернатах, для умственно отсталых детей...там работали кто?...много садистов и садисток и педагоги они.......мне рассказывал один...с нормальными мозгами человек...и он чуть побыл в интернате...там для бедных было это дело/итернат....он сбежал оттуда к маме опять...учителя тупые и отморозки многие там были...
- - - Добавлено - - -
Помню учительница классная наша старших классов ужасная женщина....а как могла ученика или ученицу унизить...мальчик один углём печь топил...с бедной семьи...и ноготки естестно черноватые...училка все понимала это...и на весь класс: гришуля, ну чего у тебя ногти с траурными ободками....а мы гагага от смеха....и потом дразнили Григория этого....Комментарий
-
Разные.
При Сталине образования было нацелено на подготовку рабочего класса.
До 7 класса доучивали и отправляли осваивать рабочую профессию.
Если хочешь в старшие классы, то это уже за денюжку немалую, которую уже не все могли себе позволить.
При Хрущеве середина на половину. Денюжку отменили, в пролетарии отправляли уже не так активно.
В последние годы СССР всех кто не хочет идти работать тянули до последнего. До 10, а потом 11 класса.
На второй год почти не оставляли.
Чем ниже опускалась планка доступности старших классов и, соответственно, высшего образования, тем слабее было следующее поколение учителей. Вчерашние троечники поступали в пед. А потом пили кровь ученикам.
Были хорошие учителя и в позднесоветское время, но уже меньше чем раньше.
А сейчас, по моим ощущениям, стало еще хуже.Комментарий
-
Человеческий фактор имеет место и среди учителей и среди управленцев от просвещения ... когда то оставляли на второй год, без всякого анализа способностей учеников, а они разные есть у одного и того же, но прошли годы и научились анализировать и исправили свои ошибки, стоящие целому поколению рожденных в военные годы, отвращения к учебе, к школе, и функционалам, ненавидящим свое дело.Комментарий
-
Какое из них лучшее? Целесообразнее? Вопрос - риторический. Понятно только одно: ни тот, ни другой подход не является идеальным. Каждый имеет свои недостатки и преимущества.Комментарий
-
При СССР педагогика боролась за массовое обучение и воспитание по принудительному признаку. При нынешних же условиях капиталистического строя никакая педагогика не будет бороться, ни за ваше обучение, ни за ваше воспитание. Вы сами свободно себя воспитуете и изучаете лично для себя, что вы хотите от жизни, кем стать и какие цели в жизни преследовать. Два разных принципа. Два разных мировоззренческих подхода.
Какое из них лучшее? Целесообразнее? Вопрос - риторический. Понятно только одно: ни тот, ни другой подход не является идеальным. Каждый имеет свои недостатки и преимущества.Комментарий
-
По большому счёту во все времена в любой системе важна личность, отдельный человек. Для учителя важен не столько профессионализм, сколько обычная человечность. Читать, писать, считать научить не трудно, а вот научить быть хорошим человеком - вот это уже не каждому педагогу удаётся.
Обратите внимание - когда критикуют какого-то учителя, то чаще всего приводят в пример именно какие-то его недостойные поступки, а не незнание предмета.
Не всегда безбожность - причина нечеловечности. В дореволюционные времена педагоги тоже бывало и розгами и словом учеников унижали, хотя тогда система не была безбожная. Дело не в системе, а в конкретных людях. И оценивать нужно отдельных людей, а не эпохи. Любое обобщение будет неточным. А любой пример правильного или неправильного поведения конкретного человека будет поучительным.Комментарий
-
Уже в 50-х учителями в школах стали в подавляющем своём большинстве женщины. К этому советское государство стремилось и этого достигло.Комментарий
-
Это после войны то?
Где были мужики то?
Покалеченных свезли на соловки, остальные кто где и в школах тоже, директорами школ были в основном мужчины, мои это шестидесятые и семидесятые, а вот братья таки застали и пятидесятые ...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий