Сразу поясняю что буду касаться принципов, существующих в традиционной церкви.
Ответственность несут все. Каждый лично за себя.
Пастух наставник отвечает перед Богом, за ту паству которую Господь ему доверил.
Член церкви отвечает за то, на сколько усердно он вникал в наставления своих наставников и старался следовать им.
Каждый член церкви является одновременно и учеником, и наставником. Каждый трудится на том поле и той меже, которую он в данный момент имеет, на которую его Бог определил.
У каждого наставника, как члена церкви, есть свой наставник. Все же в общем, наставляются Духом Святым, который действует через наставника.
Совершенно правильно. Поэтому служитель церкви, избирательно подходит к вопросу о том, чтобы стать личным наставником для кого-то.
Что же касается тех, кто приходят за наставлением, то тут следует понимать, что они сами приходят туда, и к тому, куда они считают нужным для себя. Не наставники выбирают их, а они выбирают наставников это первично. И только уже потом, наставники решают для себя, смогут ли они понести это бремя.
Например, если человек хочет научится ремеслу, он приходит к мастеру и просит его научить. Мастер учит тому, чему научился он сам. Он передаёт ученику, полученный свой опыт. Поэтому нелепо выглядит, когда в ответ на объяснения учителя, ученик заявляет, что он с этим не согласен, а сам, лучше учителя знает, как правильно
В этой ситуации конечно наставник ничему научить не сможет. И ученик не сможет научиться.
Поэтому, никакое наставничество и никакое ученичество невозможно без смирения и доверия.
Только сам Бог, призывает к служению, давая необходимые Дары Святого Духа для этого. Поэтому и ученики должны понимать, что повинуются они не человеку, но Духу Святому действующему через наставника. Исходя из этого, и следует понимать, что тот, кто не повинуется наставнику не повинуется Богу. Если человек не верит, что через наставника его будет учить Бог Дух Святой, то и приходить к этому наставнику нет смысла.
Подчинение в церкви: кто несет ответственность за наши поступки?
Пастух наставник отвечает перед Богом, за ту паству которую Господь ему доверил.
Член церкви отвечает за то, на сколько усердно он вникал в наставления своих наставников и старался следовать им.
Каждый член церкви является одновременно и учеником, и наставником. Каждый трудится на том поле и той меже, которую он в данный момент имеет, на которую его Бог определил.
У каждого наставника, как члена церкви, есть свой наставник. Все же в общем, наставляются Духом Святым, который действует через наставника.
Руководитель ожидает, что его будут уважать и слушаться.
Что же касается тех, кто приходят за наставлением, то тут следует понимать, что они сами приходят туда, и к тому, куда они считают нужным для себя. Не наставники выбирают их, а они выбирают наставников это первично. И только уже потом, наставники решают для себя, смогут ли они понести это бремя.
Например, если человек хочет научится ремеслу, он приходит к мастеру и просит его научить. Мастер учит тому, чему научился он сам. Он передаёт ученику, полученный свой опыт. Поэтому нелепо выглядит, когда в ответ на объяснения учителя, ученик заявляет, что он с этим не согласен, а сам, лучше учителя знает, как правильно
В этой ситуации конечно наставник ничему научить не сможет. И ученик не сможет научиться.
Поэтому, никакое наставничество и никакое ученичество невозможно без смирения и доверия.
Только сам Бог, призывает к служению, давая необходимые Дары Святого Духа для этого. Поэтому и ученики должны понимать, что повинуются они не человеку, но Духу Святому действующему через наставника. Исходя из этого, и следует понимать, что тот, кто не повинуется наставнику не повинуется Богу. Если человек не верит, что через наставника его будет учить Бог Дух Святой, то и приходить к этому наставнику нет смысла.

Комментарий