Подчинение в церкви: кто несет ответственность за наши поступки?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • о. Павел
    Ветеран

    • 02 May 2016
    • 1579

    #31
    Сразу поясняю что буду касаться принципов, существующих в традиционной церкви.

    Подчинение в церкви: кто несет ответственность за наши поступки?
    Ответственность несут все. Каждый лично за себя.
    Пастух наставник отвечает перед Богом, за ту паству которую Господь ему доверил.
    Член церкви отвечает за то, на сколько усердно он вникал в наставления своих наставников и старался следовать им.

    Каждый член церкви является одновременно и учеником, и наставником. Каждый трудится на том поле и той меже, которую он в данный момент имеет, на которую его Бог определил.
    У каждого наставника, как члена церкви, есть свой наставник. Все же в общем, наставляются Духом Святым, который действует через наставника.


    Руководитель ожидает, что его будут уважать и слушаться.
    Совершенно правильно. Поэтому служитель церкви, избирательно подходит к вопросу о том, чтобы стать личным наставником для кого-то.

    Что же касается тех, кто приходят за наставлением, то тут следует понимать, что они сами приходят туда, и к тому, куда они считают нужным для себя. Не наставники выбирают их, а они выбирают наставников это первично. И только уже потом, наставники решают для себя, смогут ли они понести это бремя.

    Например, если человек хочет научится ремеслу, он приходит к мастеру и просит его научить. Мастер учит тому, чему научился он сам. Он передаёт ученику, полученный свой опыт. Поэтому нелепо выглядит, когда в ответ на объяснения учителя, ученик заявляет, что он с этим не согласен, а сам, лучше учителя знает, как правильно
    В этой ситуации конечно наставник ничему научить не сможет. И ученик не сможет научиться.

    Поэтому, никакое наставничество и никакое ученичество невозможно без смирения и доверия.

    Только сам Бог, призывает к служению, давая необходимые Дары Святого Духа для этого. Поэтому и ученики должны понимать, что повинуются они не человеку, но Духу Святому действующему через наставника. Исходя из этого, и следует понимать, что тот, кто не повинуется наставнику не повинуется Богу. Если человек не верит, что через наставника его будет учить Бог Дух Святой, то и приходить к этому наставнику нет смысла.
    Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

    История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

    Комментарий

    • Илияху
      Отключен

      • 19 September 2016
      • 6698

      #32
      О
      Сообщение от о. Павел
      Сразу поясняю что буду касаться принципов, существующих в традиционной церкви.



      Ответственность несут все. Каждый лично за себя.
      Пастух наставник отвечает перед Богом, за ту паству которую Господь ему доверил.
      Член церкви отвечает за то, на сколько усердно он вникал в наставления своих наставников и старался следовать им.

      Каждый член церкви является одновременно и учеником, и наставником. Каждый трудится на том поле и той меже, которую он в данный момент имеет, на которую его Бог определил.
      У каждого наставника, как члена церкви, есть свой наставник. Все же в общем, наставляются Духом Святым, который действует через наставника.




      Совершенно правильно. Поэтому служитель церкви, избирательно подходит к вопросу о том, чтобы стать личным наставником для кого-то.

      Что же касается тех, кто приходят за наставлением, то тут следует понимать, что они сами приходят туда, и к тому, куда они считают нужным для себя. Не наставники выбирают их, а они выбирают наставников это первично. И только уже потом, наставники решают для себя, смогут ли они понести это бремя.

      Например, если человек хочет научится ремеслу, он приходит к мастеру и просит его научить. Мастер учит тому, чему научился он сам. Он передаёт ученику, полученный свой опыт. Поэтому нелепо выглядит, когда в ответ на объяснения учителя, ученик заявляет, что он с этим не согласен, а сам, лучше учителя знает, как правильно
      В этой ситуации конечно наставник ничему научить не сможет. И ученик не сможет научиться.

      Поэтому, никакое наставничество и никакое ученичество невозможно без смирения и доверия.

      Только сам Бог, призывает к служению, давая необходимые Дары Святого Духа для этого. Поэтому и ученики должны понимать, что повинуются они не человеку, но Духу Святому действующему через наставника. Исходя из этого, и следует понимать, что тот, кто не повинуется наставнику не повинуется Богу. Если человек не верит, что через наставника его будет учить Бог Дух Святой, то и приходить к этому наставнику нет смысла.
      Правильно говоришь.на сто процентов правильно.
      Как то я у баптистов был из Одессы. Церковь их оттуда, но в Николаеве.
      И с Мишей пресвитером говорил на эту тему.А он инвалид, без руки. И спросил: а чего так людей у вас немного то? Все ж гоняться за количеством. А Миша говорит: лучше иметь 30 овец в стаде, чем 300 козлов в придачу. Понимающий пастырь)

      Комментарий

      • уже не я живу
        Ветеран

        • 13 June 2016
        • 3457

        #33
        Сообщение от о. Павел
        Если человек не верит, что через наставника его будет учить Бог Дух Святой, то и приходить к этому наставнику нет смысла.
        Учить через наставника Духом Святым - это не учение Иисуса Христа.
        Учение Иисуса Христа - учиться у Отца через дух Сына вопиющего - Авва, Отче.
        "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» (Римл. 8:14-16); «А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал. 4:6-7). "

        Если наставник полагает, что Духа Святого, находящегося в нём самом, достаточно для спасения того, кто духа Его не имеет, то вопрос остаётся открытым: "Усыновлён ли сам наставник и имеет ли Дух Сына Его, который только и может наставить всякого на всякую истину".
        "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."

        Об этом весь Новый завет Иисуса Христа.
        Юля

        Комментарий

        • о. Павел
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 1579

          #34
          Сообщение от уже не я живу
          Учить через наставника Духом Святым - это не учение Иисуса Христа.
          Учение Иисуса Христа - учиться у Отца через дух Сына вопиющего - Авва, Отче.
          "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии» (Римл. 8:14-16); «А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче! Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал. 4:6-7). "

          Если наставник полагает, что Духа Святого, находящегося в нём самом, достаточно для спасения того, кто духа Его не имеет, то вопрос остаётся открытым: "Усыновлён ли сам наставник и имеет ли Дух Сына Его, который только и может наставить всякого на всякую истину".
          "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его."

          Об этом весь Новый завет Иисуса Христа.
          Не Дух Святой, который находится в наставнике, а Дух Святой, который действует через наставника, потому что не один человек, не вся земля не может вместить Бога.
          Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

          История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

          Комментарий

          • уже не я живу
            Ветеран

            • 13 June 2016
            • 3457

            #35
            Сообщение от о. Павел
            Не Дух Святой, который находится в наставнике, а Дух Святой, который действует через наставника, потому что не один человек, не вся земля не может вместить Бога.
            Христос говорит может: "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас." (И это надо узнать. Его в нас пришедшего и заселившегося духом Своим. И засвидетельствовать духу нашему Его присутствие. Об этом есть в Евангелии от Иоанна.)

            Как вы себе представляете невозможность заселения в наш дух духа Божьего? По каким параметрам и характеристикам?

            Павел также спрашивает: "Приняли ли вы духа Святого уверовав?" "И кто духа Его не имеет тот и не Его"

            Иисус говорит:
            Тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него (Лук.11:13).
            Юля

            Комментарий

            • о. Павел
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 1579

              #36
              уже не я живу

              Вы написали:

              Если наставник полагает, что Духа Святого, находящегося в нём самом, достаточно для спасения того, кто духа Его не имеет
              Этим вы показали, что вам непонятен принцип действия Святого Духа через наставников учителей церкви.
              Поэтому я и уточнил вам свою мысль - что действие Духа Святого осуществляется через наставника, с целью воздействия на наставляемого.

              Так говорит Господь: небо престол Мой, а земля подножие ног Моих. (Исаия 66:1).

              Так же мы знаем, что Дух Святой является Ипостасью Единого Бога, поэтому как Бог Он может прибывать в человеке настолько, насколько это возможно в силу возможностей, заложенных самим Богом в человека как в своё творение. Если мы будем считать, что равны Богу во всём, то это будет нескромно для нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
              (Еф. 4:7).

              Что касается того, что вы написали:

              Учить через наставника Духом Святым - это не учение Иисуса Христа.
              То напротив, как раз это является учением Христовым, переданное нам его ученикам через Его наставников:
              Несмотря на то что:

              Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
              один Господь, одна вера, одно крещение,
              один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

              Так же через наставника Апостола Павла Дух Святой объясняет нам:

              Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
              И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами,
              иных пастырями и учителями,
              к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. (Еф. 4:7-12).
              Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

              История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

              Комментарий

              Обработка...