Я довольно давно принимаю участие в этом форуме. Но эту тему я решил начать под новым ником.
Ситуация. Я сам родом из российской провинции. Много лет являюсь членом одной из протестантских церквей. Некоторое время я живу в Москве. Один в трёхкомнатной квартире. Хозин квартиры - верующий одной со мной конфессии. И эту квартиру он сдаёт, так как деньги нужны, а не потому, что эта квартира у него лишняя.
Некоторое время назад я попросил хозяина дать мне ещё один ключ от квартиры, так как приезжает из США одна моя приятельница. Она приезжает ненадолго в наш провинциальный город, но возможно ей будет необходимо несколько раз переночевать в Москве. Она также очень много лет назад приняла крещение и является членом церкви. Я это сказал, что бы хозяин не беспокоился, что этот ключ не будет использован в каких - либо криминальных целях. И, вообще всё должно быть нормально. То есть человек вполне надёжный, которому я абсолютно доверяю.
- Так она здесь собирается ночевать?
- Да, возможно.
- И где именно?
- В той комнате.
- А ты где будешь?
- Вот в этой (где я всегда сплю). (Прим.: эти комнаты изолированы друг от друга).
- Нет не надо, она найдёт, где переночевать.
- Почему? В чём дело?
- У нас так не принято, чтобы одинокие брат и сестра ночевали в одной квартире. Если бы к тебе приехал друг мужского пола, это нормально. Или, допустим бабушка (он имел в виду какую - либо пожилую женщину). Но, если вы ровесники, она не замужем и ты не женат, мало ли что между вами может произойти!
- Между нами ничего ТАКОГО произойти не может, мы знакомы 90-го года, - промямлил я.
- Даже если между вами ничего не будет (!!), то всё равно могут пойти слухи.....
Вот такой примерно был у нас разговор.
Я был просто этим ошарашен. Никак не думал, что у столь простого вопроса о выдаче дополнительного ключа моему гостю может быть половой аспект, который окажется решающим.
На следующий день, обратившись по этому вопросу к другомму верующему, который мог (как я предполагал) повлиять на хозяина квартиры, я не обнаружил в его лице поддержки. Наоборот, он одобрил действия хозяина.
- В то время когда она будет у тебя ночевать, в чём ты будешь ходить в туалет? В трусах?
- По такому случаю могу и штаны надеть.
- А она в чём будет ходить?
- ..... Нуу не знаю, во всяком случае не нагишом.
- А ты уверен, что у тебя в отношении неё не будет каких то сексуальных желаний?
- Абсолютно уверен.
- А если она к тебе ночью придёт, что ты будешь делать? (Это он мне польстил
).
- Что за ерунда! Такого не может быть!
- Был когда то такой случай .... (опущу эротические подробности его рассказа)....
Вот ещё такой диалог имел место быть...
Из этой истории я понял следующее.
В нашей церкви (конфессии) в отношении относительно молодых (по крайней мере, не состоящих в браке) братьев и сестёр действует презумпция виновности. То есть предполагается, что каждый член церкви одержим гнусной низменной похотью в отношении женщин, в том числе (а может и в первую очередь) сестёр по вере. А сёстры совсем не против пойти навстречу этим грязным домогательствам, а то и самим проявить инициативу.
Женщина рассматривается, практически исключительно, как сексуальный объект, а не как суверенная личность, которая может быть ещё чем - то интересна. Возможность существования просто дружеских, человеческих отношений между братом и сестрой по вере исключена. Возможно, я несколько утрирую, но это недалеко от истины.
Ещё мысль. Есть такое банальное заезженное, но справедливое выражение "каждый судит по себе". Если у некоего человека, узнавшего, что христианин M ночевал в одной квартире с христианкой N, сразу возникает предположение, а то и уверенность, что они там занимались сексом, значит у него самого есть такая склонность. Я никогда никого в таких деяниях не подозревал. По крайней мере лишь на основе факта ночёвки в одной квартире, купе и т.п. И это само по себе является для меня неким ободрением. После этого случая "селфрейтинг" моего душевного и духовного уровня несколько поднялся. Не так уж я и плох, как я думал о себе раньше.
Конечно такой склонности может и не быть. Хозяина квартиры я в этом не подозреваю. Но, вся эта ситуция мне кажется совершенно ненормальной и оскорбительной для всех членов церкви.
Ситуация. Я сам родом из российской провинции. Много лет являюсь членом одной из протестантских церквей. Некоторое время я живу в Москве. Один в трёхкомнатной квартире. Хозин квартиры - верующий одной со мной конфессии. И эту квартиру он сдаёт, так как деньги нужны, а не потому, что эта квартира у него лишняя.
Некоторое время назад я попросил хозяина дать мне ещё один ключ от квартиры, так как приезжает из США одна моя приятельница. Она приезжает ненадолго в наш провинциальный город, но возможно ей будет необходимо несколько раз переночевать в Москве. Она также очень много лет назад приняла крещение и является членом церкви. Я это сказал, что бы хозяин не беспокоился, что этот ключ не будет использован в каких - либо криминальных целях. И, вообще всё должно быть нормально. То есть человек вполне надёжный, которому я абсолютно доверяю.
- Так она здесь собирается ночевать?
- Да, возможно.
- И где именно?
- В той комнате.
- А ты где будешь?
- Вот в этой (где я всегда сплю). (Прим.: эти комнаты изолированы друг от друга).
- Нет не надо, она найдёт, где переночевать.
- Почему? В чём дело?
- У нас так не принято, чтобы одинокие брат и сестра ночевали в одной квартире. Если бы к тебе приехал друг мужского пола, это нормально. Или, допустим бабушка (он имел в виду какую - либо пожилую женщину). Но, если вы ровесники, она не замужем и ты не женат, мало ли что между вами может произойти!
- Между нами ничего ТАКОГО произойти не может, мы знакомы 90-го года, - промямлил я.
- Даже если между вами ничего не будет (!!), то всё равно могут пойти слухи.....
Вот такой примерно был у нас разговор.
Я был просто этим ошарашен. Никак не думал, что у столь простого вопроса о выдаче дополнительного ключа моему гостю может быть половой аспект, который окажется решающим.
На следующий день, обратившись по этому вопросу к другомму верующему, который мог (как я предполагал) повлиять на хозяина квартиры, я не обнаружил в его лице поддержки. Наоборот, он одобрил действия хозяина.
- В то время когда она будет у тебя ночевать, в чём ты будешь ходить в туалет? В трусах?
- По такому случаю могу и штаны надеть.
- А она в чём будет ходить?
- ..... Нуу не знаю, во всяком случае не нагишом.
- А ты уверен, что у тебя в отношении неё не будет каких то сексуальных желаний?
- Абсолютно уверен.
- А если она к тебе ночью придёт, что ты будешь делать? (Это он мне польстил

- Что за ерунда! Такого не может быть!
- Был когда то такой случай .... (опущу эротические подробности его рассказа)....
Вот ещё такой диалог имел место быть...
Из этой истории я понял следующее.
В нашей церкви (конфессии) в отношении относительно молодых (по крайней мере, не состоящих в браке) братьев и сестёр действует презумпция виновности. То есть предполагается, что каждый член церкви одержим гнусной низменной похотью в отношении женщин, в том числе (а может и в первую очередь) сестёр по вере. А сёстры совсем не против пойти навстречу этим грязным домогательствам, а то и самим проявить инициативу.
Женщина рассматривается, практически исключительно, как сексуальный объект, а не как суверенная личность, которая может быть ещё чем - то интересна. Возможность существования просто дружеских, человеческих отношений между братом и сестрой по вере исключена. Возможно, я несколько утрирую, но это недалеко от истины.
Ещё мысль. Есть такое банальное заезженное, но справедливое выражение "каждый судит по себе". Если у некоего человека, узнавшего, что христианин M ночевал в одной квартире с христианкой N, сразу возникает предположение, а то и уверенность, что они там занимались сексом, значит у него самого есть такая склонность. Я никогда никого в таких деяниях не подозревал. По крайней мере лишь на основе факта ночёвки в одной квартире, купе и т.п. И это само по себе является для меня неким ободрением. После этого случая "селфрейтинг" моего душевного и духовного уровня несколько поднялся. Не так уж я и плох, как я думал о себе раньше.

Конечно такой склонности может и не быть. Хозяина квартиры я в этом не подозреваю. Но, вся эта ситуция мне кажется совершенно ненормальной и оскорбительной для всех членов церкви.
Комментарий